Логос

Логос

Информация о клиенте.

ИП Одинцов Олег Михайлович занимается оказанием юридических услуг. В Битрикс24 клиент ранее не работал. В Битрикс24 будет работать 2 лид-менеджера, 3 юриста и 1 руководитель. Территориально находятся в Омской области.


Необходимость внедрения Битрикс24. 

Клиент пришёл с задачей создать единое место для входящих обращений и ведения сделок. Необходимо было интегрировать формы с сайта, смс сервис и телефонию для обработки заявок.


Процесс внедрения, особенности проекта.

Реализовали воронку лидов и сделок. После принятия и согласования заявки менеджер должен записать клиента на консультацию в офисе. В момент приезда клиента в офис юрист конвертирует лид в сделку, проводит консультацию, собирает необходимую информацию о клиенте и заключает договор на оказание услуг банкротства. Далее происходит сбор документов для подачи их в суд. Далее происходит рассмотрение документов и вынесения решения. Всё это время с момента подписания договора клиент вносит ежемесячные платежи за услуги.


Работа с решением. Достигнутые результаты.

Больше всего клиентом используется функционал CRM, Задачи и проекты, Календарь. Также подключена телефония Билайн. Благодаря наличию записи звонков в Битрикс24 руководитель теперь слушает звонки и выявляет слабые места в общении своих менеджеров. В ходе ведения сделки на руководителя ставится задача с встроенным чек-листом о контроле оплаты клиентом ежемесячных платежей. Сотрудники через бронирование ресурсов назначают встречи на юристов, что помогает им увидеть свободное время человека, которому назначается встреча, а юрист в свою очередь получает задачу с указанием даты приезда клиента, временем и его контактной информацией.


Преимущества от внедрения.

Перед началом работы все сотрудники компании проходили наши ознакомительные видеоуроки и тесты к ним, чтобы сформировалось базовое понимание о Битрикс24, его функционале и возможностях. Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Обучение проводилось в 2 этапа: сначала было обучение общее для всех сотрудников, на котором рассказывался функционал CRM, правильность постановки задач, ведению заявки от лида до успешкой сделки, а на втором обучении, которое было уже для руководителя, рассказывалось о аналитике и отчётах. Стало гораздо удобнее вести сделки в одной системе с возможностью прослушивания звонков с каждым клиентом.


Отзыв заказчика о проделанной работе:

"Очень понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить Битрикс24 в наш процесс продажи, обучили и поддержали нас на старте".

Логос
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение