Umacoll

Umacoll

Информация о клиенте

«Umacoll» – торговая марка клея и дисперсии ПВА, успешно работающая на рынке России и Ближнего Зарубежья уже более 15 лет. За это время производитель зарекомендовал себя как надежный поставщик продукции высокого качества. В компании работают только квалифицированные специалисты, ассортимент продукции постоянно расширяется и она имеет все необходимые сертификаты. Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах её производства. Специализация компании – выпуск промышленных клеев и поливинилацетатных дисперсий.

Торговая марка «Umacoll» является аналогом таких известных импортных марок клеев, как Kiilto, Meritin, Kleiberit и другие. Продукция отвечает самым высоким стандартам качества и отличается конкурентными ценами. Производственные мощности компании находятся в г. Иваново, всего в 300 км от г. Москвы, что обеспечивает максимально удобную систему поставок по всей территории России и Ближнего Зарубежья.

Задачи клиента.

* Необходимость в систематизации и ведении клиентской базы.

В данном виде деятельности компании, цикл жизни клиента до сделки может превышать 1 год, поэтому была потребность отслеживать клиентов, их статусы и запросы в crm системе, а не «ежедневнике».

* Постановка и контроль выполнения заказов производством.

* Соблюдение сроков реализации заказов в производстве.

Эти два пункта оказались очень важными для компании т.к. соблюдение сроков производства, качество производимого сырья и своевременной отгрузки являются показателем европейского качества обслуживания и сырья.

* Повторные продажи для постоянных клиентов.

Была проблема с повторными продажами т.к. клиенты сами присылали заказы и не было возможности контролировать повторные продажи.

* Работа с региональными представителями.

Компания работает со странами СНГ и необходима возможность отслеживать конверсию каждого регионального сотрудника, его эффективность по разработкам новых точек и отгрузкам.

* Контроль своевременной закупки недостающих материалов.

* Коммуникации внутри компании.

* Постановка и контроль выполнения задач

В компании большое количество технологических процессов, сдачи стандартов согласно ISO, получение сертификатов, которые необходимо своевременно контролировать. Постановка и контроль задач является важным процессом внутри компании, как и работа с CRM-блоком.

Внедрение Битрикс24 CRM.

Разработка технического задания

К описанию технического задания были привлечены ключевые сотрудники компании заказчика: директор, руководитель отдела продаж, менеджеры, сотрудники закупки материалов, директор по маркетингу, аналитики.

Особенностью проекта является в том, что необходимо было отслеживать весь цикл продажи и производства в Битрикс24, сохраняя необходимость «легкого» вхождения в должность сотрудника любого подразделения компании.

Разработка технического задания с учетом корректировок и согласований заняла 60 календарных дней.

Реализация проекта

Была разработана и внедрена воронка по работе с первичными запросами(лидами). Были подключены все каналы входящего трафика для создания единого информационного поля.

Была разработав и внедрена одно воронка для новых и повторных клиентов.

Были реализованы разные роли внутри crm системы. Добавлены автозадачи, которые в зависимости от статуса воронки направляют бизнес-роль и подсказывают, что ему необходимо сделать на данном этапе.

Было добавлено множество «рутинных» бизнес-процессов, таких как согласование документов у руководителя и директора.

Заявки в производство были реализованы через постановку задачи и универсальных списков, которые позволили автоматизировать данный процесс и убрать множество ненужных перемещений внутри компании.

Все сотрудники компании, в зависимости от их бизнес-роли, прошли обучение.

Директор и руководитель отдела продаж прошли отдельное обучение по аналитике и отчетам crm-блока.


Результаты внедрения.

* Рост первичных отгрузок новым клиентам 15%.

* Систематизация и рост клиентской базы благодаря своевременной обработке входящего трафика.

* Соблюдение сроков производства и отгрузки, благодаря чему увеличилась лояльность клиентов к компании.

* Своевременная закупка материалов, благодаря работе с crm блоком «Задачи и проекты»

* Все коммуникации внутри компании были перенесены в Битрикс24.


Преимущества от внедрения

Коммерческий отдел.

* Быстрая и качественная обаботка первичных обращений, лидов.

* Контроль в выполнение сроков заказов.

* Рост первичных и повтроных продаж.

* Аналитика работы коммерческого отдела и производственного отдела.

Производственный отдел.

* Своевременное призводства заказов.

* Контроль в закупке недостающих материалов

* Совместная работа над разработкой рецептур


Отзыв

Мария Дудорова, ответственный сотрудник за внедрение Битрикс24.

Мы проделали большую работу с компанией Pro-Conversion. Работы длилась около 7-8 месяцев. Мы остались довольны.

Umacoll
Золотой
Офис
Иваново
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Увеличим продажи, освободим время руководителю, сделаем удобной и прозрачной работу сотрудников с гарантией результата.

5 лет на рынке
100+ успешных кейсов в профиле
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Иваново, ул. Почтовая 15

Телефон +74994033949

По Битрикс24 звоните: +7 499 403 3949

E-mail: support@pro-conversion.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение