Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Авеста»

Внедрение CRM «Авеста»

Внедрение CRM «Авеста»
Компания: Алехин Артём Вадимович (ИП)

О Компании: Основным видом деятельности компании Авеста является комплексное снабжение предприятий. Качественное обслуживание клиента — это основа деятельности компании. Клиент получает грамотные консультации по выбору и подбору наиболее подходящих товаров, а также при необходимости, помощь в их установке и сборке.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека

Город: Котельники.

Руководитель обратился к нам с вопросом о возможности организации в Битрикс24 единого удобного и понятного пространства для ведения с клиентов. Основные требования: автоматизация отдела продаж, вовлечение сотрудников. После детальной аналитики бизнес процессов заказчика, были поставлены задачи на внедрение.

Задачи внедрения:
1. Фиксация всех обращений новых клиентов по источникам коммуникации.
2. Организация работы отдела продаж.
3. Сегментация клиентской базы.
4. Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному CRM  сценарию данной компании.

Решение задач выглядело следующим образом.

В компании заказчика сложный процесс продаж. Заказчик до внедрения самостоятельно пытался настроить портал для удобной работы, но результата не добивался.

Заказчик подключил к Битрикс24 каналы коммуникации – почту, телефонию, форму на сайт. Для работы с обращениями клиентов была включена и настроена воронка Лидов. 

Компания работает со своими клиентами по нескольким сценариям:
  1. Через Портал поставщиков
  2. Через Прямой договор
  3. Через Выставление счета
  4. Через Торги на электронной площадке
Для реализации возможности работы с данными сценариями, было принято решение в воронке продаж использовать задачи с Чек-листами. Совместно с заказчиком были определены для каждого действия список последовательных пунктов чек-листа, которые сотрудник должен выполнять в указанный срок. На каждой из стадий воронки продаж ставится задача с чек-листом.

В карточке сделок настроили обязательные поля, чтобы сотрудники не пропускали указание важной информации в сделках.

Клиента ведут по воронке до стадии «Тендер», и на этой стадии система в зависимости от сценария работы с клиентом начинает ставить соответствующие последовательные задачи (Когда одну задачу менеджер закрывает, сразу ставится следующая). Переводить сделку на нужные стадии.

Это позволило в одной воронке удобно работать с клиентами по разным сценариям. Битрикс24 на каждой стадии помогает менеджеру не забыть о своих действиях с клиентом.

Т.к. заказчик ведет работу с торгами на электронных площадках, была настроена возможность, чтобы после получения информации о дате и времени проведения торгов на ответственного, за проведение торгов, ставится встреча с указанием ресурса торгов и задача в группе «Торги». Что позволило, используя календарь компании и календарь задач видеть все приближающиеся торги для участия и не забывать про них.

Провели обучение сотрудников общему функционалу Битрикс24 и настроенной схеме продаж. Донесли до менеджеров технологию работы с каждым сценарием, тем самым сотрудники максимально погрузились в настроенную воронку продаж и понимают за что отвечает каждая из стадий. 

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом. Постановка задач с чек-листами, позволила сотрудникам не держать все нужные для выполнения действия в голове или бумаге. Что привело к сокращению времени работы по заказу клиента.
  2. Включение Лидов, позволило заказчику отдельно работать с новыми обращениями и их квалифицировать в сделки.
  3. Постановка встреч и задач на дату проведения торгов, позволило не упускать из вида ни одни из торгов.
  4. Грамотное разделение стадий в направлении продаж позволило организовать работу в Сделках для работы с Холодными звонками клиентам и постоянными клиентами.
Внедрение CRM «Авеста»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение