1. Краткая информация о клиенте.
Официальный представитель Казанского завода стальных дверей Бульдорс по г. Иваново и Ивановской области. Компания занимается продажей стальных дверей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Запрос клиента состоял в следующем:
Автоматизация звонков
Сквозная аналитика
Построение бизнес процессов для продаж и замерщиков
Настройка Битрикс24 и Бизнес процессов замера и продаж
Обучение сотрудников работе в CRM-системе
3.Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведённые работы по внедрению CRM состояли в следующем:
Настроены лиды, карточка лида с дополнительными пользовательскими полями. Настроены роботы в лидах для уведомлений, отчетов и условий. Например процесс позволяющий сформировать заявку на замер для замерщика.
Была настроена воронка продаж. Роботы в воронке продаж, уведомляют сотрудников, и ставят им задачи, которые нужны для дальнейшего продвижения сделки. Настроена карточка контакта с дополнительными пользовательскими полями, а также карточка компании.
Был проведен вебинар с клиентами по обучению и использованию Битрикс24.
4. Достигнутые результаты.
Были настроены лиды, воронка сделок, контакты. Настроена структура компании, подключен сайт на прием заказов и форм обратноя связи. Сотрудники прошли обучение по использованию системы.
5. Преимущества от внедрения.
Автоматизация всех входящих и исходящих заявок
Хранение базы клиентов в единой базе, возможность делать рассылки по специальным сегментам базы.
Увеличение процента продаж
Автоматизация рутинных задач
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях
Менеджер самостоятельно создает новую сделку, далее передвигает в следующую стадию "Замер отправлен" данное задание получает инженер (на мобильную версию) и как карточка попадает сюда сразу же отправляется СМС уведомление на номер инженера (формат СМС: ФИО, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, дверь Склад/Заказ)
Далее Инженер как назначит с Клиентом дату и время замера карточку передвигает на стадию МОНТАЖ НАЗНАЧЕН, где отражена информация (выводится так же в календарь)
Далее как он проедет замер (настроен формат замерного листа прямо в карточке, где инженер отмечает размеры и работу) передвигает карточку в стадию ЗАМЕР СОСТОЯЛСЯ (на этом его работа в Битриксе заканчивается).
Далее карточку подхватывают менеджеры и ведут к завершению сделки.
Составляет договор, принимается оплата и назначается дата установки. Для монтажника ставится задача по фотосъемке процесса и окончательного монтажа.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
После автоматизации мы видим все заявки что приходят в наши салоны, всё автоматически распределяется и менеджеры понимают когда замер а когда монтаж, все ли документы по сделке готовы и если есть претензии после установки то фотофиксация даст понять в чем проблема и позволит крайне эффективно ее решить.
Роман - Директор Официального представительства Казанского завода стальных дверей Бульдорс по г. Иваново и Ивановской области.
Адрес Саратов, проспект 50 лет Октября, дом 107А, ДЦ Международный, цокольный этаж, коворкинг
Телефон +7 9063117769
По Битрикс24 звоните: +7 906 311 77 69
E-mail: evgen@eu-digital.ru