создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM Academy
Внедрение Битрикс24 производителю средств индивидуальной защиты

Внедрение Битрикс24 производителю средств индивидуальной защиты

Внедрение Битрикс24 производителю средств индивидуальной защиты
Внедрение Битрикс24 производителю средств индивидуальной защиты

Кейс компании-производителя средств индивидуальной защиты АО "Сорбент"

Среднее время прочтения: 7 минут

О компании, специфика работы

АО «Сорбент» - крупнейший российский разработчик и производитель средств индивидуальной защиты, активированных углей, коагулянтов, систем подготовки и очистки воды.

За длительную историю существования компании был накоплен огромный опыт в разработке и производстве продукции благодаря собственным научно-техническим службам и мощному производственному потенциалу. Предприятие располагает современным оборудованием, позволяющим получать продукцию, которая соответствует лучшим мировым стандартам.

Компания производит надежные средства защиты органов дыхания, более 40 марок активированных углей, с успехом реализует проекты по водоподготовке, тем самым создавая широкую номенклатуру современной высококачественной продукции, обеспечивающей эффективную защиту здоровья людей и гарантирующей охрану окружающей среды.

Ситуация до обращения к нам

Одно из подразделений предприятия занимается поставкой продукции за рубеж, для этого нужны дополнительные сертификаты и разрешения, из-за чего цикл сделки составляет более года. При этом вся документация и база клиентов велись в таблицах Excel, блокнотах и онлайн-документах, что усложняло работу сотрудникам. Сотрудники предприятия часто направляются в командировки, их оформление тоже занимало много времени, так как требовало дополнительного согласования и утверждения от разных отделов и руководства. Кроме того много времени занимали отчеты о проделанной работе в ходе командировки.

У компании достаточно хорошо развиты социальные сети и сайт на котором выкладывается вся необходимая информация о продуктах компании, сертификаты и лицензии. Заявки со всех внешних источников собирались менеджерами отдельно.

План работ для решения проблем

1. Настроить CRM и воронку продаж. Из-за того, что цикл работы с клиентом длится больше года информация о договоренностях может забываться или теряться. Поэтому выстраиваем воронку продаж от первого касания с клиентом до завершения сделки. Карточка клиента в воронке продаж сохраняет всю информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним. Перемещая карточку клиента по этапам воронки, сотрудники смогут автоматически получать задания с уведомлением о сроках их выполнения. Например, когда менеджер передвинет сделку на стадию «Отправили КП» система назначит исходящий звонок через определенное время, чтобы запросить у клиента реквизиты для подготовки договора и счёта. Все это упростит работу отдела продаж, сотрудникам будет проще вести клиента до успешного завершения сделки.

2. Загрузить базу контактов и компаний из Excel в Битрикс24 для комфортного ведения карточек клиентов со всеми необходимыми пользовательскими полями.

3. Интегрировать почту для фиксации писем в CRM, чтобы сотрудники могли написать клиенту прямо из портала и смотреть историю переписки в карточке. Сформировать шаблоны документов с автоматическим заполнением данных для быстрой отправки писем клиенту.

4. Настроить контакт-центр. Поскольку у компании хорошо развиты социальные сети было принято решение о настройке контакт-центра для быстрой обработки заявок в Битрикс24.

5. Настроить бизнес-процесс оформления командировок.

Что в итоге настроили и как это выглядит?

1. Настроили CRM и воронку продаж для этого составили брифинг по действующему сценарию диалога с клиентом от первого касания до успешного завершения сделки. Выполнили настройку автоматической постановки задач сотрудникам с уведомлениями о их сроках исполнения, настроили автоматизацию в зависимости от вида товара и подразделения и других роботов. Сотрудникам отделов компании настроили права доступа в CRM в зависимости от их компетенций.

В процессе внедрения Битрикс24 и настройки воронки продаж, мы делали упор на роботов, не прибегая к программированию и сложным бизнес-процессам, для того, чтобы сотрудники могли легко во всем разобраться и в случае смены кадров, могли наладить все самостоятельно. Настройки интерфейса были произведены таким образом, чтоб руководители могли самостоятельно вносить необходимые корректировки.

Обучили сотрудников работе с функционалом Битрикс24:

1. Работа с Живой лентой.
2. Работа с чатами.
3. Работа с группами.
4. Работа с диском.
5. Работа с календарем.
6. Работа с задачами и проектами.

Процесс обучения не занимает много времени, все зависит от количества обучающихся групп. Эффективные группы до 20 человек. Оно проходит в онлайн режиме с задаванием вопросов и обратной связью, домашними заданиями на усвоение.

На всем этапе обучения сотрудникам предоставлялась консультационная поддержка, они могли задавать любые даже глупые вопросы и получали на них ответы. Все обучающие видеоролики были загружены на диск компании, чтобы в будущем, если приходит новый сотрудник у него был материал для обучения и не приходилось дергать коллег или обращаться к специалистам.

2. Загрузили базу контактов и компаний из Excel таблицы в CRM-систему. Теперь менеджерам удобнее вести клиентов и работа с ними ускорилась.

3. Интегрировали почту. Подключили почту прямо в CRM, теперь менеджеры могут вести переписку с клиентом без необходимости заходить в почту через браузер.

4. Настроили контакт-центр. Подключили социальные сети: Вконтакте, Instagram, Facebook. Контакт-центр позволяет обрабатывать входящие заявки из социальных сетей из карточки клиента и теперь не надо заходить никуда больше, благодаря чему повысилась скорость обработки заявок.

5. Настроили бизнес-процесс оформления командировок. Сотрудники компании часто ездят в командировки на конференции, выставки, посещают отделения компании, которые находятся в других городах. Так как стандартный бизнес-процесс не устраивал руководство, его доработали.

Как теперь это выглядит:


Скриншот 1. Структура бизнес-процесса

Начиная с планирования командировки, инициатор вводит входные данные, указывая когда он собирается ехать туда и с какой целью. После заполнения данных, в календарь сотрудника автоматически вносится пометка о поездке и бронируется время.


Скриншот 2. Начало бизнес-процесса

Далее в зависимости от цели командировки исполнителю ставятся разные задачи. Например, если это участие в выставке, то указывается "Заполните информацию по мероприятию" и ставится задача, что он участвует в этой выставке.

Если цель командировки - посещение компании, исполнителю ставится задание, о внесении информации о месте посещения, после чего в каждой карточке ставится задача, что исполнитель планирует посетить эти компании.


Скриншот 3. Формирование документов

После оформления командировки, формируются документы. Заполняются данные на получение денег: какая сумма необходима, на что будут расходоваться средства. Далее формируется заявка на способ передвижения - это может быть служебный автомобиль, автобус, поезд или самолет.


Скриншот4. Формирование документов, заказ билетов


После заполнения всех необходимых данных, документы передаются в соответствующие отделы компании:

1. Руководителю, для утверждения командировки.
2. Секретарю, для заказа билетов.
3. Бухгалтеру, для выдачи денежных средств.
4. Отделу кадров, для оформления приказа о командировке.


Скриншот 5. Формирование документов, отправка в соответствующий отдел

Пока сотрудник в командировке бизнес-процесс ставится на паузу, когда он возвращается - получает задание на формирование отчета, в котором необходимо приложить все закрывающие документы. Далее отчет идет по бизнес-процессу к руководителю, он проверяет отчет и передает все документы в бухгалтерию.

После формирования бухгалтером закрывающих документов, бизнес-процесс завершается.


Скриншот 6. Формирование документов, завершение бизнес-процесса


Работы по внедрению CRM и настройке бизнес-процесса проведены успешно! В кейсе представлены скриншоты из портала клиента после внедрения инструментов и бизнес-процесса.

Спасибо за внимание!




Внедрение Битрикс24 производителю средств индивидуальной защиты
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение