создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Цитрус
Двери "Тайгер" (Дорстен)

Двери "Тайгер" (Дорстен)

Двери "Тайгер" (Дорстен)

ООО "ДОРСТЕН"

ООО "ДОРСТЕН" является производителем входных дверей нового поколения, также занимается производством шпона, фанеры, деревянных плит, панелей и прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий.

Компания регулярно расширяет базу партнеров, в основном нацеленных на крупные оптовые поставки. Привлечением партнеров и клиентов занимаются с двух интернет-магазинов.

Компания развивает и расширяет свой бизнес, на текущий момент находится на этапе выхода на российский рынок оптовых продаж.

Ранее, компания не работала с CRM-системой. При этом, в связи с тем, что интернет-магазина два, существовала проблема несвоевременной обработки запроса партнера и контроля рабочего процесса. Также, существовали идеи по доработке интернет-магазина, которые требовалось реализовать.

Компания использовала телефонию Мегафон для записей разговоров, однако все записи хранились списком в хронологическом порядке без разделения по партнерам и отслеживать историю взаимодействия с отдельным партнером было трудно.

Также существовал еще ряд проблем, например: несистематизированное ведение базы партнеров, отсутствие возможности определить, на какой стадии находятся договоренности с клиентом, не отслеживались партнеры, с которыми отсутствовало взаимодействие в течение некоторого времени.

Задача, с которой пришла компания

Требовался инструмент, помогающий увеличить скорость реакции на запрос клиента, фиксировать всех обратившихся клиентов для возможности вернуть налаженное взаимодействие, а также проконтролировать работу менеджера по взаимодействию с клиентами.

При этом, важной деталью внедрения было сохранение функционала интернет-магазина и возможность подключения телефонии и почты.

Соответственно, для удовлетворения всех аспектов был выбран продукт “Интернет-магазин + CRM” с перспективой дальнейшей интеграции с 1С и настройкой CRM-маркетинга.

Для реализации перехода на новый продукт было необходимо перенести сайт на данное решение и внедрить “Интернет-магазин + CRM” в компанию.

Задачи внедрения и доработки:

  • Управление единой информационной системой:

    • Обработка заказов в одной системе со всех каналов продаж (обращение в онлайн чат на сайте, оформление заказа, холодный звонок);

    • Отражение всех заказов в одном информационном разделе;

    • Управление заказами из CRM-системы Битрикс24 (добавление, редактирование, удаление);

    • Бесшовный перенос данных Сайта, CRM-системы и 1С (в перспективе);

  • Инструмент для активной работы с текущими партнерами и клиентами, а также привлечение новых:

    • Ведение новых клиентов по воронке продаж;

    • Фиксация основных требований клиентов при первых контактах для дальнейшей помощи в оформлении заказа;

    • Отслеживание конверсии перехода потенциальных клиентов в партнеры;

    • Отслеживание эффективности работы сотрудников для возможности внесения корректировок во взаимодействие с клиентом и улучшить эффективность работы;

  • Удобная обработка заказов:

    • Автоматический перенос информации о заказе в CRM-систему:

      • Нет необходимости фиксировать информацию о заказе в CRM-систему вручную: 

      • Увеличение скорости получения информации, из чего следует сокращение времени сотрудников на обработку заказов в CRM-системе;

    • Отслеживание информации о стадиях и оплате заказов;

    • Сохранение полной истории о заказе в хронологическом порядке и фиксация активности взаимодействия с клиентами и партнерами:

      • Фиксация звонков, писем, сообщений, привязанных к заказу;

  • Доработка функционала интернет-магазина.

Процесс внедрения
Реализацию поставленных задач провели на коробочной версии Битрикс24 редакции “Интернет-магазин + CRM”.

Данный тариф полностью подходит клиенту, т.к. в нем присутствует весь необходимый для работы функционал, а именно: гибкое распределение ролей и прав доступа на портале, автоматизация CRM, подробная аналитика, контроль работы сотрудников и возможность закрепить запись телефонного разговора за клиентом и партнером.

Для комфортного использования единой системы ”Интернет-магазин + CRM” работы велись в двух направлениях: доработка функциональной составляющей интернет-магазина и настройка функциональной составляющей CRM-системы.

Достигнутые результаты:

Были выполнены следующие доработки по интернет-магазину:

  • Выведены 2 типа цен для авторизованных пользователей: оптовая и розничная;

  • Доработана детальная страница товара согласно макету, предоставленного заказчиком;

  • Настроена выгрузка товаров из 1С;

  • Для удобства поиска магазинов в разных регионах была создана страница "Где купить", где для каждого города в списке и на карте выводятся списки магазинов.

Параллельно велись работы в crm системе:

  • Настройка стадий  Лидов и Сделок, 

  • Настройка карточек Лидов, Сделок, Контактов и Компаний;

  • Настройка пользовательских полей;

  • Настройка структуры организации;

  • Настройка прав доступа;

  • Интеграция с телефонией и почтой;

  • Проведено обучение сотрудников работе со Сделками, заполнению карточки контакта, работе с блоком Задач и ведению заказа по стадиям.

  • Был доработан фильтр в разделе “Магазин”, позволяющий отделить заказы одного интернет-магазина от второго.

Преимущества от внедрения:

Внедрение продукта “Интернет-магазин + CRM” позволило повысить эффективность работы сотрудников и оптимизировать рабочий процесс.

Сайт стал удобнее и проще в использовании, после внесенных изменений расширились возможности как для покупателей, так и для самой компании: покупатели могут выбирать на сайте ближайший к дому магазин, изучив страницу «где купить», а для компании упрощается задача расширения бизнеса, так как оптимизирован рабочий процесс и настроена выгрузка товаров на сайте с актуализированным списком товаров, который будет выводится на российский рынок.

Стало проще фиксировать новых клиентов, сохранять информацию о них, проводить по воронке продаж и активно вести базу клиентов.

Менеджеры и руководители стали иметь возможность визуально отследить, сколько сделок находится в компании в работе, и на каком этапе они находятся.

В том числе стало проще отследить, какие заявки закрыты успешно и были сконвертированы в сделку.

Подключение телефонии позволило закрепить за клиентом разговор и в любой момент вернуться к нему. А также позволило фиксировать новых клиентов автоматически, по ходу обсуждения заполняя нужные данные.

Также появилась возможность за определенный выбранный период отслеживать эффективность работы сотрудников и определять их загруженность проектами.

На текущий момент осуществляется интеграция с 1С, что позволит еще сильнее оптимизировать рабочий процесс.

Двери "Тайгер" (Дорстен)
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг