создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Бульдорс Иваново

Бульдорс Иваново

1. Краткая информация о клиенте.

Официальный представитель Казанского завода стальных дверей Бульдорс по г. Иваново и Ивановской области. Компания занимается продажей стальных дверей.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Запрос клиента состоял в следующем:

Автоматизация звонков
Сквозная аналитика
Построение бизнес процессов для продаж и замерщиков
Настройка Битрикс24 и Бизнес процессов замера и продаж
Обучение сотрудников работе в CRM-системе

3.Процесс внедрения, особенности проекта.

Проведённые работы по внедрению CRM состояли в следующем:

Настроены лиды, карточка лида с дополнительными пользовательскими полями. Настроены роботы в лидах для уведомлений, отчетов и условий. Например процесс позволяющий сформировать заявку на замер для замерщика.

Была настроена воронка продаж. Роботы в воронке продаж, уведомляют сотрудников, и ставят им задачи, которые нужны для дальнейшего продвижения сделки. Настроена карточка контакта с дополнительными пользовательскими полями, а также карточка компании.

Был проведен вебинар с клиентами по обучению и использованию Битрикс24.

4. Достигнутые результаты.

Были настроены лиды, воронка сделок, контакты. Настроена структура компании, подключен сайт на прием заказов и форм обратноя связи. Сотрудники прошли обучение по использованию системы. 

5. Преимущества от внедрения.

Автоматизация всех входящих и исходящих заявок
Хранение базы клиентов в единой базе, возможность делать рассылки по специальным сегментам базы.
Увеличение процента продаж
Автоматизация рутинных задач

6. Пример использования системы в рабочих ситуациях

Менеджер самостоятельно создает новую сделку, далее передвигает в следующую стадию "Замер отправлен" данное задание получает инженер (на мобильную версию) и как карточка попадает сюда сразу же отправляется СМС уведомление на номер инженера (формат СМС: ФИО, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, дверь Склад/Заказ)
Далее Инженер как назначит с Клиентом дату и время замера карточку передвигает на стадию МОНТАЖ НАЗНАЧЕН, где отражена информация (выводится так же в календарь)
Далее как он проедет замер (настроен формат замерного листа прямо в карточке, где инженер отмечает размеры и работу) передвигает карточку в стадию ЗАМЕР СОСТОЯЛСЯ (на этом его работа в Битриксе заканчивается).
Далее карточку подхватывают менеджеры и ведут к завершению сделки.
Составляет договор, принимается оплата и назначается дата установки. Для монтажника ставится задача по фотосъемке процесса и окончательного монтажа.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

После автоматизации мы видим все заявки что приходят в наши салоны, всё автоматически распределяется и менеджеры понимают когда замер а когда монтаж, все ли документы по сделке готовы и если есть претензии после установки то фотофиксация даст понять в чем проблема и позволит крайне эффективно ее решить.

Роман - Директор Официального представительства Казанского завода стальных дверей Бульдорс по г. Иваново и Ивановской области. 





Бульдорс Иваново
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Саратов
Готов приехать
Энгельс
Интеграция с 1С
15 лет опыта работы с Битрикс, реализуем сложные и типовые проекты. Нам доверяют сильнейшие компании в России: Белая Долина, Торэкс, Федеральная сеть клиник Сова, Клиника Медгард Саратов, Ниармедика, Производственные компании: Олимп, Элмон, Константа, Механика.  
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Саратов, проспект 50 лет Октября, дом 107А, ДЦ Международный, цокольный этаж, коворкинг

Телефон +7 9063117769

По Битрикс24 звоните: +7 906 311 77 69

E-mail: evgen@eu-digital.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение