Партнеры
Мир автоматизации
Строительная компания в Ульяновске

Строительная компания в Ульяновске

Строительная компания в Ульяновске

Кейс внедрение Битрикс24 в работу строительной компании

1. Краткая информация о клиенте

Компания СтройСервис групп уже более 11 лет специализируется на ремонте многоквартирных домов, коммерческих объектов, строительстве малоэтажных коттеджей из кирпича, дерева и из керамзит-бетонных блоков и благоустройстве территорий - https://stroiservisgrupp.ru/ Компания находится в г. Ульяновск. На момент обращения к нам клиент вёл дела без применения автоматизации.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс разработки, особенности проекта

Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook ,avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть обязательные поля для необходимых документов, например, сметы. Проведено обучение руководителя по работе с настроенным функционалом Битрикс24. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Всё устраивает. Битрикс24 очень удобный инструмент. Взаимодействием с интегратором довольны.

Строительная компания в Ульяновске
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ульяновск, ул. 40-летия Победы 29, офис 23

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение