3XI

3XI

1. Краткая информация о клиенте

Компания «3Xl» в городе Москва занимается обеспечением пожарной безопасности. Есть два менеджера ОП и их руководитель, который следит за показателями. Так же около 5 сотрудников в техническом отделе.

 

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент хотел собирать и обрабатывать трафик в режиме одного окна, контролировать сотрудников отдела продаж, видеть фактическое нахождение клиентов на этапах воронки продаж, иметь возможность слушать записи разговоров.

 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Внедрение было базовое: подключили телефонию и почту, настроили Лиды для квалификации входящих обращений. На объекты совершался выезд специалистов для снятия характеристик, чтобы в последующем дать точную оценку по услугам. Далее в сделках проводился расчет стоимости на по установке пожарного оборудования. Из Битрикс24 генерировались документы коммерческое предложение и счет.

    

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиенты активно работают с блоком CRM и разделом чаты. Общаются друг с другом, ставят задачи актуальные по сделкам. Видят конверсию из Лидов в Сделки и могут оценить эффективность отдела продаж. Также большим плюсом стало то, что документы формируются из Битрикс24. Также работа с клиентами идет через мессенджер WhatsApp.

 

5. Преимущества от внедрения

Стало гораздо удобнее общаться с сотрудниками. Отслеживать эффективность отдела продаж. Формировать документы. Клиенты не теряются, вовремя отправляется вся необходимая информация.

 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен работой с нами, планирует прийти к нас на поддержку. Очень порадовала скорость и качество работы. Клиент после внедрения был у нас на поддержке, что тоже очень помогло обеспечить хороший старт для работы в системе.

3XI
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение