HASCCA

HASCCA

О компании: Хаска – это проектно-инженерная команда в области здравоохранения. Энтузиасты из отрасли ядерной медицины, начали свой путь в 2015 году с небольшого бизнеса по поставкам радиофармпрепаратов из Европы. Сегодня они разрабатывают и реализуют сложные комплексные решения для современных медицинских объектов с акцентом на онкологию и радиологию, аналогов которым нет на российском рынке.

Задачи, с которыми обратился клиент:

До обращения к нам клиент уже пользовался Битрикс 24, но рабочие процессы были спроектированы неудобно и не отражали конверсию. Необходимо было создать общий процесс для четырех разных направлений работы: дистрибуция оборудования, проектирование объектов, консалтинг и сервисное обслуживание, где ключевые этапы работы с клиентом были одни и те же, а внутренние процессы каждого этапа отличались. Также было пожелание перевести в онлайн-режим процессы согласования по разным направлениям, чтобы сократить время и трудозатраты.

Какие работы были выполнены:

-Оптимизация карточки Компании, Контакта, Сделки

-Настройка типовых фильтров Сделок и Дел

-Настройка воронки продаж

-Консультация по оптимизации воронки продаж

-Настройка бизнес-процессов, описанных в техническом задании

-Интеграция Сайта и Битрикс 24 (CRM-форма)

-Настройка генерации документов

-Создание элементов списка, описанных в техническом задании

-Практикум-обучение по обработке и ведению сделок по стадиям

-Практикум-обучение по работе с блоком Задачи и Проекты

-Настройка мониторинга основных показателей

-Пакет технической поддержки (настройка Б24) - 10 часов

Сценарий работы в CRM реализован следующим образом:

Из-за сложной ниши и небольшого потока клиентов менеджеры создают сделки вручную, заполняют информацию о клиенте и его потребностях, ведут переговоры, подготавливают коммерческое предложение, высылают его клиенту. После согласования коммерческого предложения, менеджер выбирает тип сделки, от которого будет зависеть дальнейшая автоматическая постановка задач. Несмотря на общие этапы, для каждого направления был создан свой перечень задач.

Сценарий настроенного бизнес-процесса:

Реализован нестандартный бизнес-процесс для согласования подрядчиков, который реализован следующим образом:

Менеджер запускает бизнес-процесс на оценку и согласование подрядчика. Появляется новое окно, в котором ему необходимо заполнить информацию о подрядчике: профиль деятельности, на какой проект претендует, наименование компании, стоимость работ. Далее необходимо ответить на вопросы о местонахождении и опыте работы, используя предложенные варианты ответов, каждый из которых имеет свою ценность для бизнес-процесса. После того, как менеджер заполнил все поля, бизнес-процессом генерируется документ, в котором будет отражена информация о подрядчике, а также оценка местонахождения и оценка опыта, которую бизнес-процесс вывел на основе ответов менеджера. Документ автоматически отправляется финансовому директору компании для того, чтобы тот в соответствии с полученными данными выставил финансовую оценку проекта. После этого генерируется новый документ, содержащий всю ранее полученную информацию о подрядчике, оценку местонахождения, оценку опыта, финансовую оценку, а также сумму всех оценок.

В результате реализованного проекта нам удалось: организовать работу процессов по проектированию, дистрибуции, сервисному обслуживанию, консалтингу в режиме одного окна, в одной воронке продаж; упростить процессы согласования документов, подрядчиков, заявлений на отпуск, исключив лишние роли и этапы; спроектировать и внедрить процессы по подготовке нового рабочего места для вновь принятого сотрудника, по подаче запроса на услуги юриста, чтобы иметь возможность отслеживать количество задач и их стоимость; оптимизировать процессы по отправке и согласованию счетов, а также перевести документооборот в Битрикс 24.

HASCCA
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение