Краткая информация о клиент Компания Институт Управления ЖКХ занимается дополнительным образованием в жилищно-коммунальной сфере как очно, так и в дистанционной форме обучения, которая позволяет получить образование в Академии практически из любого населённого пункта, где есть постоянный доступ к интернету.
Необходимость внедрения Битрикс24. Клиент пришел к нам с такими задачами как: автоматизация процесса отправки журналов по подписке и обучение сотрудников работе в CRM-системе.
Ситуация до внедрения Битрикс24.
До внедрения Битрикс24 руководителю компании было сложно контролировать отправку журналов, персонал, результаты, сделки и многое другое.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе работы над проектом был проведен полный аудит системы. После этого было выстроено автоматизирование процессов отправки журналов по подписке, настроено несколько воронок, для того чтобы учитывать отправки и подключены каналы коммуникации. Следующим этапом работы стало обучение сотрудников работе с клиентами.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря проведенной работе решилась проблема клиента-CRM-система стала вести учет и контролировать отправки журналов клиентам, а сотрудники изучили ее функционал.