SKS

SKS

Краткая информация о клиенте

Компания SKS Medical производит и поставляет на рынок России и Зарубежья медицинскую мебель, технику и оборудование. Медицинская мебель, медицинское оборудование, товары для транспортировки больных – все это основные составляющие для организации качественного медицинского обслуживания. Любые медицинские учреждения нуждаются в качественной медицинской мебели.SKS Medical– это проверенный поставщик современного, высокотехнологичного, качественного медицинского оборудования для больниц, поликлиник, санаториев, а также различного рода профильных медицинских учреждений, которые на первое место ставят качественное обслуживание пациентов и создание комфортных условий.
В компании работают 2 менеджера, руководитель ОП, закупщик.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Клиент обратился с уже созданным порталом Битрикс24, но сотрудники работали только с задачами. Необходимо было выстроить конверсионную воронку продаж и получить аналитические отчеты. Помочь правильно вести клиентов и не забывать о них. Хранить информацию в оном месте, а не в ежедневниках и таблицах.  Научить правильно планировать работу по клиентам и использовать блок Задачи и проекты с большей эффективностью.

Процесс внедрения, особенности проекта

Работу с клиентом начал наш бизнес-аналитик, сняли текущие бизнес-процессы продажи. Спроектировали блок-схему в нотации ARIS eEPS. Настройку портала начали с структуры компании и прав доступа. Настроили воронку продаж, карточки лида, сделки, контакта, компании. Настроили роботов благодаря которым менеджеры перестали забывать про клиентов и актуальные задачи по ним. Настроили автоматическую генерацию документов: коммерческое предложение и счет. Провели обучение по работе в портале для сотрудников. Обучили руководителя отслеживать показатели эффективности отдела продаж. После обучения в течение недели поддерживали клиента в адаптации к новым настройкам. Осуществляли техническую и аналитическую поддержку в формате аудит-отчет-рекомендации.

Сотрудники клиента активно пользуются функцией генерации документов. КП и счета стало выставлять во много раз быстрее и проще.

Преимущества от внедрения

Стало удобнее вести работу с клиентов в режиме одного окна. Карточки сущностей отражают только ту информацию, которую необходимо заполнять, ничего лишнего. Руководству стало проще контролировать работу менеджеров, открылись слабые места в процессе продаж.
Также отдел продаж теперь может видеть конверсию и среднее время обработки Лида. А также количество целевых обращений клиентов, с которыми реально заключить сделку стало наглядно отображено в показателях аналитики. 

Клиент очень доволен от работы с нами. Так как мы последовательно подошли к его процессам, смогли их оптимизировать. Зная метрики он теперь может управлять своим отделом, выстраивать четкую систему мотивации.

SKS
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение