Кейс внедрение Битрикс 24 в компанию по ремонту квартир.
1. Краткая информация о клиенте.
Компания KIGER GROUP производит ремонт квартир по Ульяновской области.
2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс работ, особенности проекта
Для реализации поставленной задачи нами был создан макет процесса .А именно, в CRM создана Воронка. Подключили канал коммуникаций и интеграцию с Wazzup. Менеджеры общаются с клиентами в системе. Установили роботы, которые устанавливают источник, в зависимости от номера телефона. Тип сделки формируется в зависимости от источника, что помогает направить сделку нужному менеджеру.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Решением пользуются ежедневно. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а директор быстро принимать решение по согласованию тех или иных сделок.
5. Преимущества от внедрения
Фиксация всех сделок в одном месте
Контроль сотрудников
Быстрое оформление документов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось, взаимодействием довольны.
Адрес Ульяновск. ул. Александра Невского, дом 2ж корп.4
Телефон 89033388837
По Битрикс24 звоните: +79994447603
E-mail: info@miravtomatizacii.ru