Партнеры
Цитрус
Агенство недвижимости Century 21

Агенство недвижимости Century 21

Агенство недвижимости Century 21

1. Краткая информация о клиенте

CENTURY 21 – международная сеть агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания и современными технологиями ведения бизнеса.

Компания основана в 1971 году в Калифорнии (США) и объединяет 12 500 офисов, 140 000 агентов в 88 странах мира.

Одним из филиалов является CENTURY 21 Про Юг, которое находится 

В Ростове-на-Дону. Собственником агентства является  Андрей Островский -  брокер агентства, имеющий многолетний успешный опыт работы с коммерческий недвижимостью в крупных торговых сетях, в т.ч. «Глория Джинс», «Магнит» и др. 

Новое агентство CENTURY 21 Про Юг специализируется на вторичной жилой недвижимости и новостройках. 


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения у клиента был выбор между двумя CRM-системами Битрикс24 и AMOcrm. Однако выбор пал в пользу Битрикс24, так как в ней не предусмотрена оплата за каждую учетную запись сотрудника.

Также клиенту важно было на начальном этапе настроить базовый функционал для агентства недвижимости, чтобы с легкостью освоить инструмент ведения клиентов. Поэтому мы подготовили план-смету основного, нужного для агентства недвижимости, функционала без излишка данных, который полностью подошел по потребностям клиента.

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию, так как мы имеем большой опыт внедрения CRM-системы Битрикс24 по агентствам недвижимости.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Поэтому на начальных этапах внедрения был привлечен руководитель отдела продаж, который курировал по закрытию потребностей своего отдела. Специфика отрасли клиента отражала необходимость разработки воронки, которая позволяла бы фиксировать как действия покупки, так и продажи объектов недвижимости. 

Совместно с руководителем отдела продаж была настроена воронка продаж, структурирована карточка сделки, контакта, компании.

Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония (облачная АТС Билайн), e-mail сотрудников, WhatsApp через внешний сервис  Wazzup. 

После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение пользователей по следующему функционалу:

  1. Работа с задачами, группами, проектами

  2. Работа с календарем, планирование дел менеджера

  3. Обработка и конвертация лидов, ведение сделок, заполнение карточек компании и контакта.

Также для закрепления теоретической части были написаны электронные инструкции, к которым менеджеры могут обращаться в любой момент.

Руководитель отдела продаж активно использует фильтры в разделе “CRM” для контроля своих менеджеров.

Сложностей при внедрении не возникло, сотрудники активно включились в процесс.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

    На данный момент сотрудники отдела продаж активно используют раздел CRM для централизованного ведения базы клиентов и контроля ведения сделок. 

Также активно используется раздел Контакт-центр, позволяющий с помощью настроенной телефонии  и подключенного WhatsApp держать связь с клиентом.

Руководитель отдела продаж с помощью фильтром и визуализации ведения клиентов с легкостью контролирует загруженность сотрудников отдела продаж и предоставляет отчетность собственнику.

Работа с задачами и календарем способствует грамотному планированию дел сотрудников отдела продаж

Пример использования функционала: клиент написал на WhatsApp. Обращение по настройкам сервиса Wazzup упало руководителю отдела продаж. Руководитель отдела продаж в разделе CRM смотрит загруженность своих сотрудников и делегирует обращение клиента на нужного менеджера. Менеджер из карточки лида отвечает клиенту и планирует с ним время созвона. После уточнения договоренностей сотрудник фиксирует выявленные потребности и всю информацию по клиенту в таймлайне сделки, планирует действие созвона и передвигает ее на следующую стадию. На момент наступления события звонка менеджер звонит со своего рабочего телефона клиенту, запись звонка подтягивается в карточку лида. Менеджер продолжает фиксировать информацию и вести клиента по стадиям лида.

Руководитель отдела продаж заходит в карточку сделки и анализирует действия менеджера: планирование созвона, договоренности, обработка лида и запись созвона.

5. Преимущества от внедрения

    Основными преимуществами от внедрения можно считать удобство и простоту визуализации ведения клиентов.  Все заявки фиксируются в одном месте и равномерно распределяются между менеджерами под контролем руководителя отдела продаж. Собственник в любой момент может  посмотреть состояние компани по количеству сделок на определенных стадиях, характеризующих  ключевые этапы воронки продаж.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компания была довольна нашим результатом по внедрению портала и сопровождению сотрудников. Функционал CRM-системы удовлетворил потребности собственника таким образом, что он решил перевести вторую свою организацию тоже на CRM-систему Битрикс24.

Агенство недвижимости Century 21
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424036, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Орая, д.66, офис 1

Телефон +7 836 2 38-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг