Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
АВК Консалтинг
Автоматизация процесса проверки статусов

Автоматизация процесса проверки статусов

Автоматизация процесса проверки статусов
1.Краткая информация о клиенте

Компания является крупным ИТ-интегратором решений для проведения видео и аудио конференций, а также комплексного оснащения как программным обеспечением, так и оборудованием для создания внутренней ИТ-инфраструктуры.
Работает более чем с 30 крупнейшими мировыми вендорами HARD&SOFT'а. Для работы с ними необходимо поддерживать актуальность сертификации и статусов.
На портале на сегодняшний день работают 194 сотрудника

2. Что было, когда пришли к клиенту?

Проверка статусов (сертификации сотрудников) осуществляется по 5-ти разным параметрам. При этом для некоторых статусов могло быть до 4 разных вариантов таких параметров. При этом необходимо было всё это проводить за 90 дней до окончания срока статуса.
Сотрудник тратил на процесс проверки актуальности статусов до 3 часов в день.
Внедрив БП по проверке статусов полностью убрали ручную, рутинную работу сотрудника на проверку и направили на более эффективные действия связанные с сертификацией и актуализацией Компании по работе с Вендорами

Такой же процесс по актуализации сроков был по сертификатам сотрудников. Количество сертификатов для отслеживания превышало 700 штук.
После внедрения БП вся работа сводилась к контролю задач на актуализацию статусов и сертификатов.
  • 5 разных параметров для проверки статуса и сертификата;
  • 4 варианта одного параметра (Только по некоторым параметрам);
  • 3 часа в день тратил сотрудник на проверку актуальности.
3. Процесс внедрения. Что было сделано:
  • Обсуждение задачи. С Заказчиком провели несколько встреч, на которых собрали всю необходимую информацию по текущему процессу и бизнес-цели;
  • Разработано техническое задание На основании встреч было составлено техническое задание на разработку БП (схема в нотациях BPMN 2.0);
  • Обработали все списки. Для реализации проекта необходимо было модернизировать все списки, с которыми работал специалист Заказчика. Выгрузили все списки в Excel, переработали их (убрали дубли, привели к одному стандарту) и загрузили на портал;
  • Связали списки между собой. Для оптимизации данных мы связали существующие списки с пересекающимися данными. Добавили новые списки с данными и связали с существующими;
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
  • Автоматизация процессов. Разработали несколько бизнес-процессов (основной, который запускался по расписанию; вспомогательные, которые выполняли все необходимые проверки);
  • Тестирование. После разработки бизнес-процессов проведено тестирование с различными вариантами параметров и требований;
  • Внедрение. После завершения тестирования вся работа была перенесена с тестового портала на рабочий.

5. Преимущества от внедрения
  • сокращение времени сотрудника на проверку задач из бизнес-процесса до 15 минут в день;
  • за счёт реструктуризации списков и их связки сократились затраты на внесение новых данных;
  • необходимые сертификаты сотрудников, сертификаты статусов от Вендоров автоматически распределялись по папкам, прикреплялись к нужным записям и переименовывались по необходимому формату;
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента приведён на одном из скриншотов. В результате сформированного бизнес-процесса клиент мог сформировать отчёты по актуальным сертификатам и статусам тремя нажатиями кнопок.

В качестве отзыва по результату выполненной работы продолжение сотрудничества в течение 3-х лет.
На текущий момент выполняются работы по доработке модулей портала для Департамента HR.



Автоматизация процесса проверки статусов
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Новочеркасск
Наша Компания занимается комплексной автоматизацией бизнеса. Внедряем CRM-систему, подключаем все возможные каналы связи и коммуникации с клиентами и партнёрами. Оптимизируем ваши существующие бизнес-процессы, разрабатываем новые и максимально их автоматизируем.
Результат, который Вы получаете от работы с нашей Компанией измеряется не только в денежном выражении, но и в комфорте в работе со своей командой, партнёрами и клиентами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная, д. 24/2В, оф. 625

Телефон +79699991358

По Битрикс24 звоните: +79699991358

E-mail: office@avkconsul.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение