Компания
Бренд «Darra» - один из крупнейших российских производителей спортивной и корпоративной одежды под заказ.
Компания создаёт одежду с индивидуальным дизайном для профессиональных спортивных команд, корпоративных, детских команд.
У компании собственная швейная фабрика и цех по нанесению.
Компания работает с клиентами как по прямым договорам, так и через тендерные площадки.
Потребности
К моменту начала внедрения компания в основном работала с постоянными заказчиками. Наработанная клиентская база и многолетний опыт обеспечивали некоторый постоянный поток заказов. Заключение новых контрактов происходило в основном через руководителя компании.
Однако существующая система затрудняла приток новых клиентов и масштабирование деятельности.
Были запущены рекламные активности в Инстаграм, реклама в разных источниках. Но при отсутствии системы обработки заявок сложно было понять, работает ли вообще реклама, сколько заявок приходит и как их обрабатывают менеджеры.
Не хватало системы контроля за основными показателями – сколько пришло звонков, сколько пропущенных, перезванивают ли по ним, доведён ли каждый из клиентов до определённого результата, или кого-то упускают?
Кроме того, необходимо было создать понятную и прозрачную систему передачи заказов от отдела продаж в производство – чтобы менеджер имел возможность проконтролировать процесс производства партии и её отгрузку.
Что сделано
В ходе внедрения были выполнены такие работы:
1. Описание бизнес-процессов и настройка на портале:
a. Воронка лидов.
b. Направление сделок по прямым договорам.
c. Направления сделок по тендерным продажам.
2. Настроены карточки лидов, сделок, контактов и компаний.
3. Интегрированы каналы коммуникаций с клиентами:
a. Instagram
b. WhatsApp
c. Telegram
d. Вконтакте
e. Facebook
f. Телефония UIS
g. Сайт компании – поступление заявок из форм напрямую в Битрикс24.
4. Было проведено обучение персонала и сопровождение внедрения после запуска.
Результат внедрения
1. Настроенные воронки лидов и сделок обеспечивают полный контроль движения заявки от поступления до подписания закрывающих документов по контракту. Ни одно обращение не теряется. Менеджер не может "забыть" про клиента и должен всегда довести сделку до завершения.
2. Подключённые к CRM каналы коммуникаций (телефония, соцсети, мессенджеры, формы на сайте) позволяют сохранить все контакты и историю общения с ними в CRM. Руководитель может проанализировать историю коммуникаций, в том числе прочитать сообщения, прослушать телефонные звонки. Благодаря этому можно оценить качество взаимодействия сотрудника с клиентом.
3. Производство получает заявки на запуск партии в установленной форме (внутри Битрикс24). По окончании производства менеджер, ведущий клиента, получает уведомление и организует логистику – либо самостоятельно (при самовывозе), либо через логиста (для отгрузок через транспортные компании).
4. Учтена специфика работы с тендерными площадками – для них разработаны отдельные направления сделок со специфическими этапами.
Адрес г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский просп., 45
Телефон +78127010197
По Битрикс24 звоните: +78127010197
E-mail: info@cifrol.ru