Партнеры
Digital Life
Облачный проект - автоматизация с помощью Бизнес-процессов ИП Савинова А.Н.

Облачный проект - автоматизация с помощью Бизнес-процессов ИП Савинова А.Н.

Облачный проект - автоматизация с помощью Бизнес-процессов ИП Савинова А.Н.
Внедрение Битрикс24 для компании Premium Device


1.Краткая информация о клиенте:
Компания Premium Device работает  специализируется на продаже мобильных аксессуаров и различных вспомогательных устройств. Имеют большое количество торговых точек в различных торговых центрах.
В компании работает около 50 сотрудников.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной задачей клиента было упростить работу в 1С так как в ней содержится больше тысячи различных наименований товара. Из-за этого приходилось вручную контролировать учет так как вся работа велась практически на бумаге. 
Для этого при общении с клиентом мы составили список задач, от которых будем отталкиваться для реализации проекта:
  • Провести подробный аудит бизнес-процессов компании и разработать техническое задание по настройке функционала CRM-системы Битрикс24.

  • Интегрировать всю базу 1С с Битрикс24 для автоматического учета заявок

  • Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций: отправленных и полученных по e-mail писем, записей телефонных разговоров, проведенных встреч.

  • Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.

  • Обучить сотрудников компании эффективной работе с Битрикс24.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.
Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Внедрение 1С с Битрикс24
На этапе внедрения была проведена большая работа по настройке сущностей Битрикс24. В карточку сделки подтягиваются названия номенклатур товара, благодаря чему теперь при формировании сделки персонал может выбирать какие товары или материалы будут учтены в процессе выполнения сделки и при этом будет вестись автоматический учет на складах компании.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

  • Автоматизированы процессы согласования документов и подсчета прибыли по сделкам.

  • Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

  • Интегрирована 1С для полного и автоматического учета всех имеющихся номенклатур компании.

  • Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.

  • Оптимизирована постановка задач персоналу компании.


Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг. 
Облачный проект - автоматизация с помощью Бизнес-процессов ИП Савинова А.Н.
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля