Компания: Алехин Артём Вадимович (ИП)
О Компании: Основным видом деятельности компании Авеста является комплексное снабжение предприятий. Качественное обслуживание клиента — это основа деятельности компании. Клиент получает грамотные консультации по выбору и подбору наиболее подходящих товаров, а также при необходимости, помощь в их установке и сборке.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека
Город: Котельники.
Руководитель обратился к нам с вопросом о возможности организации в Битрикс24 единого удобного и понятного пространства для ведения с клиентов. Основные требования: автоматизация отдела продаж, вовлечение сотрудников. После детальной аналитики бизнес процессов заказчика, были поставлены задачи на внедрение.
Задачи внедрения:
1. Фиксация всех обращений новых клиентов по источникам коммуникации.
2. Организация работы отдела продаж.
3. Сегментация клиентской базы.
4. Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному CRM сценарию данной компании.
Решение задач выглядело следующим образом.
В компании заказчика сложный процесс продаж. Заказчик до внедрения самостоятельно пытался настроить портал для удобной работы, но результата не добивался.
Заказчик подключил к Битрикс24 каналы коммуникации – почту, телефонию, форму на сайт. Для работы с обращениями клиентов была включена и настроена воронка Лидов.
Компания работает со своими клиентами по нескольким сценариям:
- Через Портал поставщиков
- Через Прямой договор
- Через Выставление счета
- Через Торги на электронной площадке
Для реализации возможности работы с данными сценариями, было принято решение в воронке продаж использовать задачи с Чек-листами. Совместно с заказчиком были определены для каждого действия список последовательных пунктов чек-листа, которые сотрудник должен выполнять в указанный срок. На каждой из стадий воронки продаж ставится задача с чек-листом.
В карточке сделок настроили обязательные поля, чтобы сотрудники не пропускали указание важной информации в сделках.
Клиента ведут по воронке до стадии «Тендер», и на этой стадии система в зависимости от сценария работы с клиентом начинает ставить соответствующие последовательные задачи (Когда одну задачу менеджер закрывает, сразу ставится следующая). Переводить сделку на нужные стадии.
Это позволило в одной воронке удобно работать с клиентами по разным сценариям. Битрикс24 на каждой стадии помогает менеджеру не забыть о своих действиях с клиентом.
Т.к. заказчик ведет работу с торгами на электронных площадках, была настроена возможность, чтобы после получения информации о дате и времени проведения торгов на ответственного, за проведение торгов, ставится встреча с указанием ресурса торгов и задача в группе «Торги». Что позволило, используя календарь компании и календарь задач видеть все приближающиеся торги для участия и не забывать про них.
Провели обучение сотрудников общему функционалу Битрикс24 и настроенной схеме продаж. Донесли до менеджеров технологию работы с каждым сценарием, тем самым сотрудники максимально погрузились в настроенную воронку продаж и понимают за что отвечает каждая из стадий.
Результат внедрения для компании оказался следующим:
- Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом. Постановка задач с чек-листами, позволила сотрудникам не держать все нужные для выполнения действия в голове или бумаге. Что привело к сокращению времени работы по заказу клиента.
- Включение Лидов, позволило заказчику отдельно работать с новыми обращениями и их квалифицировать в сделки.
- Постановка встреч и задач на дату проведения торгов, позволило не упускать из вида ни одни из торгов.
- Грамотное разделение стадий в направлении продаж позволило организовать работу в Сделках для работы с Холодными звонками клиентам и постоянными клиентами.