Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Сасонская Елена Игоревна (ИП)»

Внедрение CRM «Сасонская Елена Игоревна (ИП)»

Внедрение CRM «Сасонская Елена Игоревна (ИП)»
Компания: ИП Сасонская Елена Игоревна

О Компании: Компания «Прогресс» занимается оказанием услуг в области охраны труда: специальная оценка условий труда, оценка профессиональных рисков и обучение, повышение квалификации в области охраны труда, а так же большое количество других специальностей.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 2

Город / филиал: Ставрополь

От клиента поступили следующие задачи:
  1. Внедрение CRM системы.
  2. Организация работы отдела продаж.
  3. Сегментация клиентской базы.
  4. Подключение имеющихся каналов коммуникации:
  5. Подключение и настройка виртуальной телефонии «Zadarma»
  6. Подключение «WhatsApp» к открытым линиям Битрикс24
  7. Настройка почтового хостинга, кабинета корпоративной почты на Яндекс.коннект, подключение к Битрикс24 всех корпоративных электронных ящиков сотрудников.
  8. Настройка генерации шаблонов документов
  9. Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному сценарию CRM данной компании.
Решение задач выглядело следующим образом:

При первом общении с руководителями компании стало понятно, что необходимо выстроить логику работы отдела продаж с нуля, используя опыт нашей компании, а так же наработки клиента. Настроить CRM для работы отдела продаж, состоящего из 5 сотрудников. Также необходимо настроить несколько направлений: «Холодные звонки», «Подготовка отчета», «Обучение». 

В направлении «Холодные звонки» должны создаваться сделки из базы «Компаний» загружаемых в Битрикс24 несколько раз в неделю. Для этого был задействован функционал «Генератор продаж» из CRM-маркетинга. Также необходимо сегментировать базу по типу компаний. 

После выигрыша сделки в направлении «Холодные звони» в зависимости от выбранного типа услуг для клиента сделки копируются в соответствующие направления «Подготовка отчета» и «Обучение». 

В связи с тем, что клиентам Прогресса в обязательном порядке требуется проходить различные мероприятия, такие как подтверждение квалификации сотрудников, переаттестация, либо специальная оценка условий труда и т.д., а периоды у таких мероприятий доходят до 5 лет, необходимо точно отслеживать даты данных мероприятий. Для данной логики работы, так же был задействован «Генератор продаж»

Для холодных звонков в большом объёме, клиенту было предложено несколько вариантов различных виртуальных АТС. Клиент сделал выбор в пользу телефонии «Zadarma».

Компания планирует заниматься активным email – маркетингом. Под эти цели был приобретен домен. Произведены все настройки использования домена под рассылки. Создан личный кабинет в Яндекс.Коннект и настроены необходимые почтовые ящики.

Все созданные почтовые ящики подключены к Битрикс24.

Также решено было подключить WhatsApp к открытым линиям Битрикс24 для удобной коммуникации с клиентами.
В целях оптимизации рабочего времени и удобства работы менеджеров и руководителей, было создано около 8 шаблонов документов.

Были добавлены специальные поля, рассчитывающие расходы и прибыль автоматически. На основании этих полей было создано несколько CRM отчетов, чтобы руководители смогли увидеть требуемые финансовые показатели, а так же оценить работу менеджеров.

По итогам внедрения клиент получил:
  • Удобный инструмент лидогенерации из импортируемых компаний. 
  • Даже спустя несколько лет менеджеры не забудут про клиента, которому необходимы наши услуги.
  • С помощью интеграции телефонии «Zadarma», мессенжера «WhatsApp» с Битрикс24 и подключенной корпоративной почты, вся история коммуникации сохраняется на портале. 
  • Сделки у клиента до финальной стадии ведутся порой несколько месяцев. Менеджер никогда не забудет ни про одного клиента из-за четко прописанных алгоритмов действий.
  • Возможность как менеджерам, так и руководителям в несколько кликов генерировать необходимые документы для клиента, экономя много рабочего времени.
  • Благодаря настроенным отчетам CRM, руководители всегда смогут посмотреть подробную статистику сделок как по финансовым показателям за определенный период. Статистику можно смотреть как по всей компании в целом, так и в разбивке по менеджерам.

Внедрение CRM «Сасонская Елена Игоревна (ИП)»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение