Информация о клиенте.
Компания занимается производством и продажей пластиковых окон в Саратове.
Число сотрудников до 50 чел.
Необходимость внедрения Битрикс24.
В компании есть два отдела продаж, отдел производства, отдел рекламации. Необходимость в единой системе контроля сотрудников ключевых отделов назрела уже давно. Компания обратила внимание на Битрикс24 как продукт позволяющий объединить функционал корпоративного портала, CRM, маркетинга. Визуализировать структуру компании. Повысить эффективность и безопасность работы с существующей клиентской базой путем разграничения доступа к данным и повышению уровня контроля основного бизнес процесса двух отделов продаж.
Мы предложили комплексный подход внедрения системы по схеме:
Проведение предпроектного аудита компании - составили подробную карту процессов компании, определили ключевые задачи и цели, предложили план поэтапного внедрения системы;
Импорт данных о клиентах, распределение клиентов по отделам и ответственным;
Базовую настройку системы - обучение персонала, распределение ролей, создание основных стадий ключевых бизнес процессов, определение набора дополнительных полей, настройка карточек сущностей, прав, каналов коммуникации;
Автоматизацию бизнес процессов - отдела региональных продаж, отдела прямых продаж, процесс обработки рекламаций;
Автоматизацию документооборота - создание шаблонов документов: счета, акты, накладные, договора для нескольких юр. лиц;
Обучение и техническая поддержка - контроль эффективности работы сотрудников в системе.
Процесс внедрения.
Процесс внедрения проходил по плану, компания выделила ответственного сотрудника, обладающего необходимыми полномочиями, который вместе со специалистами нашей компании активно влиял на процесс адаптации сотрудников, а так же контролировал сроки и своевременную оплату, что позволило обеспечить непрерывность и качество процесса адаптации.
В результате внедрения Битрикс24, менеджеры компании стали активно пользоваться системой, все коммуникации и записи звонков хранятся в системе. Произведена автоматизация двух отделов продаж и отдела рекламации (работа с новыми клиентами, работа с дилерами, обработка рекламаций). Создана интеграция с производственной системой WinDraw.
Проблемы, с которыми столкнулись:
Сложности в понимании логики системы - решили путем проведения вебинаров, создания линии поддержки для сотрудников;
Нерегулярное финансирование развития проекта - адаптировали план к сезонности бизнеса;
Отсутствие должного контроля по правильной работе менеджеров - регламентация процессов контроля, настройка системы отчетности;
Система "Мои звонки" сохраняет записи не со всех моделей телефонов - перешли на ВАТС Мегафон.
Работа с решением.
В результате года эксплуатации, можно сказать, что сотрудники в системе работают. Информация о клиентах храниться упорядочено. Настроена и используется интеграция с WinDraw, как с системой расчета заказа.
В результате аудита портала выявлены проблемы и предложены решения:
Текущие настройки автоматизации не полностью отвечают изменившейся логике бизнес процессов - предложена техническая поддержка для регулярной работы по адаптации процессов и обучению сотрудников;
Работа с существующими и новыми клиентами в целом ведется эффективно, но используется не все возможности - своевременное внедрение нового функционала в рамках технической поддержки.
Преимущества от использования решения:
Увеличение продаж за счет более плотной работы с базой клиентов;
Повышение уровня контроля работы сотрудников в отделах продаж и рекламаций;
Увеличение лояльности клиентов;
Повышение уровня безопасности коммерческой информации.
Адрес Москва, Митинский 3-й, 5
Телефон +79029336944
По Битрикс24 звоните: +7 495 118 37 21
E-mail: info@aso24.ru