ROTADO

ROTADO

1. Краткая информация о клиенте

Компания Турбодефлектор - производственная компания вентиляционного оборудования

Бренд «ROTADO" под которым начат выпуск ротационных дефлекторов среднего ценового сегмента при производстве которых применяются материалы более высокого качества и имеющих длительный срок службы в отличие от обычных Турбодефлекторов, которые относятся к эконом-сегменту.

В структуру компании входят следующие отделы:

  • отдел снабжения и логистики;
  • отдел продаж;
  • производство;
  • бухгалтерия и управление.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Руководство компании “Турбодефлектор” обратились к нам со следующими запросами:

  1. Стояла острая необходимость переделать воронки в CRM согласно бизнес-процессам компании;

  2. Требовалось автоматизация рутинных задач, таких как:

    1. Устная постановка задач менеджерами друг другу;

    2. Распределение текущих заявок между менеджерами;

    3. Была необходимость в записи дополнительной информации о клиентах;

  3. Полностью исключить моменты, когда менеджер забывал подобрать и согласовать транспортную компанию с клиентом.

После обсуждения проблематики клиента и их целей, нами были поставлены и согласованы следующие цели и задачи:

  1. Создание двух воронок и добавление этапов для работы отделов снабжения и логистики;

  2. Создание дополнительных полей, разделов в карточке сделки;

  3. Настройка прав доступа для сотрудников;

  4. Создание и настройка роботов для постановки задач и отправления уведомлений

3. Процесс внедрения

  1. CRM-воронки для отделов логистики и снабжения

Наши работы мы начали с построения отдельных воронок в CRM для отделов логистики и снабжения, так как структура компании “Турбодефлектор” подразумевает, что с клиентами сначала работает менеджер по продажам, потом логист, затем менеджер отдела снабжения. Для каждого отдела мы создали свои отдельные CRM-воронки (примеры приведены ниже), автоматизировали переход по стадиям и по воронкам, настроив туннель перемещения успешных сделок.

Воронка для отдела логистики

    

Воронка для отдела снабжения



2.  Дополнительные разделы и поля в карточке сделки

С одной карточкой сделки последовательно работают несколько сотрудников: менеджер по продажам, логист и снабженец. Для удобной работы с карточкой сделки на каждом этапе контакта менеджера из разных отделов с сущностью, мы кастомизировали карточку, а именно: добавили необходимые для каждого сотрудника разделы и поля. Для каждого этапа мы доработали следующие блоки:

  • Набор полей, с которыми работает логист;

  • Набор полей, с которыми работает снабженец.


3. Создание и настройка роботов

Роботы в CRM - инструмент автоматизации рабочего процесса. Они значительно ускоряют работу компании, повышают эффективность сотрудников и организуют рабочий процесс. Отсутствие настроенных коммуникаций между продажами и логистикой, снабжением или производством напрямую влияет на результат. Чтобы исключить подобные ситуации обращаем особое внимание на автоматические уведомления и задачи для сотрудников. 


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Мы полностью кастомизировали CRM-воронки и карточки сделки под специфику работы каждого отдела компании. 

Автоматизации упростили внутренние процессы компании: теперь сотрудники не тратят время на устное напоминания друг другу, четко распределяют стадии ведения сделки, всегда заполняют нужные поля, и эта информация не теряется.

5. Преимущества от внедрения

Грамотная настройка Битрикс24 помогла наладить коммуникацию между отделами, сократить время на подбор транспортной компании. Дополнительно для всех отделов мы написали подробные инструкции со скриншотами, чтобы сотрудники с ходу включались в работу на портале.


6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

При обработке заказа клиента, менеджер продаж оперативно может узнать стоимость расчета доставки до склада клиента. Выбрать подходящую транспортную компанию. Автоматические задачи и оповещения дают возможность оперативно получить всю необходимую информацию от отдела логистики.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

“Проблема с правильной и эффективной настройкой CRM-системы стояла у нас давно. Как только мы поняли, что пришло время автоматизировать рутинные процессы и привести в порядок CRM, мы долго не думали и не выбирали среди подрядчиков, а сразу остановили свой выбор на MEDIA WORKS, как так сотрудничаем с ними долгое время, и они зарекомендовали себя, как специалистов высокого уровня.

Благодаря компании MEDIA WORKS мы наконец-то смогли наладить эффективную работу между отделами, что положительно сказалось на нашей выручке. Выражаю благодарность и желаю успехов в будущем!”

Станислав Морозов,

Коммерческий директор ООО “Турбодефлектор”


 





ROTADO
Золотой
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Чебоксары
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы занимаемся правильным внедрением Битрикс24, автоматизируем бизнес-процессы компаний и отделов продаж, настраиваем телефонию и cквозную аналитику.

А также разрабатываем корпоративные сайты, интернет-магазины и порталы. Настраиваем платную рекламу и имейл-маркетинг

В штате компании присутствуют такие специалисты как:

• Веб-разработчики
• Тестировщики
• Системные аналитики
• Дизайнеры
• Контент-маркетологи
• Специалисты по контекстной рекламе

Наличие в команде полного набора специалистов от маркетолога до аналитика бизнес-процессов, позволяет нам совершенствовать внутренние процессы компаний для получения большей прибыли и роста бизнеса клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Чебоксары, Приволжский бульвар, 4

Телефон 8 (800) 533-75-69

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 533-75-69

E-mail: top@mworx.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение