Don Rossi

Don Rossi

1. Краткая информация о клиенте.

"Don Rossi" - компания в отрасли розничной интернет-продажи мебельных товаров.

Виталий Степанов - собственник 3-х интернет-магазинов https://donrossi.ru, https://melron.ru, https://melron.ru. На портале работает 8 человек. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. 

Клиент пришел к нам с вопросом централизации поступления заявок с интернет-магазинов:  https://donrossi.ru, https://melron.ru, https://melron.ru. Так как  заявки из  этих источников поступали регулярно, то отследить, какой из них является самым эффективным, и вовремя проработать заявки не было возможности.

Главным критерием при выборе в пользу Битрикс24 стала возможность интеграции Битрикс24 с указанными сайтами, созданными не на базе Битрикс24. Помимо этого, важно было выстроить простую коммуникационную линию с клиентом посредством мессенджера, но при этом фиксируя всю информацию в одном месте.

Клиент выбрал именно нашу компанию, так как у нас имеется большой опыт интеграции Битрикс24 с сайтами через веб-хуки.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Приоритетом при внедрении Битрикс24 стала обработка заявок, так как важно было обеспечить оперативную обработку поступающих запросов, что отразилось бы на увеличении прибыли компании. Поэтому, в первую очередь при внедрении Битрикс24 активно участвовал отдел продаж.

В процессе внедрения технических сложностей не возникло.

Для вовлечения сотрудников в процесс внедрения проводились консультации через инструменты Битрикс24: чаты, видеозвонки, открытые линии.

Топ менеджмент активно использует функционал облачной версии Битрикс24, так как есть возможность оперативно формировать статистические данные и оценивать ситуацию по заявкам. Также такая возможность позволяет понимать, какой интернет-магазин привлекает больше клиентов.

В процессе внедрения портала сложностей не возникло, так как все вопросы и сомнения были вовремя решены и проработаны.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Менеджеры отдела продаж активно используют возможности Битрикс24. 

В разделе CRM они обрабатывают заявки, которые приходят с разных источников, в том числе и из интернет-магазинов. Благодаря настроенному контакт-центру менеджеры общаются в удобном для клиента канале, а скачанное и настроенное приложение Wazzup позволяет всем менеджерам вести диалог с клиентом в WhatsApp от 1 номера, а руководителю контролировать общение с клиентами.

На данный момент все заявки из 3 интернет-магазинов фиксируются в одном месте и распределяются на определенных менеджеров. Руководитель по статистическим данным в CRM-аналитике видит общее состояние организации, что позволяет принимать верные управленческие решения.

Пример использования функционала: клиент в одном из интернет-магазинов оставил заявку. В Битрикс24 создался лид с автоматически заполненными полями. Менеджеру на портале Битрикс24 приходит уведомление о необходимости обработать заявку. Менеджер анализирует заявку, перезванивает клиенту. Если клиент не взял трубку, то менеджер через сервис Wazzup пишет клиенту на мессенджер в WhatsApp. Руководитель заходит в раздел CRM-аналитика и анализирует, сколько заявок пришло с разных источников и какая конверсия по каждому интернет-магазину. 

Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не возникло, так как в процесс внедрения включалось сопровождение и консультации по всем возникающим вопросам.


5. Преимущества от внедрения.

По результатам внедрения Битрикс24 организация получила следующие выгоды:

  • Единое место сосредоточения всех заявок с интернет-магазинов: https://donrossi.ru, https://melron.ru, https://melron.ru..

  • Удобный и простой инструмент общения с клиентами.

  • Структурированный пошаговый инструмент ведения заявок.

  • Наглядное представление состояния организации.

Отделу продаж стало проще общаться с клиентами через мессенджеры, так как многие клиенты редко отвечают на телефонные звонки, а руководителю стало удобно и объективно оценивать ситуацию организации.

Don Rossi
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг