Партнеры
INVO Group
ООО «Торсион»

ООО «Торсион»

ООО «Торсион»

Торговая компания «Торсион»: как эффективно использовать действующую клиентскую базу?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «Торсион»

Город: Москва

Направление деятельности: Продажа запчастей и обслуживание транспорта

Web: https://torsionauto.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 10-20

Компания «Торсион» – генеральный дистрибьютор финских автомобильных запасных частей Torque и Grand Prix на территории Российской Федерации.

С 2011 года предлагает широкий, постоянно расширяющийся ассортимент компонентов Torque и Grand Prix как для самых популярных автомобилей последнего десятилетия, так и для автомобилей, выпущенных в 90-х и 2000-х годах, в том числе и отечественного производства. А накопленный опыт и налаженные партнерские связи позволили в начале 2015 году вывести на рынок собственный бренд «РК ТОР» – ремонтные комплекты для различных узлов автомобиля, в конструкцию которых входят подшипники.

Миссия компании – поставка качественных автомобильных запчастей по привлекательным ценам.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Чтобы не тормозить рост компании, надо было раскачать отдел продаж. Упорядочить и систематизировать работу. Полностью описать процесс ведения сделки и оцифровать данные по клиентам. Целью было исключить зависимость компании от конкретных менеджеров по продажам, чтобы уход сотрудника не «увёл» с собой всю клиентскую базу, а продажи не просели, а также организовать эффективную работу с существующей клиентской базой, уменьшить стоимость лида.

Для внедрения хотелось надежное и проверенное решение, поэтому выбрали CRM Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты и обмен данными на едином портале;

  • Автоматическая постановка задач;

  • Облачное хранение данных по сделкам, контактов и документов;

  • Автоматизированный контроль сроков выполнения задач;

  • Контроль хода сделки в любой момент времени;

  • Контроль эффективности работы каждого сотрудника.

Изначально не до конца понимали, по каким критериям выбирать CRM, какой вариант будет оптимальным: коробка или облачный портал. Боялись потратить время и силы впустую. Но эти вопросы были закрыты на предпроектном исследовании.

С INVO Group начали сотрудничать по совету знакомых. Понравился четкий, как часы, подход ко внедрению Битрикс24.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор

  • Роль в проекте: предоставление информации по процессам, приём готовых работ.

  • Что было важно: настроить контроль работы отдела продаж. 

Заместитель директора

  • Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: автоматизировать повторные продажи, настроить контроль ведения сделок, эффективности и загруженности сотрудников.


С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Сложностей не было.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести сделку поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.

2. Работа с документами:

2.1. Настроен шаблон договора, который автоматически заполняется из карточки сделки в один клик.

3. Аналитика:

3.1. Настроена стандартная аналитика в воронке продаж, которая позволяет просматривать конверсию, суммы выигранных/потерянных сделок и на основе этих данных корректировать стратегию компании.

4. Облачное хранение данных:

4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

5. Чат и видеозвонки:

5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Появилось системное управление задачами;

2. Текучка менеджеров не уменьшает клиентскую базу, так как все сделки находятся в Битрикс24;

3. Руководители избавились от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;

4. Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.

Польза от перехода в автоматизированную CRM, несомненно, есть. Теперь менеджеры могут вести одновременно гораздо больше сделок. А компания «Торсион», в целом, получила преимущество «автоматизации» перед конкурентами, которые ведут продажи «в блокноте».

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Скорость внедрения;

  • Оперативность ответов;

  • Эффективная технология внедрения;

  • Доведение задач до конца.

Рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24 будут.

ООО «Торсион»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение