Партнеры
Активные Технологии
ООО "Кубометр Онлайн"

ООО "Кубометр Онлайн"

ООО "Кубометр Онлайн"

Внедрение для компании «Кубометр Онлайн»


Краткая информация о клиенте:

«Кубометр Онлайн» - молодая старт-ап компания из г. Нижний Новгород.

«Кубометр Онлайн» представляет первый в России онлайн-аукцион для продавцов и покупателей лесоматериалов.

Число сотрудников, работающих в Битрикс24, - 6 человек.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

В июле 2021 года клиент «Кубометр Онлайн» обратился к нам с целью внедрить CRM-систему.

На момент обращения у компании не было эффективных инструментов для работы с имеющейся большой базой «холодных» клиентов, а также требовалось организовать и контролировать работу менеджеров.

Перед нами были поставлены задачи:

  • Создать единую базу контактов (в основном, это юридические лица). Всего было около 20 000 контактов; 
  • Исключить дубликаты компаний. Так как база контактов взята из открытых источников, в базе могли быть дубликаты;
  • Разграничить права доступа. Так как компания только выстраивала взаимоотношения внутри коллектива было важно разграничить права доступа у сотрудников;
  • Настроить фиксацию звонков. Менеджеры не знали, звонили ли контрагенту другие менеджеры. Ситуация создавала дополнительную нагрузку для менеджеров;
  • Фиксировать историю отправки писем на электронные почтовые ящики. Не хватало прозрачности в коммуникации с клиентами.


Процесс внедрения. Особенности проекта:

Внедрение Битрикс24 для клиента мы начали с настройки сущностей «Контакт», «Компания», «Сделка», «Лид».
Для сотрудников были настроены индивидуальные права доступа. Также всем сотрудникам в настройках прав доступа было запрещено скачивать клиентскую базу, чтобы не было утечки.

Чтобы избежать дубликатов, в сущности «Компания» производилась автоматическая проверка уникальности компании по ИНН.

Были настроены обязательные для заполнения поля. Тем самым менеджеры не забывали заносить важную информацию о клиенте.

Для фиксации звонков была подключена телефония Mango Office. В карточке клиента записываются звуковая дорожка, можно прослушать, когда и о чем именно менеджер общался с клиентом. Также другие менеджеры понимали, что данному клиенту уже позвонили.

Была продумала система напоминаний. После разговора с клиентом менеджер фиксировал для себя напоминания, когда необходимо перезвонить клиенту, а в комментариях к сделке фиксировал важные факты о клиенте или договоренности.

Подключенная почта позволила фиксировать сообщения, которые были отправлены клиенту. Все сообщения отображаются в таймлайне в карточке компании и сделки.

После внедрения CRM Битрикс24 было произведено обучение сотрудников по работе в программе.


Работа с решением достигнутые результаты:

Были решены поставленные клиентом задачи:

  • Был внедрен облачный Битрикс24;
  • Создана единая база контактов, исключены дубликаты;
  • Настроены права доступа;
  • Подключена почта и телефония с фиксацией звонков

После внедрения и настройки сотрудники приступили к освоению функционала портала.

Общение внутри компании со временем полностью перешло из мессенджеров в Битрикс24. Теперь вся коммуникация по рабочим вопросам ведется из одного окна, а переписку легко найти через функционал поиска.

Далее менеджеры начали вести сделки в Битрикс24. Руководители отслеживали процесс обзвона клиентов, фиксировали результат. Всю работу менеджеров можно было легко отследить с помощью встроенных отчетов по телефонии.

Дальнейшая работа: после освоения базового функционала Битрикс24 руководители компании наметили следующие шаги – это подключение контакт – центра, чтобы обрабатывать заявки с сайта и мессенджеров. Автоматически фиксировать обращения и создавать лиды.


Преимущества от внедрения:

Коммуникация как с клиентами, так и внутри компании стала прозрачнее, а единая клиентская база и работа в CRM позволили охватить больше клиентов. Также снизилась нагрузка на менеджеров благодаря выстроенному процессу в CRM и системе напоминаний. Руководители лучше контролируют работу менеджеров, и повышается эффективность работы сотрудников.  


Отзыв заказчика о проделанной работе

На момент обращения в компанию «Активные Технологии» мы запускали наш старт-ап проект, онлайн-аукцион для лесной отрасли.

Наша команда столкнулась с большим количеством сложных моментов, решить которые помогло внедрение CRM-системы Битрикс24: у нас была большая база «холодных» клиентов, и было сложно ее вести, менеджеры тратили много времени на звонки, а результаты переговоров не всегда фиксировались.

«Активные Технологии» справились со всеми поставленными задачами, а наша команда перестроила рабочий процесс и смогла наладить коммуникацию с клиентами и внутри коллектива. Благодарим за сотрудничество компанию «Активные Технологии»! Рекомендуем партнера как надежного интегратора Битрикс24.


ООО "Кубометр Онлайн"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Дзержинск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Активные технологии – системный интегратор для вашего портала.
Мы разработали собственные популярные приложения и чат-боты для Битрикс24:
- Мои клиенты
- Мои документы
- Решения для геотаргетинга в CRM

Наши сильные стороны:
- Глубокие компетенции по выпуску индивидуальных решений
- Интеграция с любыми системами на уровне веб-сервисов (в режиме онлайн)
- Мы умеем создавать любые приложения и чат-боты для Битрикс24
- Собственный штат программистов Битрикс24 и 1С:Предприятие 8

Мы подключили к Битрикс24 сотни компаний, сможем комфортно внедрить корпоративный портал для вашего бизнеса, провести демонстрацию, обучение, оказывать качественную поддержку пользователей.
Выбирайте профессиональную компанию, работающую на рынке с 2000 года!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул.Краснозвездная, д.11, офис 17

Телефон (831) 231 - 23- 24

По Битрикс24 звоните: (831) 231 - 23- 24

E-mail: web@at-nn.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение