Партнеры
GOLOVOLOMKA
Поставщик сельскохозяйственного оборудования "Группа компаний АСК"

Поставщик сельскохозяйственного оборудования "Группа компаний АСК"

Поставщик сельскохозяйственного оборудования "Группа компаний АСК"
Кейс: внедрение корпоративного портала Битрикс24 "Корпоративный портал - 50" для поставщика сельскохозяйственного оборудования "Группа компаний АСК"

СФЕРА БИЗНЕСА: АПК И ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ТИП ПРОЕКТА: КОРОБОЧНАЯ ВЕРСИЯ

РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ - 50


1. Информация о компании


К нам обратились сотрудники группы компаний "АСК». Компания специализируются на поставке, установке и сервисному обслуживанию машин и оборудования для хозяйств и предприятий, занимающихся производством и переработкой такой сельскохозяйственной продукции, как молоко, овощи и фрукты.

Количество сотрудников - до 50 человек.


2. Необходимость внедрения Битрикс24 и проблемы на момент обращения

1. Сотрудники отдела продаж проводили общение с клиентами в основном по почте, которую было неудобно отслеживать и фиксировать руководителям;

2. Директору компании было сложно оценивать результаты работ своих менеджеров, так как все сделки фиксировались только в 1С без каких-либо отчетов. 

3. Работа в Excel-документах также не устраивала;

4. Для того, чтобы поставить задачу сотруднику, приходилось идти в другой кабинет или писать в мессенджеры.  


Цели проекта

 1. Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта);

 2. Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам;

 3. Установить полный контроль со стороны руководителя;

 4. Активно работать с инструментом "Задачи и Проекты".


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

1. Приобрели для партнеров Лицензию 1C-Битрикс "CRM", установили на удаленный сервер компании и произвели начальные настройки.

2. Пригласили определенное количество сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом программы и общением в чатах. Сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты. Результат знакомства с системой - партнер попросил нас расширить систему до 50 сотрудников, чтобы пригласить весь персонал компании. Обновили лицензию до "Корпоративный портал - 50";

3. Взялись за разработку технического задания для внедрения. Так как у нас уже был подобный опыт внедрения для компании "ОКАНТ" (торгует оборудование для заводов-изготовителей мясной продукции и т.п.) партнер положился на нас в этом вопросе. Наши специалисты провели аудит бизнес-процессов в компании и презентовали техническое задание топ-менеджменту;  

4. Настроили структуру компании и права доступа для каждого отдела;

5. Сделали удобную общую воронку для ведения и контроля сделок;

6.  Настроили удобные карточки сделок, лидов, контактов и компаний;

7. Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет;

8. Настроили типовые фильтры для быстрого поиска сделок и проектов;

9. Реализовали всю переписку по email в карточках компаний, контактов и сделок; 

10. Из нестандартных настроек - изменили названия некоторых инструментов - "лиды" заменили на "потенциальные клиенты", "сделки" на "проекты", "проекты" на "группы", "задачи и проекты" на "задачи".



Сложности проекта

Сложности проекта заключались в обучении персонала. Большинство сотрудников находится в возрасте от 50 лет, что обусловлено данной нишей рынка. Опытные специалисты "наизусть" знают все оборудование компании, все технические нюансы вплоть до монтажа оборудования. Нашей команде провелось затратить куда больше времени на обучение персонала, чем обычно, но мы справились!  


4. Результаты и преимущества внедрения.

1. Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж;
2. Реализован оперативный контроль текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
3. Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров со сделками и проектами;
4. Запущена активная работа с Задачами и Проектами;
5. Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам;
6. Коммуникации в компании стали проще - сотрудники активно используют чаты, звонки, видеозвонки между оперативной передачи информации.


5. Отзыв Заказчика о проделанной работе.

Кристина Прокудина, руководитель проекта внедрения в ГК АСК: команда агентства GOLOVOLOMKA справились со своими задачами и активно поддерживают нас по всем вопросам.
Поставщик сельскохозяйственного оборудования "Группа компаний АСК"
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Санкт-Петербург
Владикавказ
Краснодар
Готов приехать
Ярославль
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
E-commerce
Студия развития бизнеса GOLOVOLOMKA

Мы оказываем услуги в сферах консалтинга для бизнеса:

– создаем отделы продаж для компаний с нуля, предлагаем сопровождение;

– проводим автоматизацию компаний за счет digital-инструментов и CRM (Bitrix24, 1С, Profitbase и др.);

- Предоставляем коучей для обучения сотрудников;

- Разрабатываем сайты для частных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 501, этаж 5

Телефон +7 (4932) 77-35-30

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30

E-mail: info@golovolomka.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение