Партнеры
Web2Age
English Nanny

English Nanny

English Nanny

1. Краткая информация о клиенте

Агентство English Nanny - семейная компания, основана в 2009 году. Идея компании - воспитания детей, говорящих на нескольких языках, имеющих широкий кругозор и великолепные манеры, востребована по всему миру.

Агенство помагает выбрать иностранную няню для Вашего малыша, гувернантку для школьника или дошкольника, гувернера носителя языка.

Основной деятельностью агентства является отбор и трудоустройство педагогического персонала, а именно - няней, учителей, репетиторов и кроме этого - домашней прислуги / домашнего персонала для клиентов по всему миру. Агентство также подбирает квалифицированных русских и филиппинских нянь и гувернанток для работы в семьях с английским языком или без.

Компания занимается подбором домашнего персонала в разных странах мира в основном для заказчиков из России. В своей деятельности пользуется накопленной базой соискателей, которую непрерывно пополняет новыми соискателями.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент обратился в нашу компанию с целью получить новый сайт с cms-системой и интегрированной crm для ведения бизнес-деятельности в едином и удобном месте.

Цель проведения работ по автоматизации бизнес-процессов - это стандартизация действий сотрудников, для их ускорения и получения возможности масштабирования бизнеса.

3. С какими задачами к вам пришел клиент:

-получить единый шлюз для коммуникаций менеджеров с соискателями клиентами компании;

-обеспечить прозрачность коммуникаций менеджеров с соискателями и клиентами для руководства;

-повышение качества обслуживания соискателей и клиентов;

-ускорение процесса обслуживания за счет полной автоматизации некоторых участков процесса;

-разграничение прав доступа к клиентской базе и к базе соискателей для менеджеров;

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Проект реализован на лицензии Интернет магазин + CRM (12 сотрудников), недавно переведен на Корпоративный портал 50, шаблон aspro-priority. Настроена многосайтовость на разных доменах.

Костомизированы модули и доработаны скрипты шаблона.

Настройки сущностей Битрикс 24: доработаны лиды, сделки и контакты.

Произведена интеграция личного кабинета и crm. Значения полей контакта CRM и личного кабинета должны синхронизироваться. Модерируемых полей для данной формы нет.

Подключен Wazzup.

Произведена интеграция с e-mail и другими мессенджерами, в ближайших планах подключение телефонии.

Настроен эквайринг.

5. Преимущества от внедрения. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

При заполнении форм на сайте автоматически срабатывает ряд бизнес-процессов.

При заполненном фио, email и телефоне создаётся контакт. Если контакт кандидат, то при создании контакта создаётся сделка по направлению Кандидаты. При создании сделки автоматически создаётся пользователь на сайте и ЛК. Таким образом, даже если пользователь не регистрировался, но заполнял на сайте формы с указанием контактных данных, он автоматически регистрируется, как пользователь сайта.

Разработка Личного кабинета Кандидата:

ЛК кандидата реализован на основе CRM. Основные данные кандидата хранятся в контакте. Для стилизации форм кастомизированы шаблоны всех используемых типов полей. Также к ним добавлены дополнительные обработчики.

Формы редактирования контакта сохраняются с перезагрузкой страницы, но уже есть наработки по переводу их на ajax.

Для анкеты кандидата на сайте есть 2 версии ЛК на русском и английском языке, доступны будет любому кандидату и менеджеру по подбору для заполнения. Заказчику нужна чтобы для англоязычных кандидатов генерировать резюме на русском языке.

На данный момент реализован только личный кабинет кандидата. Предполагается, что менеджеры будут просматривать и редактировать информацию также в интерфейсе сайта. В CRM в контактах типа Кандидат есть кнопка «Редактировать», которая позволяет перейти к редактированию ЛК кандидата. Также есть функционал повторной отправки пароля.

Языковые значения

На разных языковых версиях сайта есть возможность заполнить ЛК на разных языках. 

Т.е. на русском сайте ЛК заполняется на русском, а на английском - на английском. Значения списочных свойств при этом переводятся автоматически, а значения текстовых свойств выводятся только на том языке, на котором они заполнены. Если текстовые поля заполнены на одном языке, то при переходе на другую языковую версию сайта, эти поля будут пусты.

Для удобства менеджеров и кандидатов в ЛК реализована возможность просмотра и подстановки значения на другом языке. (Например, кандидат заполнил поле на русском, а менеджер зашёл на английский сайт и сразу видит, какие поля заполнены на русском, может их подставить и спокойно переводить). Также для удобства менеджеров при фокусе в поле можно автоматически подставить значение на другом языке при помощи Ctrl+Q. 

Генерация CV (резюме)

CV - это файл с резюме кандидата.

Данный интерфейс доступен всем менеджерам и из отдела по работе с кандидатами и из отдела по работе с клиентами.

Генерация СV реализована в ЛК.

Вход осуществляется из карточки кандидата в CRM, по умолчанию переходим на английскую версию личного кабинета данного кандидата.

Запустить генерацию CV можно в любой момент и из любой стадии сделки в направлении “Клиенты”. 

Реализована страница предпросмотра резюме.

Генерация доступна только для менеджеров со страницы предпросмотра.

Требования к CV: генерация в стандартизированном шаблоне в WORD.

Функционал позволяет сгенерировать 2 WORD файла из данных в анкете кандидата. Если какие-либо данные в личном кабинете не заполнены, то соответствующий блок с информацией в файле не выводится.

Поиск

Компонент кастомизирован, добавлено разделение результатов поиска по категориям. При индексации было добавлено получение языковых значений, Получение строкового индекса для списочных переменных, Получение контента включаемых областей. 

Произведено создание дополнительных внутренних процессов

Внутри данного процесса необходимо создать еще 2 процесса:

Проверка на дубликаты и на серый/черный список

(На вход БП подается набор полей из лида - ФИО, телефон, e-mail, для запуска БП достаточно одного любого поля. Данный БП выбирает из базы контактов всех с “типом контакта”=”кандидаты”. Алгоритм делает проверку e-mail. В случае совпадения любого из трех полей проверяет ответственного указанного у данного контакта по полю “Отпуск”, если значение равно “Ура я в отпуске!”, то проверяет поле “Работает в паре” и забирает из указанной там ссылки на карточку сотрудника его id. Проверяет данного сотрудника по полю “Отпуск”, если значение равно “Ура я в отпуске!”, то ответственным назначается руководитель отдела.  Если он не в отпуске, то подставляет в лид в качестве ответственного данного сотрудника. 

Если мы получили заполненную форму с ФИО, e-mail и телефоном, то контакт создается автоматически вместе с лидом.)

Бизнес процесс определения ответственного 

(БП запускается либо из БП “Проверка на дубликаты и на серый/черный список”, либо автоматически в статусе лида “Новый лид” при наличии ответственного=”Технический персонаж”.

Собираем в массив сотрудников отдела по работе с кандидатами, у которых поле “Отпуск”=”Работаю” и считаем кол-во лидов и сделок на каждом. Лид назначаем на того менеджера, у которого меньше всего и перемещаем лид в статус “Первичные переговоры”)

В планах Подключение генератора QR кодов для счетов, Для отправки ссылок на оплату клиентам. Реализовать приложение для генерации договоров между клиентом и агентством.

 7. Отзыв заказчика о проделанной работе. 

На данный момент продолжаем сотрудничество с Заказчиком, строим планы на модернизацию и усовершенствование системы для улучшения работы Заказчика и воплощаем поставленные задачи в жизнь.  







English Nanny
Бизнес
Москва
Компания существует с 2009 года и уже 10 лет занимается разработкой и внедрением сайтов и срм систем. Мы под ключ решим ваши задачи, начиная с анализа бизнес процессов и написания ТЗ, заканчивая внедрением и технической поддержкой. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и плодотворный результат для обеих сторон. Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, город Москва, улица Вавилова, 9а стр.5

Телефон +7 (495) 227-33-28

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 227-33-28

E-mail: info@web2age.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение