Внедрение для компании «Кубометр Онлайн»
Краткая информация о клиенте:
«Кубометр Онлайн» - молодая старт-ап компания из г. Нижний Новгород.
«Кубометр Онлайн» представляет первый в России онлайн-аукцион для продавцов и покупателей лесоматериалов.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24, - 6 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В июле 2021 года клиент «Кубометр Онлайн» обратился к нам с целью внедрить CRM-систему.
На момент обращения у компании не было эффективных инструментов для работы с имеющейся большой базой «холодных» клиентов, а также требовалось организовать и контролировать работу менеджеров.
Перед нами были поставлены задачи:
Процесс внедрения. Особенности проекта:
Внедрение Битрикс24 для клиента мы начали с настройки сущностей «Контакт», «Компания», «Сделка», «Лид».
Для сотрудников были настроены индивидуальные права доступа. Также всем сотрудникам в настройках прав доступа было запрещено скачивать клиентскую базу, чтобы не было утечки.
Чтобы избежать дубликатов, в сущности «Компания» производилась автоматическая проверка уникальности компании по ИНН.
Были настроены обязательные для заполнения поля. Тем самым менеджеры не забывали заносить важную информацию о клиенте.
Для фиксации звонков была подключена телефония Mango Office. В карточке клиента записываются звуковая дорожка, можно прослушать, когда и о чем именно менеджер общался с клиентом. Также другие менеджеры понимали, что данному клиенту уже позвонили.
Была продумала система напоминаний. После разговора с клиентом менеджер фиксировал для себя напоминания, когда необходимо перезвонить клиенту, а в комментариях к сделке фиксировал важные факты о клиенте или договоренности.
Подключенная почта позволила фиксировать сообщения, которые были отправлены клиенту. Все сообщения отображаются в таймлайне в карточке компании и сделки.
После внедрения CRM Битрикс24 было произведено обучение сотрудников по работе в программе.
Работа с решением достигнутые результаты:
Были решены поставленные клиентом задачи:
После внедрения и настройки сотрудники приступили к освоению функционала портала.
Общение внутри компании со временем полностью перешло из мессенджеров в Битрикс24. Теперь вся коммуникация по рабочим вопросам ведется из одного окна, а переписку легко найти через функционал поиска.
Далее менеджеры начали вести сделки в Битрикс24. Руководители отслеживали процесс обзвона клиентов, фиксировали результат. Всю работу менеджеров можно было легко отследить с помощью встроенных отчетов по телефонии.
Дальнейшая работа: после освоения базового функционала Битрикс24 руководители компании наметили следующие шаги – это подключение контакт – центра, чтобы обрабатывать заявки с сайта и мессенджеров. Автоматически фиксировать обращения и создавать лиды.
Преимущества от внедрения:
Коммуникация как с клиентами, так и внутри компании стала прозрачнее, а единая клиентская база и работа в CRM позволили охватить больше клиентов. Также снизилась нагрузка на менеджеров благодаря выстроенному процессу в CRM и системе напоминаний. Руководители лучше контролируют работу менеджеров, и повышается эффективность работы сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе
На момент обращения в компанию «Активные Технологии» мы запускали наш старт-ап проект, онлайн-аукцион для лесной отрасли.
Наша команда столкнулась с большим количеством сложных моментов, решить которые помогло внедрение CRM-системы Битрикс24: у нас была большая база «холодных» клиентов, и было сложно ее вести, менеджеры тратили много времени на звонки, а результаты переговоров не всегда фиксировались.
«Активные Технологии» справились со всеми поставленными задачами, а наша команда перестроила рабочий процесс и смогла наладить коммуникацию с клиентами и внутри коллектива. Благодарим за сотрудничество компанию «Активные Технологии»! Рекомендуем партнера как надежного интегратора Битрикс24.
Адрес г.Нижний Новгород, ул.Краснозвездная, д.11, офис 17
Телефон (831) 231 - 23- 24
По Битрикс24 звоните: (831) 231 - 23- 24
E-mail: web@at-nn.ru