Дар

Дар

Компания

Бренд «Darra» - один из крупнейших российских производителей спортивной и корпоративной одежды под заказ.

Компания создаёт одежду с индивидуальным дизайном для профессиональных спортивных команд, корпоративных, детских команд.

У компании собственная швейная фабрика и цех по нанесению.

Компания работает с клиентами как по прямым договорам, так и через тендерные площадки.

Потребности

К моменту начала внедрения компания в основном работала с постоянными заказчиками. Наработанная клиентская база и многолетний опыт обеспечивали некоторый постоянный поток заказов. Заключение новых контрактов происходило в основном через руководителя компании.

Однако существующая система затрудняла приток новых клиентов и масштабирование деятельности.

Были запущены рекламные активности в Инстаграм, реклама в разных источниках. Но при отсутствии системы обработки заявок сложно было понять, работает ли вообще реклама, сколько заявок приходит и как их обрабатывают менеджеры.

Не хватало системы контроля за основными показателями – сколько пришло звонков, сколько пропущенных, перезванивают ли по ним, доведён ли каждый из клиентов до определённого результата, или кого-то упускают?

Кроме того, необходимо было создать понятную и прозрачную систему передачи заказов от отдела продаж в производство – чтобы менеджер имел возможность проконтролировать процесс производства партии и её отгрузку.

Что сделано

В ходе внедрения были выполнены такие работы:

1.       Описание бизнес-процессов и настройка на портале:

a.       Воронка лидов.

b.      Направление сделок по прямым договорам.

c.       Направления сделок по тендерным продажам.

2.       Настроены карточки лидов, сделок, контактов и компаний.

3.       Интегрированы каналы коммуникаций с клиентами:

a.       Instagram

b.      WhatsApp

c.       Telegram

d.      Вконтакте

e.      Facebook

f.        Телефония UIS

g.       Сайт компании – поступление заявок из форм напрямую в Битрикс24.

4.       Было проведено обучение персонала и сопровождение внедрения после запуска.

 Результат внедрения

1.       Настроенные воронки лидов и сделок обеспечивают полный контроль движения заявки от поступления до подписания закрывающих документов по контракту. Ни одно обращение не теряется. Менеджер не может "забыть" про клиента и должен всегда довести сделку до завершения.

2.       Подключённые к CRM каналы коммуникаций (телефония, соцсети, мессенджеры, формы на сайте) позволяют сохранить все контакты и историю общения с ними в CRM. Руководитель может проанализировать историю коммуникаций, в том числе прочитать сообщения, прослушать телефонные звонки. Благодаря этому можно оценить качество взаимодействия сотрудника с клиентом.

3.       Производство получает заявки на запуск партии в установленной форме (внутри Битрикс24). По окончании производства менеджер, ведущий клиента, получает уведомление и организует логистику – либо самостоятельно (при самовывозе), либо через логиста (для отгрузок через транспортные компании).

4.       Учтена специфика работы с тендерными площадками – для них разработаны отдельные направления сделок со специфическими этапами.





Дар
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Гатчина
Пушкин
Проводим аудит бизнес-процессов и предлагаем решения, повышающие эффективность.
Предложим набор инструментов под ваши потребности без переплат за лишний функционал.
Настраиваем продажи, задачи и проекты, коммуникации, интеграции с телефонией, почтой, соцсетями и другими каналами.
Рассматриваем продажи как часть бизнеса, которая не может существовать изолированно от других процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский просп., 45

Телефон +78127010197

По Битрикс24 звоните: +78127010197

E-mail: info@cifrol.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение