Партнеры
OSMINOG Project
KIRSANOVA ACADEMY

KIRSANOVA ACADEMY

KIRSANOVA ACADEMY

Интеллект-академия Наталии Кирсановой проводит программы по развитию памяти, интеллекта и внимания. Обучение скорочтению и скоромышлению. Наталия вместе со специалистами академии помогают людям стать уверенными, быстро обрабатывать и легко запоминать информацию, четко и ясно формулировать цели и задачи, оптимально распределять силы и время, свободно генерировать идеи и находить эффективные подходы к жизни и бизнесу.

Заказчик обратился к нам со следующими проблемами: его клиенты обращались с разных каналов связей (fb, сайт, звонки), терялись контакты, сложно было выстроить один подход в работе. Сложно было отслеживать активные подписки на клуб.

Мы произвели следующие работы:

Настроили пользователей и структуры компании в CRM,

Настроили карточки лида, контакта, сделки,

Настроили типовых фильтров лидов, сделок и дел,

Настроили три воронки под разные направления: Продажи, Курсы, Клуб.

Провели консультацию по оптимизации воронки продаж,

Настроили телефонию,

Подключили мессенджеры в открытые линии,

Настроили заявки по электронной почте,

Провели практикум-обучение по обработке и конвертации лидов и ведению сделок по стадиям,

Провели практикум-обучение по Администрированию портала.

Сценарий работы в CRM реализован следующим образом:

Менеджер принимает звонок в воронке «Продажи», квалифицирует потребность и, если клиент целевой, то отправляет его в сделку.

В сделке менеджер продает образовательные курсы. После получения предоплаты сделка уходит в воронку «Курсы», где ведется оказание услуг уже преподавателем и происходит автоматическая отправка писем клиенту о проведении услуги. После оказания услуг, клиенту выдается сертификат, а сделка возвращается в воронку «Продажи». Следующим шагом менеджер по продажам должен взять у клиента обратную связь, предоставить закрывающие документы и завершить продажу как успешную.

Третья воронка предназначена для того, чтобы видеть активных участников клуба и вовремя продлевать их участие в нем.

KIRSANOVA ACADEMY
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение