Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Глобал АТВ»

Внедрение CRM ООО «Глобал АТВ»

Внедрение CRM ООО «Глобал АТВ»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО «Глобал АТВ»

О компании: Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 2 человека

Город: Тюмень.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

К нам обратился Александр с просьбой полного погружения в специфику работы Битрикс24. Клиент уже начал использовать Битрикс24 самостоятельно, даже завел пару порталов, но не разобрался в них сам, поэтому искал компанию, которая смогла бы внедрить данный продукт.

В рамках внедрения были поставлены следующие задачи:
  1. Проведение аудита клиента, внедрение системы Битрикс24 и профильное обучение.
  2. Формирование особой воронки продаж по работе с заграничными клиентами и партнёрами.
  3. Создания списка рекомендованных приложений из маркетплейса, упрощающих работу с заграничными партнёрами и клиентами
Процесс внедрения, особенности проекта.

В процессе проведения аудита стала ясна специфика работы, какие сделки и поля следует добавить и контролировать их заполнение, как сохранять контакт с клиентом, который ведёт свою переписку не через мессенджер, а классическим способом через электронную почту. 

Также менеджеру требовалось понимание, на каком иностранном языке следует общаться с клиентом и отвечать ему, какие документы, в зависимости от законодательства страны, нужно заполнять и отправлять. А также как контролировать весь этап сделки, от закупки до работы на таможне и отправки оборудования через границу.

Воронка продаж должна была осуществлять контроль и продвижение сделки с учётом долгоиграющих клиентов, принятие решений которых может растягиваться на месяцы, а также дилеров, которые получали клиентов, а следовательно, необходим был контроль и таких сделок. 

Также следует контролировать и постпродажное обслуживание по причине высокой конкуренции и высокого среднего чека, выраженного в условных единицах.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Благодаря творческому подходу специалистов, удалось разработать шаблон проектирования сделок, который давал возможность контроля всех операций: клиентов, которые долго принимают решения; дилеров, которые приняли клиентов; постоянных клиентов.

Приложения Битрикс24 из Маркетплейса клиент оценил и  понял, что подписка даёт неограниченный функционал и полезна на всех уровнях бизнеса.
Было проведено обучение, у клиента не возникло никаких вопросов, он смог понять каждую деталь Битрикс24 и пользоваться ею.

Преимущества от внедрения
  • Выполненный аудит дал возможность получить клиенту полную картину работы в его компании и исправить ошибки, которые не были замечены при устном проектировании (не было записей и регламентов по работе с клиентами). 
  • Последующее обучение позволило клиенту на должном уровне пользоваться Битрикс24 и управлять эффективными инструментами автоматизации бизнеса.
  • Разработанная воронка продаж дала возможность совмещать в себе ведение продажи, доставки, а также использовать роботы, помогающие в ведении сделки.  
  • Воронка «Пролонгация» содержит в себе инструменты по контролю работы дилеров, потенциальных и действующих клиентов.
  • Предложенные приложения, распространяющиеся по подписке, дали возможность оценить клиенту, что можно работать в едином окне: в открытой линии осуществляется перевод с любого иностранного языка (менеджеры понимают, что хочет клиент, и отвечают быстро), 
  • Определение часового пояса и страны клиента, с подвязкой к карточке клиента позволило менеджеры оперативно узнавать, откуда звонят и когда следует звонить клиенту, не нарушая этических норм.
Отзыв заказчика о проделанной работе

После внедрения клиент сказал, что его работа, наконец, стала простой и необыкновенно эффективной, как с точки зрения времени, так и с точки зрения контроля поступления денежных средств от клиентов.
Внедрение CRM ООО «Глобал АТВ»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение