Кейс: CRM под ключ для компании “Uteam.Online”
Информация о клиентеЦентр хиджамы и восстановления здоровья Naza. Центр предоставляет услуги редких видов хиджамы и применяют продвинутые методики диагностики и лечения заболеваний. Так же центр проводит обучения по данному направлению, как в онлайн-формате, так и на живых семинарах.
Основной источник привлечения клиентов, сервис GetCourse - Платформа для продажи и проведения обучения.
Задачи:
Настроить CRM для отдела продаж, максимально автоматизировать процесс продажи.
Организовать ведение клиентской базы с фиксацией коммуникаций по клиентам.
Настроить основные отчеты продаж, crm-аналитику.
Основные этапы:
Интеграция источников привлечения клиентов.
Подключили два вида коммуникации с клиентами:
Телефония. Виртуальная АТС от МегаФон;
Оба источника были подключены к Битрикс24.
Телефонию настроили так, чтобы существующий клиент попадал на менеджера, за которым закреплен, новый клиент попадал на менеджера ответственного за первичные продажи.
Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.
Настройка воронки и сущности лида.
Настроили ворону лидов по статусам: Не разобранные/Пропущеный - Не дозвонились - В работе - Качественный лид - Некачественный лид
Настроили ворону сделок по статусам: Будут учиться потом - Жду оплаты - Обучение очно - Акции - ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА - Сделка успешна - Сделка провалена.
Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.
Автоматизация работы и настройка бизнес-процессов
Для автоматизации работы и контроля за исполнением добавлены следующие бизнес-процессы:
Воронка лидов:
Робот-оповещение ответственного менеджера о не разобранных заявках;
Робот-оповещение ответственного менеджера о том что сделка находиться в не разобранных заявках больше суток;
Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “Не разобранные/Пропущенный” более трех дней;
Робот-оповещение ответственного менеджера о новых заявках в статусе “Не дозвонились”;
Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “Не дозвонились” более трех дней;
Робот-оповещение ответственного менеджера о новых заявках в статусе “В работе”;
Робот-оповещение руководителя о заявках в статусе “В работе” более трех дней;
Воронка сделок:
Робот постановки задачи об уточнения информации у клиента;
Робот-уведомление ответственного менеджера о необходимости выставить счет при переносе сделки на стадию “Обучение очно”;
Робот-оповещение ответственного менеджера о необходимости уточнить у клиента об оплате счета;
Робот-оповещение руководителя о сделке в статусе “Обучение очно” более трех дней;
Робот-оповещение руководителя о проваленных сделках.
Настройка отчетов и аналитики.
Настроили все основные отчеты, для аналитики.
Отчет по продажам в разрезе менеджеров, клиентов, продукции.
Аналитика лидов, конверсия.
Эффективность менеджеров.
Результат работы:
Весь процесс продаж в компании перенесен в Битрикс24 и автоматизирован;
Вся клиентская база c историей коммуникации в одном месте. Риск недоведения клиента до сделки минимален;
Автоматизированная отчетность позволяет проводить аналитику, отслеживать неэффективных сотрудников и формировать стратегию на будущее;
Конверсия из лида в продажу только за первые три месяца увеличилась на 23%;
Эффективность менеджеров по продажам увеличилась на 36%.
Отзыв клиента
Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307
Телефон +7 939 111-20-43
По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43
E-mail: info@lead-space.ru