Art deco

Art deco

О компании:

Студия мебели «Арт-деко» изготавливает на заказ кухонные гарнитуры, прихожие, мебели для детских, гостиных и ванных комнат, а также мебель для офисных помещений, баров ресторанов и пр. Команда осуществляет любой вид работ с пластиком, искусственным и натуральным камнем. Разрабатывает дизайн-проекты, осуществляет доставку, сборку и установку мебели.

Задачи клиента:

Заказчик обратился с потребностью объединить в одной базе всех клиентов и оптимизировать взаимодействие между менеджерами, замерщиками и монтажники. Для решения этих задач клиент выбрал Битрикс 24 за его простоту в использовании, доступный для понимания интерфейс и функционал.

Нами были выполнены следующие работы:

На первом этапе работ мы пригласили сотрудников на портал, настроили права доступа и структуру компании. Создали и оптимизировали карточки лида, сделки, контакта и компании. Автоматизировали воронку продаж: настроили стадии продажи, роботов и триггеры, подключили телефонию и социальные сети. Провели обучение для руководителя и менеджеров.

Сценарий работы в CRM реализован следующим образом:

Все поступающие обращения попадают в воронку лидов, где они обрабатываются менеджером первой линии. За каждого целевого клиента назначается ответственный дизайнер-консультант и лид конвертируется в сделку. Дизайнер-консультант договаривается с клиентом о замере, в сделке заполняет данные о выезде, при переносе сделки на следующие статус, замерщику автоматически отправляется письмо с данными по запланированному выезду на замер, также в письмо подкрепляются файлы по проекту (наброски желаемой мебели). Автоматически ответственному дизайнеру ставится задача «получить результаты замера и прикрепить их к карточке сделки». Следующим этапом является подготовка проекта по сделке, согласование его с клиентом и подписание документов. После поступления предоплаты начальнику производства на эл. почту автоматически приходит информация по проекту и вся сопроводительная документация (деталировка, раскрой и т.д). Задача дизайнера-консультанта получить информацию о готовности проекта от начальника производства и договориться с клиентом о монтаже. Далее монтажнику отправляется письмо с информацией по дате и времени монтажа. Заключительным этапом, дизайнер-консультант крепит к сделке акт выполненных работ.

Результат внедрения:

В результате реализованного проекта нам удалось организовать работу мебельного салона в режиме одного окна, наладить коммуникации между менеджерами, замерщиками и монтажниками, обеспечить руководителя компании качественными отчетами по работе сотрудников.


Art deco
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение