Партнеры
Маркетинговые коммуникации
Уральская Медицинская Компания

Уральская Медицинская Компания

Уральская Медицинская Компания
1. Краткая информация о клиенте
  • сфера деятельности: производство и реализация шприцов и наборов для стоматологической анестезии
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) 7 человек
  • количество офисов/филиалов, география: Офис и производство в городе Ижевск, работают по всей стране и СНГ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
  • Задача - связать в коммуникации отделы продаж, производства, исключить потерю клиентов с уходом менеджеров отдела продаж, сохранение истории развития клиентов, оценка эффективности менеджеров.
  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24: выгодная стоимость Битрикс24 по сравнению с другими CRM.
  • почему клиент выбрал именно вашу компанию: история работы нашей компании с одним из партнеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь: отдел продаж. 
  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться: Все контакты клиентов велись на бумажных носителях или в таблицах Эксель, нет систематизации работы и контроля качества обслуживания клиента, один телефон с Ватсап на всю компанию.
  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей: Первичные собрания совместно с руководителями, в дальнейшем было проведено 3 обучающих семинара очно, подготовлена База знаний с видеороликами..
  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24: в работе ТОП менеджеров используется Битрикс ежедневно для оценки динамики выставления КП, Счетов, оплата счетов (зашита в воронку продаж), сбор товара, контроль дебиторской задолжности и закрытие сделки документами.
  • были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели: 1. Нежелание менеджеров работать под контролем в CRM. Волевое решение руководителями, что под учет беруться только те сделки, которые в CRM. 2. Большое количество дубликатов компаний и контактов у менеджеров. Решили контролем дубликатов и четкое указание ответственного менеджера.  
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
  • какая функциональность активнее всего используется: 1. Чат и видео. 2. CRM. 3. Задачи и проекты. 4. Открытые линии и телефония.
  • какие задачи решаются: планирование производства, контроль выполнения задач, контроль сделок и движения денежных средств.
  • приведите реальные примеры использования функционала: воронка продаж, телефония (ежедневная работа менеджеров), открытые линии и чат, ватсап для пересылки клиентам счетов и КП, вайбер, задачи и т.д.
  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: В отделе продаж самая большая сложность - смена бумаг и табличек на CRM. Компания использовала для коммуникации ватсап, для ведения сделок бумажные носители и таблицы Эксель, однако очень много информации терялось. Использовал административный ресурс для внедрения - реководителей компании и непринятие информации в других источниках, кроме Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
  • преимущества, которые можно измерить и оценить: Стоимость CRM ниже, чем у конкурентов. Руководство четко видит 1600 компаний-клиентов и более 700 контактов. Слежение за качеством работы менеджера, использованием рабочего времени и телефонии.
  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал четко формировать и контролировать задачи, а когда поздравляют друг друга с праздниками - у все отличное настроение.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Алсу Кольцова: Нацеленность компании Маркетинговые Коммуникации на результат, оперативность в ответах и консультациях при внедрении.
Уральская Медицинская Компания
Бизнес
Офис
Ижевск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Наша задача – помочь вам. Мы становимся частью команды и используем стратегии, которые позволяют вашей компании достичь поставленных целей.

Создание бренда и маркетинговая поддержка при выходе на рынок.

Контекстная реклама, SMM, SEO-продвижение, email-маркетинг - залог успешного продвижения, CRM контроль.

Создание сайтов, согласно вашей потребности на различных платформах.

Внедрение CRM Битрикс24. Колл-центр, отдел продаж, мониторинг, внедрение улучшения и прозрачности процессов.

Контекстная мобильная реклама, СМС, обмен данными.

Pass along, маркетинг мнений, правокационный маркетинг, блоггинг.

Выставки, презентации, обучения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 426069, г. Ижевск, ул 7 Подлесная 71

Телефон +79225040104

По Битрикс24 звоните: +79128518649

E-mail: dubrovin.bitrix24@mail.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
ИТ-аутсорсинг
обучение