Краткая информация о клиенте
Компания занимается продажей различных товаров для машин
Была нужна необходимость внедрения Битрикс24. Клиент пришел к нам с такими задачами как:
- Настроить почтовые ящики
- Интеграция с интернет магазином
- Обучение сотрудников работы с CRM
Ситуация до внедрения Битрикс24.
Было тяжело отслеживать все поступающие сообщения сообщения в почтовые ящики, многие сообщение просто терялись.
Процесс внедрения, особенности проекта
- Было подключено много почтовых ящик, с помощью которых будут создавать в будущем новые сделки, так как многие заявки приходят с сервиса drive2, которые нельзя синхронизировать с БИТРИКС24.
- Была проведена интеграция с интернет магазином, теперь автоматически создается заказ, также подтягиваются товары, которые выбрал сотрудник, а также создается контакт.
- Были подключены открытые линии ( Instagram, ВКонтакте и Facebook )
- Также были созданы карточки сделки. Был создан товарный каталог, который полностью синхронизируется с 1С. ( Если меняются товары в БИТРИКС24, то и меняются товары в магазине, также это действует и наоборот. )
- Созданы воронки продаж, а также роботы к ним, которые выполняют различные функции от уведомления ответственного до постановки задачи на РОП.\
- Создана отдельная воронка для работы с дилерами. В ней созданы аналогичные роботы с напоминаниями и уведомлениями, как и в предыдущих воронках. Воронки связаны друг с другом, и если сделка проигрывается на одной воронке или доходит до определенной стадии, то существует перенос данной сделки в другую воронку, более подходящую под неё.
- Также были созданы постоянные задачи.
- Подключена оплата через PayPal
Отзыв клиента:
- Сотрудники остались довольны результатом результатом работы с корпоративным порталом БИТРИКС24.
Достигнутые результаты
- Благодаря проведенной работе решилась проблема коммуникации с клиентами.
- CRM-система стала фиксировать все поступаемые заявки, а сотрудники изучили ее функционал.
- Создана иерархическая структура прав доступа.
- Настроено множество функций, которые упрощают работу с задачами.
- Проведены различные интеграции с разными платформами.
Преимущества от внедрения.
- Автоматизация рутинных задач
- Улучшение коммуникации сотрудников компании с клиентами.