Партнеры
Аник Автоматизация
Внедрение БИТРИКС24 компанию по нефтегазовой продукции

Внедрение БИТРИКС24 компанию по нефтегазовой продукции

Внедрение БИТРИКС24 компанию по нефтегазовой продукции

Информация о клиенте

Компания «ГидроИнжиниринг» осуществляет проектирование гидравлических систем и производство  станций гидроприводов (маслостанций, насосных станций, станций фильтрации), а также подбор и поставку отдельных компонентов, комплектующих и расходных материалов. .                                                                                           

Необходимость внедрения Битрикс24. Клиент пришел к нам с такими задачами как:

  • Автоматизация процессов
  • Подключение ящиков
  • Распределение заявок по воронкам продаж
  • Фиксация всех коммуникаций с клиентами
  • Обучение сотрудников работы с CRM


Ситуация до внедрения Битрикс24. 

До внедрение в Битрикс24 много заявок терялось в гуще писем, которые приходили на почту, менеджерам тяжело было успевать обрабатывать в такой сумбуре. Много клиентов уходили со стадий и РОП не понимал на какой стадии у них большие дыры.


Процесс внедрения, особенности проекта

Было подключено 2 ящика с электронными почтами. Когда заявки приходят с ящиков, то сначала они создаются как лиды, после чего автоматический робот самостоятельно распределяет их по нужным воронкам продаж.  Настроены карточка сделки, карточка компании, карточки лида, а также карточка контакта.
Создано несколько воронок продаж. В данных воронках настроено роботы, на различные уведомления, постановки задач, заданий, создание счета, при перемещении сделки на другую стадии. Появилась возможность формировать из шаблона различные документы, где автоматически подтягивается информации о клиенте и различные поля. Также настроена структура компании.


Использование системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Активнее всего люди работает в CRM, после перехода лида в воронку продаж, он переходит к ответственному менеджеру, где тот уже ведет ее по всей воронке. Начиная от стадии новый клиент и заканчивая результатом сделки. В процессе хода ему ставятся различные задачи, приходят уведомления, в общем, ведется активная работа с данным клиентом для наилучшего исхода. Активно пользуясь шаблонами, менеджеру больше не приходится забивать всю информацию в документы в ручную. РОП активно наблюдает за данной сделкой как наблюдатель и все контролирует. С 2 разным воронками работают разные менеджеры и отделы.


Достигнутые результаты

  • Благодаря проведенной работе решилась проблема с клиентами. 
  • CRM-система стала фиксировать все поступаемые заявки, а сотрудники изучили ее функционал.
  • Создана иерархическая структура прав доступа
  • Удобное распределение заявок по воронкам продаж

Преимущества от внедрения

После внедрение Битрикс24 в компании произошел значительный прирост прибыли. РОПу стало комфортнее следить за сотрудниками, а также смотреть с помощью CRM-аналитики некоторые важные моменты. Обучение сотрудников проходило в формате онлайн конференции в Zoom, где велась запись, для того, чтобы передать всю информации будущим сотрудникам.


Отзыв заказчика

Сотрудники остались довольны результатом результатом работы с новой CRM системой. Люди активно стали выполнять свои задачи и активно пользоваться CRM-аналитикой.

   

Внедрение БИТРИКС24 компанию по нефтегазовой продукции
Золотой
Офис
Самара
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Пенза
Ростов-на-Дону
Тольятти
Ульяновск
Готов приехать
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса эффективно использовать все возможности современных информационных технологий, сокращать с их помощью свои издержки и минимизировать риски ведения бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение