Ikea123

Ikea123

Доставка IKEA

1. Краткая информация о клиенте.

Компания IKEA123 занимается продажей и доставкой товаров из IKEA на территории Краснодарского края (Анапа, Геленджик, Новороссийск). На портале Битрикс24 работает 2 человека: 1 руководитель и 1 аккаунт для двух менеджеров (работают 2/2).


2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Клиент пришёл с задачей создать единое место для входящих обращений и ведения сделок. Необходимо было интегрировать ВК, Watsapp, телефонию (мои звонки), сервис I2CRM для сбора заявок и общения через открытые линии.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Реализовали воронку сделок для грамотного ведения. После принятия заявки менеджер должен отправить клиенту счёт для согласования в Watsapp. Как только клиент подтверждает присланный счёт менеджер выкупает товар, вносит данные в реестр для отправки и отдельно составляет путевой лист для курьера. На этом работа менеджера заканчивается.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Больше всего клиентом используется функционал CRM, Задачи и проекты. Также подключена телефония мои звонки и Watsapp для входящих и исходящих обращений.


5. Преимущества от внедрения.

Руководитель теперь видит все поступающие обращения, информацию по каждой из сделок, а также, историю взаимодействия с клиентами.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен работой, всё было выполнено в срок. Было проведено обучение по работе в системе и выслана его видеозапись, чтобы всегда можно было прослушать обучение заново при возникновении вопросов.





Ikea123
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение