Производственная компания «ЭНЕРГОЩИТ»: как автоматизировать соблюдение сроков и упорядочить работу по проектам?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО "ЭНЕРГОЩИТ"
Город: Самара
Направление деятельности: Производство
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 20-50
"ЭНЕРГОЩИТ" - крупный российский производитель электротехнического оборудования с 2013 года, используемого для распределения электроэнергии и автоматизации производственных процессов. Продукцию марки отличает оптимальное соотношение цена - качество, широкий ассортимент, огромные возможности по реализации технически сложных проектов.
Основу компании составляют высококвалифицированные специалисты.
Цель компании - выполнение от проекта до объекта.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Главной «болью» для руководителей производства стала задержка сроков сдачи объектов в эксплуатацию.
Чтобы устранить эту проблему, необходимо было навести порядок в регламентах, сделать процесс получения конечного продукта управляемым, а результат - предсказуемым.
Для этой цели решили внедрять CRM Битрикс24. В роль подрядчика выбрали компанию INVO Group, доверившись рекламе, и не пожалели.
Первоначальный список необходимого функционала:
Контроль соблюдения сроков сдачи проектов;
Прозрачность процессов;
Подконтрольное согласование производственных работ;
Фиксация причин задержки выполнения задач.
Перед внедрением был страх, что сотрудники станут саботировать работу в CRM, ведь им придётся привыкнуть к новому формату работы, а все процессы компании станут прозрачными для руководителей.
Но желание масштабироваться и развиваться взяло верх над сомнениями. Компания «ЭНЕРГОЩИТ» встала на путь автоматизации в Битрикс24, а INVO Group сделала этот процесс безопасным и комфортным.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор
Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.
Что было важно: внедрить просматриваемость всех процессов компании в режиме реального времени.
Руководитель отдела продаж
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приём готовых работ
Что было важно: минимизировать задержки и ошибки, перевести всех менеджеров в единое удобное рабочее пространство.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сложностей не возникло. Вся работа была поэтапной, ход процесса подробно и своевременно разъяснялся специалистами INVO Group. Вопросы появлялись, но не чаще, чем в любом другом проекте.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая ведёт менеджера по этапам сделки и напоминает о выполнении важных задач.
1.2. Настроена воронка тендеров, которая напоминает о своевременной подаче тендера, ведет этот процесс по этапам и контролирует сроки выполнения обязательств по нему.
2. Диск:
2.1. Настроено долгосрочное хранение документации по каждому проекту на Битрикс-диске.
3. Задачи (группы/проекты):
3.1. Настроена группа технического отдела.
3.2. Настроена группа ОТК.
3.3. Настроена группа производственного отдела.
3.4. Настроена группа склада.
3.5. Настроена группа снабжения.
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Работа каждого отела приведена к единым стандартам.
2. Видно актуальное состояние проектов.
3. Отделы понимают и видят порядок работы друг с другом.
4. Система контролирует сроки выполнения задач.
5. Обозначены зоны ответственности – это снижает риск невыполнения и перекладывания задач.
Сейчас сотрудники компании «ЭНЕРГОЩИТ» привыкают к работе в Битрикс24.
В дальнейшем руководство намерено продолжить автоматизацию с INVO Group.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Настроено всё, что планировалось;
Сроки внедрения соблюдены;
Ответы давались раньше, чем возникали вопросы;
Компетентность специалистов;
Пунктуальность сотрудников.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group