Дом на век

Дом на век
Информация о компании

Клиент - строительная компания "Дом на век", работающая на рынке малоэтажного строительства,  относится к малому бизнесу, на рынке более 10 лет.


Необходимость внедрения Битрикс24

  При внедрении Битрикс24 была поставлена задача максимальной автоматизации торговых процессов компании, а также заведение всех каналов коммуникации в единую систему. Был большой поток заявок, сложно было без системы отслеживать их движение. В нерабочее время заявки пропускались.


Процесс внедрения, особенности проекта

  Для автоматизации были полностью проработаны карточки лидов и сделок. Добавлены новые поля. Заведены все этапы процесса продаж и обязательные документы (опросные листы и т.п.), оформлены в статусы воронки.  Подключены социальные сети, телефония Телфин. Все каналы коммуникаций заведены в сквозную аналитику.


Работа с решением. Достигнутые результаты

  Процессы отражены в воронках продаж, каждый статус автоматизирован - роботы ставят задачу и проводят контроль.  Система отсчитывает и напоминает/контролирует соблюдение обязательных сроков. Настроено автоматическое перемещение по статусам воронки в зависимости от закрытия задач. В результате внедрения компания получила автоматизированную систему, позволяющую масштабироваться бизнесу. Исключена потеря заявок. Все телефоны со всех сайтов заведены в CRM. Подключена система Авито. Структурированы воронки по направлениям бизнеса. 


Преимущества от внедрения

  Преимущества от внедрения - это возможность получать заявки в одном месте, нет потерь звонков с сайтов и других рекламных источников. Организован контроль работы сотрудников. Проведено их обучение. Автоматизированы коммуникации с клиентами: система автоматом шлет уведомления клиентам на определенных статусах воронки продаж.
     
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента?

 Например,  при получении звонков с сайтов (их несколько, по разным направлениям бизнеса) система автоматом указывает источник в сквозной аналитике, специалист может сразу понять, о чем будет разговор и правильно отвечать. Налажена работа с лидами - которые все обрабатываются в короткие сроки. Несмотря на то, что срок сделок может превышать несколько лет, система позволяет сохранить всю историю и путь клиента, а также отразить клиента в сквозной аналитике, посчитать выгоду рекламных каналов. Автоматизация коммуникаций исключает пропуск заявок и не дает клиенту почувствовать себя забытым.  


Отзыв заказчика о проделанной работе.

"Работы по внедрению CRM проведены своевременно и в полном объеме. На встречах обучен персонал".
Дом на век
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение