Партнеры
LeadSpace
Альбина Авале

Альбина Авале

Альбина Авале

Битрикс24 для логистической компании.

Компания ООО «Альбина Авале» занимаются международными перевозками.

Что было до обращения в Lead Space:

Клиентская база велась в разных источниках, в Excel, на листочках, в памяти у менеджеров или в закладках на телефоне. Из-за такого подхода многие клиенты терялись или не получали обратную связь вовремя. У каждого сотрудника личная почта, чтобы найти информацию по клиенту, нужно было зайти в почту сотрудника и найти клиента через поиск.

Обращение в Lead Space:

Прежде чем начать внедрение Битрикс24, мы провели несколько встреч по Скайпу, на которых в тестовом режиме показали, как можно настроить Битрик24 для логистической компании.

Задачи:

Настройка портала:

• Составление ТЗ на настройки портала

• Регистрация сотрудников

• Настройка структуры компании

• Настройка воронок продаж

• Подключение телефонии

• Подключение корпоративных e-mail

• Настройка стандартных отчетов

• Настройка роботов и триггеров

• Обучение

• 2 недели бесплатной поддержки после сдачи проекта

Этапы работы:

В начале работы мы всегда собираемся с руководителями компании и рисуем блок-схему всех процессов компании. Обычно это занимает несколько часов, потому что нужно не просто узнать, как работает компания сейчас, но и переложить логику работы на Битрикс24, автоматизировать работу каждого отдела, оптимизировать портал под компанию. Бизнес-процессы у каждой компании разные, и даже в одной и той же сфере настройки портала будут совершенно разными. Поэтому этап заполнения блок-схемы, является одним из важнейших этапов по внедрению Битрикс24.

Обсудив все нюансы работы, и пройдя процедуру в несколько этапов согласования блок-схемы, мы принялись за настройки портала.

Логика работы CRM была выстроена следующим образом:

Все новые заявки попадают в стадию лиды. В этой стадии необходимо получить основные данные о клиенте и провести первичный расчет. Успешно обработанный лид переходит в стадию сделки, где проходит этапы подготовки документов и выставления счета на предоплату, после предоплаты клиент переходит в воронку перевозки, где сделку ведут менеджеры, ответственные за реализацию услуги. После реализации услуги выставляется финальный счет на оплату, оплата счета считается завершением сделки.

После всех настроек портала, наш специалист приехал в офис компании ООО «Альбина Авале», чтобы провести обучение. Мы настроили портал таким образом, чтобы на каждом этапе воронки были только нужные для заполнения поля, благодаря этому обучить сотрудников новому инструменту оказалось не сложно, менеджерам нужно просто провести клиента по воронке заполнив поля в карточке.

Итоги:

Если в компании много однотипных процессов, нет четкого понимания, сколько у менеджера проектов в работе и теряются клиенты, то компании необходим Битрикс24. Нужно понимать, что самый большой расход в компании идет от неэффективно работающих менеджеров. Вложить средства компании в развитие CRM сейчас, гарантированно принесет доходы в будущем.

Альбина Авале
Золотой
Офис
Липецк
Тула
Готов приехать
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Что Вы получите обратившись к нам:

CRM, которая помогает продавать, а не отнимает время;
Адаптированный Битрикс24 под Вашу компанию;
Надежный и удобный инструмент, для контроля, управления и принятия верных решений.

Отработанная на 300 проектах технология внедрения Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307

Телефон +7 939 111-20-43

По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43

E-mail: info@lead-space.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение