uteamonline

uteamonline

Кейс: CRM под ключ для компании “Uteam.Online”

Информация о клиенте

Центр хиджамы и восстановления здоровья Naza. Центр предоставляет услуги редких видов хиджамы и применяют продвинутые методики диагностики и лечения заболеваний. Так же центр проводит обучения по данному направлению, как в онлайн-формате, так и на живых семинарах.

Основной источник привлечения клиентов, сервис GetCourse - Платформа для продажи и проведения обучения. 


Задачи: 

  1. Настроить CRM для отдела продаж, максимально автоматизировать процесс продажи. 

  2. Организовать ведение клиентской базы с фиксацией коммуникаций по клиентам.

  3. Настроить основные отчеты продаж, crm-аналитику.


Основные этапы:

Интеграция источников привлечения клиентов.

Подключили два вида коммуникации с клиентами:

  • Телефония. Виртуальная АТС от МегаФон;


Оба источника были подключены к Битрикс24.

Телефонию настроили так, чтобы существующий клиент попадал на менеджера, за которым закреплен, новый клиент попадал на менеджера ответственного за первичные продажи.

 

Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.



Настройка воронки и сущности лида.

Настроили ворону лидов по статусам: Не разобранные/Пропущеный - Не дозвонились - В работе - Качественный лид - Некачественный лид



Настроили ворону сделок по статусам: Будут учиться потом - Жду оплаты - Обучение очно - Акции - ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА - Сделка успешна - Сделка провалена.

Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.



Автоматизация работы и настройка бизнес-процессов

Для автоматизации работы и контроля за исполнением добавлены следующие бизнес-процессы:

Воронка лидов:

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о не разобранных заявках;

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о том что сделка находиться  в не разобранных заявках больше суток;

  • Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “Не разобранные/Пропущенный” более трех дней;

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о новых заявках в статусе “Не дозвонились”;

  • Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “Не дозвонились” более трех дней;

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о новых заявках в статусе “В работе”;

  • Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “В работе” более трех дней;


Воронка сделок:

  • Робот постановки задачи об уточнения информации у клиента;

  • Робот-уведомление ответственного менеджера о необходимости выставить счет при переносе сделки на стадию “Обучение очно”;

  • Робот-оповещение ответственного менеджера о необходимости уточнить у клиента об оплате счета;

  • Робот-оповещение руководителя о сделке в статусе “Обучение очно” более трех дней;

  • Робот-оповещение руководителя о проваленных сделках.


Настройка отчетов и аналитики.

Настроили все основные отчеты, для аналитики.

Отчет по продажам в разрезе менеджеров, клиентов, продукции.

Аналитика лидов, конверсия.

Эффективность менеджеров.



Результат работы:

  1. Весь процесс продаж в компании перенесен в Битрикс24 и автоматизирован;

  2. Вся клиентская база c историей коммуникации в одном месте. Риск недоведения клиента до сделки минимален;

  3. Автоматизированная отчетность позволяет проводить аналитику, отслеживать неэффективных сотрудников и формировать стратегию на будущее;

  4. Конверсия из лида в продажу только за первые три месяца увеличилась на 23%;

  5. Эффективность менеджеров по продажам увеличилась на 36%.


Отзыв клиента









uteamonline
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Липецк
Тула
Готов приехать
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Что Вы получите обратившись к нам:

CRM, которая помогает продавать, а не отнимает время;
Адаптированный Битрикс24 под Вашу компанию;
Надежный и удобный инструмент, для контроля, управления и принятия верных решений.

Отработанная на 300 проектах технология внедрения Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307

Телефон +7 939 111-20-43

По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43

E-mail: info@lead-space.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение