Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Глобал АТВ»
О компании: Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 2 человека
Город: Тюмень.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился Александр с просьбой полного погружения в специфику работы Битрикс24. Клиент уже начал использовать Битрикс24 самостоятельно, даже завел пару порталов, но не разобрался в них сам, поэтому искал компанию, которая смогла бы внедрить данный продукт.
В рамках внедрения были поставлены следующие задачи:
- Проведение аудита клиента, внедрение системы Битрикс24 и профильное обучение.
- Формирование особой воронки продаж по работе с заграничными клиентами и партнёрами.
- Создания списка рекомендованных приложений из маркетплейса, упрощающих работу с заграничными партнёрами и клиентами
Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе проведения аудита стала ясна специфика работы, какие сделки и поля следует добавить и контролировать их заполнение, как сохранять контакт с клиентом, который ведёт свою переписку не через мессенджер, а классическим способом через электронную почту.
Также менеджеру требовалось понимание, на каком иностранном языке следует общаться с клиентом и отвечать ему, какие документы, в зависимости от законодательства страны, нужно заполнять и отправлять. А также как контролировать весь этап сделки, от закупки до работы на таможне и отправки оборудования через границу.
Воронка продаж должна была осуществлять контроль и продвижение сделки с учётом долгоиграющих клиентов, принятие решений которых может растягиваться на месяцы, а также дилеров, которые получали клиентов, а следовательно, необходим был контроль и таких сделок.
Также следует контролировать и постпродажное обслуживание по причине высокой конкуренции и высокого среднего чека, выраженного в условных единицах.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря творческому подходу специалистов, удалось разработать шаблон проектирования сделок, который давал возможность контроля всех операций: клиентов, которые долго принимают решения; дилеров, которые приняли клиентов; постоянных клиентов.
Приложения Битрикс24 из Маркетплейса клиент оценил и понял, что подписка даёт неограниченный функционал и полезна на всех уровнях бизнеса.
Было проведено обучение, у клиента не возникло никаких вопросов, он смог понять каждую деталь Битрикс24 и пользоваться ею.
Преимущества от внедрения
- Выполненный аудит дал возможность получить клиенту полную картину работы в его компании и исправить ошибки, которые не были замечены при устном проектировании (не было записей и регламентов по работе с клиентами).
- Последующее обучение позволило клиенту на должном уровне пользоваться Битрикс24 и управлять эффективными инструментами автоматизации бизнеса.
- Разработанная воронка продаж дала возможность совмещать в себе ведение продажи, доставки, а также использовать роботы, помогающие в ведении сделки.
- Воронка «Пролонгация» содержит в себе инструменты по контролю работы дилеров, потенциальных и действующих клиентов.
- Предложенные приложения, распространяющиеся по подписке, дали возможность оценить клиенту, что можно работать в едином окне: в открытой линии осуществляется перевод с любого иностранного языка (менеджеры понимают, что хочет клиент, и отвечают быстро),
- Определение часового пояса и страны клиента, с подвязкой к карточке клиента позволило менеджеры оперативно узнавать, откуда звонят и когда следует звонить клиенту, не нарушая этических норм.
Отзыв заказчика о проделанной работе
После внедрения клиент сказал, что его работа, наконец, стала простой и необыкновенно эффективной, как с точки зрения времени, так и с точки зрения контроля поступления денежных средств от клиентов.