Italmaniya

Italmaniya

1. Компания «ITALMANIYA» открыла свой мебельный салон в Москве в 2000 году. Это студия итальянской мебели с квалифицированным персоналом и достойной экспозицией, где всегда можно получить грамотную консультацию и посмотреть на заинтересовавшую мебель.

Cалон располагает торговой площадью более 200 м2, где представлены более 30 моделей итальянской мебели, которые позволяют создать индивидуальные решения по обустройству жилья. Компания является официальным поставщиком, поэтому цены у них от производителя, без наценок и накруток. Кроме того, ежемесячно они проводят распродажи итальянской мебели из представленной в салоне и со склада. В команде есть дизайнеры, которые помогут разработать дизайн-проект и визуализировать его.

2. Основная проблема, с которой компания к нам обратилась — было очень сложно и долго вводить в курс дела новых сотрудников, так как информация не была собрана в одну кучу и находилась разрозненно. Второй момент — периодически пропадали клиенты, точнее просто терялись. Их теряли менеджеры по продажам. Поэтому, в их случае очень нужна была оптимизация карточек сделок. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и руководство не понимало, как это должно быть. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Всё это сильно усложняло рабочий процесс, который и без того был непростым.

3. Руководителям хотелось, чтобы менеджеры постоянно делали повторные продаже. Но их почти не было, так как никакого порядка в звонках не было. Было необходимо подключить нужную телефонию, открытые линии и смс сервис. После этого лояльность клиентов сильно возросла. Теперь менеджеры всегда с ними на связи по телефону или смс. Для удобства наши специалисты создали шаблоны для документов. Интегрировали почту, чтобы письма не терялись и всегда всё было в открытом доступе. Так как иногда необходимо поднять историю переписки с клиентом.

4. После нашей работы все документы и истории общения с клиентами находится в одном месте, ничего не теряется и не пропадает, и всегда в открытом доступе. Скорость работы менеджеров и другого персонала сильно увеличилась. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента. Менеджеры перестали скидывать ответственность друг на друга, так как теперь каждый клиент закреплен в системе за конкретным менеджеров, теперь они серьёзнее относятся к пропущенным звонкам и результату общения с клиентом. И, соответственно, выросло количество повторных продаж.

5. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками, после обучения работе с Битрикс24.

6. В некоторых отделах продаж практически отменили еженедельные отчеты, на которые менеджеры тратили огромное количество времени. Теперь любой РОП, в любое удобное для него время может проверить не просто отчет, а отследить весь процесс переговоров с клиентом. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента по ходу общения с ним, всё происходит быстрым и естественным путем.

7. Отзыв клиента: "Спасибо! Внедрили быстро, без лишних вопросов. Ожидания = реальность. Хочется сказать другим компаниям - обязательно берите обучение! Так как мало внедрить систему, нужно ещё уметь ею пользоваться, ну и привыкнуть к новым требованиям и условиям работы. А ваши специалисты доходчиво донесли до наших сотрудников, зачем это нужно".

Italmaniya
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 2
Казань
Красноярск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Большая Новодмитровская улица, 36с12

Телефон +7 800 302-34-62

По Битрикс24 звоните: +7 800 302-34-62

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение