Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Силуэты

Силуэты

Силуэты

1. Краткая информация о клиенте

  • Сфера деятельности – продажа современной и классической мужской и женской одежды;

  • В портале работают 4 продавца и 2 руководителя;

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • До внедрения CRM менеджерами приходилось работать в устаревшем и не поддающемся корректному анализу инструменте, а именно фиксировать клиентов в специальную тетрадь, исходящая связь с клиентами велась непосредственно с одного стационарного телефона компании и личных телефонов сотрудников, их соц. сетей и мессенджеров;

  • Необходим был инструмент, в который продавцы будут заносить не только новых клиентов, приходящих в торговый зал, но и работать со старыми клиентами и отложенными товарами. 

  • Также был нужен рекламный инструмент для массовой рассылки сообщений актуальной базе клиентов и составлять отчетность по сотрудникам и рекламе.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • Мы подключили все входящие каналы (телефония, заявки с сайта, мессенджеры, социальные сети), затем реализовали квалификацию заявок через Лиды и разные направления сделок, а именно воронку “Продажи” - офлайновые продажи в торговом зале и воронку “Обзвоны” - специальная воронка, где руководитель распределяет клиентов на конкретных менеджеров для телефонных продаж. После успешной обработки клиента в воронке “Обзвоны” автоматически создается сделка на ответственного менеджера в воронке “Продажи”, а так же создаются соответствующие задачи с напоминаниями продавцу.

  • Важно отметить созданный нами функционал авторассылки по таким сегментам клиентов как “7 дней до дня рождения” и “День рождение”. По выбранным сегментам создается Лид и автоматически отправляется смс на контактный телефон через интегрированный смс-сервис автоматически.

  • Было организовано обучение в несколько этапов, для продавцов и руководства.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Продавцы стали мгновенно фиксировать клиентов с мобильного приложения Б24, приходящих в торговый зал и в дальнейшем вести работу внутри портала, не забывая и не теряя контакт с клиентом.

  • Начала активно пополняться база актуальных контактов внутри CRM для дальнейшего взаимодействия и подогревания интереса к повторным покупкам. Вместо персональной базы для каждого менеджера теперь существует одна общая.

  • Появилась четкое понимание эффективности работы каждого отдельно взятого сотрудника и возможность видеть все взаимодействия с клиентом, в том числе запись звонков. Это функция помогает улучшить работу продавцов на исходящих звонках и доработать уже существующие скрипты продаж исходя из положительного опыта лучших сотрудников.

5. Преимущества от внедрения

  • Создание серии обучающих видео и автозадач помогло продавцам быстро освоиться в новом для них инструменте, а также новые сотрудники могут не только изучить работу с CRM в кратчайшие сроки, но и понять принцип работы организации по стадиям.

  • Вся актуальная информация по клиентам теперь в находится в портале, а не на разрозненных носителях и поддается сортировке и оперативному поиску. 

  • Сегментация клиентов перешла на совершенно иной, новый уровень качества, что помогает клиенту делать максимально эффективные рекламные предложения.





Силуэты
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение