Торговый дом «Кашемир капитал»: как увеличить продажи в 1,5 раза с помощью автоматизации?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО "Кашемир Капитал"
Город: Москва
Направление деятельности: Производство
Web: https://www.cashmere-cap.ru/
Тариф Битрикс24: Компания
Количество сотрудников: 100-500
ООО "Кашемир Капитал" является эксклюзивным торговым домом завода ООО "Алмаз Удобрения", образованного на базе ОАО "Гидрометаллургический завод" (ГМЗ) г. Лермонтов.
ГМЗ г. Лермонтов расположен в Ставропольском крае и более 50 лет специализируется на выпуске высокотехнологичных 100% водорастворимых удобрений и промышленной химии, являясь одним из крупнейших производителей в Российской Федерации этого вида продукции. Более 80% готовой продукции поставляется на экспорт, география продаж – весь мир.
Продукция соответствует самым высоким требованиям качества и зачастую превосходит аналоги ведущих мировых производителей. Все сырье и товарная продукция проходит тщательный контроль качества 24/7 в заводской лаборатории.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Торговый дом «Кашемир капитал» является лидером среди российских производителей удобрений. Чтобы сохранить высокие конкурентные позиции, необходимо улучшать технологию работы с клиентами и заказами.
Отсутствие контроля за ведением проектов и исполнением задач не давало желаемой прозрачности работы компании. Это мешало её стратегическому развитию.
Так, пришла решимость начать глобальную автоматизацию и внедрять CRM Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Внедрить CRM Битрикс24;
Поэтапная работа со сделками;
Напоминания по задачам;
Облачное хранение документов и данных;
Автоматическая постановка задач.
Боялись, что подрядчики не доделают обещанные работы. Не хотелось потратить время и деньги впустую.
Для внедрения Битрикс24, выбрали "INVO Group", потому что их репутация вызывала доверие. Почитали комментарии и отзывы в интернете, поговорили с их командой на предпроектном исследовании – всё понравилось. Предложение по цене и качеству оказалось выгодным.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Генеральный директор
Руководитель отдела продаж
Руководитель IT-службы
Системный администратор
С генеральным директором и руководителем отдела продаж обсуждались особенности будущего внедрения и согласовывались изменения в проекте.
А сотрудники IT-отдела уточняли технические нюансы и отвечали за корректный запуск CRM на стороне заказчика.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сложностей не было.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж от первого обращения до отгрузки, которая позволяет вести сделку по этапам, автоматически ставит задачи и напоминает о них, а также контролирует соблюдение сроков.
2. Интеграции:
2.1. Настроена CRM-форма обратной связи на сайте, которая позволяет собирать заявки с сайта и автоматически формирует из них новые обращения в Битрикс24.
3. Диск:
3.1. Настроены папки для упорядоченного хранения договоров и распорядительных документов.
4. Списки:
4.1. Настроен реестр оплаты, в котором фиксируются даты и суммы поступивших оплат.
4.2. Настроен реестр товаров, который, при внесении в него наименований товаров и покупателя, автоматически заполняет поля в карточке сделки.
5. Задачи (группы/проекты):
5.1. Настроена автоматическая постановка задач при смене стадий в воронке продаж.
6. Работа с документами:
6.1. Настроен шаблон договора поставок.
6.2. Настроен шаблон договора РФ.
6.3. Настроен шаблон договора СНГ.
6.4. Настроен шаблон договора ЕАЭС.
6.5. Настроен шаблон спецификации на самовывоз.
6.6. Настроен шаблон спецификации к договору ЖД.
6.7. Настроен шаблон заявки.
Шаблоны автоматически заполняются соответствующими данными из карточки сделки. Это позволяет значительно ускорить формирование новых документов.
7. Аналитика:
7.1. Отчет Pipe Line позволяет автоматически формировать отчеты по товарам и текущему состоянию сделок.
8. Маркет-плейс:
8.1. Установлено приложение для автоматического обновления курса валют в CRM.
9. Облачное хранение данных:
9.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
10. Чат и видеозвонки:
10.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
10.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Работа в CRM стала прозрачной для руководителей;
2. Выросла скорость обработки новых заявок;
3. Менеджеры стали правильно общаться с клиентами благодаря контролю ведения проектов;
4. Выросла конверсия по сделкам.
Работа компании изменилась в лучшую сторону. После внедрения автоматизации объём продаж вырос в 1,5 раза, чему руководители компании очень рады.
Неожиданностью стала возможность строить KPI своих сотрудников. Это помогает понимать результативность каждого из них.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Компетентность сотрудников;
Технология работы (подключились, показали, рассказали);
Оперативность в ответах на вопросы;
Пунктуальность;
Готовность решать сложные задачи.
INVO Group однозначно будут рекомендовать партнёрам.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group