Партнеры
ПУСК
Настройки облачного портала и подготовка к переходу на коробочную версию Битрикс24

Настройки облачного портала и подготовка к переходу на коробочную версию Битрикс24

Настройки облачного портала и подготовка к переходу на коробочную версию Битрикс24

О компании и ее целях в Битрикс24

ООО «Бристоль Групп» – официальный дилер упаковочного оборудования от европейских производителей с 2004 года. Компания сотрудничает с предприятиями Италии и Германии, осуществляя поставку аппликаторов, термотрансферных принтеров и паллетообмотчиков.


Количество офисов: 1 офис в г. Обнинске.
Число сотрудников, работающих на портале: 12 человек.
Тип Битрикс24: облачный архивный тариф «Проект+» и переход на коробочную версию лицензия «Корпоративный портал CRM»  

Куратор Бристоль Групп обратился в нашу компанию с просьбой помочь с выбором тарифа и переносом данных из MS Access в Битрикс24. В компании не было общего коммуникационного пространства и эффективной системы работы с клиентами. Требовалось внедрить CRM и настроить удобную работу менеджеров оптового направления продаж с помощью инструментов портала.

Мы провели предпроектный анализ, чтобы сформировать задачи внедрения:

  1. Создание структуры компании
  2. Настройка каналов коммуникации
  3. Базовая настройка модуля CRM
  4. Первичный импорт данных в CRM
  5. Обучение пользователей

В данном кейсе рассмотрим часть проделанных работ на портале «Бристоль Групп».


Процесс внедрения. Создание структуры компании

Для реализации поставленных задач и того числа пользователей, которые должны работать в системе, нам подошел облачный тариф Проект+ (на данный момент тариф архивный). Мы зарегистрировали портал на свободное доменное имя, пригласили пользователей и настроили двухуровневую оргстурктуру.


Большая часть добавленных сотрудников – специалисты отдела продаж, которым требовался портал для повышения уровня обслуживания клиентов и оптимизации маркетинговых процессов.

Созданная структура напрямую связана с разграничением прав и доступов в облачном Битрикс24 компании «Бристоль Групп».


Настройка каналов коммуникации

Следующий этап настроек включал в себя несколько подпунктов, относящихся к каналам коммуникации:

  • Подключение телефонного номера и настройка сохранения записи разговоров;
  • Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса и электронных адресов менеджеров;
  • Подключение сервиса «Обратный звонок» для сайта (виджет).

Мы подключили почтовые ящики сотрудников к CRM, включая общий ящик, на который приходят запросы клиентов, в том числе с сайта Бристоль. Менеджеры обрабатывают поступающие заказы внутри портала, а история переписки сохраняется в карточке CRM.


Далее следовала настройка виджета на сайт:


Инструмент связывает посетителя сайта Бристоль с отделом продаж, а данные потенциального клиента автоматически вносятся в карточку сущности CRM.

Чтобы минимизировать количество необработанных обращений и пропущенных звонков для менеджеров Бристоль, мы подключили к порталу АТС Мультиком.


После интеграции телефонии с CRM звонки фиксируются в системе, что позволяет анализировать работу менеджеров и прослушивать запись диалогов.

Подключение внешних каналов коммуникаций к порталу Бристоль Групп снизило процент неотвеченных обращений потенциальных клиентов и ускорило работу менеджеров.


Базовая настройка модуля CRM

CRM в компании Бристоль – основной рабочий модуль. Его настройку мы начали с редактирования стадий лидов:


Изменения на портале выполнили с учетом специфики работы менеджеров. Стадии сделок также привели в соответствие с этапами обработки клиентов, переименовав направление «Общее» в «Продажа»:


Для оптимизации части действий менеджеров мы настроили роботов. Используемый тариф ограничил нас в объеме автоматизаций, но на первых этапах настройки портала усложнять автоматическую обработку клиентов не планировалось.


В результате настроенная CRM-система для компании Бристоль Групп позволила:

  • Повысить продажи.
  • Сохранить историю взаимоотношений с клиентом.
  • Настроить аналитику по проблемным стадиям продаж.
  • Собрать маркетинговую информацию Бристоль Групп.
  • Сделать рабочий день сотрудника отдела продаж полностью прозрачным для руководителя компании.
  • Не забыть про новых клиентов компании.

Первичный импорт данных в CRM

За 16 лет работы в Бристоль накопились тысячи постоянных заказчиков. Чтобы продолжить работу с текущей базой после перехода в Битрикс24 из Microsoft Access, мы выполнили импорт контактов через xls-файл.

Перед полной загрузкой контрагентов мы провели тестовый импорт небольшого объема данных. После чего перенесли более 5 тысяч строк, содержащих информацию о клиентах компании:


Данный этап был важен для продолжения работы с текущей клиентской базой. Повторные продажи постоянным клиентам – основной канал сбыта в компании Бристоль.  


Достигнутые результаты и преимущества внедрения Битрикс24

Поставленные в начале проекта задачи завершены. В результате проделанных работ для «ООО Бристоль Групп» портал Битрикс24 теперь выполняет функцию объединения внешних и внутренних коммуникаций. Три важные цели достигнуты:

  1. Замена множеству программ. Теперь нет необходимости вести клиентскую базу в Excel, записывать итоги переговоров в блокнотах и планировать встречи в нескольких рабочих каналах. Не нужно переключаться между несколькими почтовыми провайдерами и проверять заявки с сайта – все коммуникации внутри портала.
  2. Автоматизация основных процессов. Менеджеры не тратят время на рутину – часть процессов автоматизирована с помощью роботов.
  3. Ни один клиент не потеряется. Система напомнит о запланированном звонке и о просроченной задаче и зафиксирует пропущенные вызовы.

Для помощи менеджерам Бристоль с работой в CRM мы провели обучение, продемонстрировав основные возможности системы.

Пульс компании свидетельствует о высоком использовании раздела CRM и модуля Задач.


Следующий этап – переход из облачной версии в коробку для максимальной автоматизации рабочих процессов компании. Уже куплена лицензия и начата работа по организации переезда.

Куратор проекта со стороны компании Бристоль доволен результатами проделанной работы.


Если у вас похожие задачи  - обращайтесь по контактам в нашу компанию https://i-pusk.ru/


Настройки облачного портала и подготовка к переходу на коробочную версию Битрикс24
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение