АО "НЭП"

АО "НЭП"

1. Краткая информация о клиенте

Евробион (ЗАО НЭП) занимается производством и продажей очистных сооружений для участков частным лицам, а также работает с дилерами. Оказывает сервис по оборудованию. Находится в Москве. Работают два основных менеджера, один сервисный инженер.

2. Необходимость внедрения Битрикс24 

Клиент обратился с задачей весь входящий трафик собирать и обрабатывать в режиме одного окна: сайт, телефония, почта, вотсап. Клиенты теряются, данные по их заявкам находятся разрозненно, записи разговоров с клиентами нет. Также абсолютно не было понятно как менеджеры планируют свой день и задачи по клиентам.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Реализовали воронку Лидов для квалификации входящего трафика. Это позволит увидеть сколько действительно качественных лидов прошло в сделку. Также квалификация позволяет понять обратился конечный пользователь или дилер, которой необходимо просто станция. В зависимости от этого сконвертированный Лид отправляется в сделку в нужное направление Дилеры, Конечники, Сервис. В воронке продаж, если это конечный пользователь, то назначается выезд на объект для проведения замера, замерщику ставятся определенные задачи. После проведения замера составляется предложение и согласовывается с клиентом. Далее для клиента на производстве заказывается оборудование. С производства оборудование сразу отправляется клиенту. После готовности оборудования обязательно уточнить даты монтажа и все данные по монтажу автоматически передать сервисному инженеру. С дилерами работы реализованы иначе, там отсутствуют этап замеров и монтажа. Воронка сервисного обслуживания регистрирует обращение по гарантии и ремонту, а также регулярное обслуживание.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиенты активнее всего используют блок CRM для обработки входящего трафика и ведения клиентов. А также задачи для планирования рабочего дня.

5. Преимущества от внедрения

Большим удобством стала отправка автоматических задач для сервисного инженера. Так как теперь он своевременно видит задачи, может оперативно прикреплять информацию к ним, находясь на объекте с клиентом, через мобильное приложение. Также подключенные каналы помогли оперативно реагировать на обращение и ничего не упускать.
Также руководитель может отслеживать загруженность своих сотрудников. Эффективность выполнения задач на каждом этапе работы с клиентом.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик пользуется активно системой и доволен продлённой работой, мы предоставили все записанные уроки по работе в системе, подготовили инструкции. Это позволило быстро начать правильно работать в системе. Также мы поддерживали клиента 1 неделю после старта работ, чтобы помочь со всеми возникающими вопросами.

АО "НЭП"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение