Лимкорм

Лимкорм

О клиенте

Компания «ЛимКорм», начиная еще с 2015 года, зарекомендовала себя в качестве надежного производителя качественных кормов для  рыб ценных пород.

Завод «ЛимКорм» (производственная площадка №1) находится в Белгородской области. Территория завода занимает площадь 4500 м2. Предприятие оснащено европейским оборудованием, способным выпускать более 30 000 тонн кормов в год.

Основная цель компании при производстве кормов «ЛимКорм» – испытать и произвести продукт, который сможет снизить затраты, обеспечить высокий процент выживаемости при выращивании рыб и минимизировать кормовую себестоимость товарной продукции. 

Начало работы

Компания обратилась к нам с запросом на построение отдела продаж и внедрение CRM-системы. В ходе первичной коммуникации с клиентом мы выявили основные "боли" компании  “Лимкорм”, которые вот уже несколько лет мешали полноценно развиваться, а также увеличивать объем продаж:

  • в клиентской базе беспорядок;

  • менеджеры забывают старых клиентов, звонят одним и тем же клиентам;

  • менеджеры не понимают этапность осуществления сделки;

  • теряются новые заявки от клиентов;

  • отсутствие контроля осуществления сделки;

  • отсутствие налаженной конверсионной воронки;

  • отсутствие контроля отчетности.

Проведя анализ “болей” клиента, а также текущей ситуации в компании мы приняли решение внедрять Битрикс24, так как данная СRM-система вмещает в себе весь необходимый функционал для создания РАБОТАЮЩЕГО отдела продаж: все каналы получения клиентов сводятся в одну базу, электронная переписка, телефонные разговоры, обращения с сайта, из соцсетей, транзакции в 1С - все фиксируется, учет этапов продаж,автоматическая оценка действий и побуждение менеджеров к активности и так далее.

Также было принято решение проработать с собственником бизнеса управленческие компетенции, обучить сотрудников работы в CRM и механике работы с клиентами


Работа с проектом

В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.

На начальном этапе необходимо было провести первичный анализ. В процессе анализа мы проделали следующее: заполнили лист-внедрения для анализа рабочих процессов компании,  определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.

Для того, чтобы корректно настроить воронку продаж мы оценили действующую и предложили способы оптимизации схемы. Также были проанализированы источники лидов и проработана специфика привлечения клиентов и особенности действующей базы.

После проработки и анализа, интегратор настроил данную воронку продаж в Битрикс24.

Но мало лишь только внедрить и настроить - мы взялись за обучение сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж. В ходе обучения специалисты нашей компании:

  • Описали стандарты работы менеджера по продажам;

  • Внедрили систему вертикального контроля для эффективного планирования и своевременного выполнения поставленных задач;

  • Сформулировали стандарты работы в CRM;

  • Описали портрет клиента и типы данных, которые необходимы по каждой категории;

Также благодаря функционалу Битикс24 мы осуществили разбор звонков менеджеров, на основании чего затем внесли коррективы в скрипт и разработали скрипт живой встречи с клиентом. 


Достигнутые результаты и преимущества

Стоит отметить, что в результате проделанной работы значительно улучшилась организация работы отдела продаж

  • за счет внедрения системы планирования и постановки задач, а также вертикального контроля сотрудников значительно увеличилась эффективность отдела продаж;

  • путем анализа разговоров сотрудники выведены на более высокий уровень компетентности;

  • снижение финансовых рисков клиента в связи с внедрением единой системы базы данных и контроля отчетности;

  • сотрудники эффективно используют функционал Битрикс24, благодаря проведенному обучению;

  • проведена систематизация и повышение эффективности процесса продаж за счет внедрения системы контроля и постановки задач, а также подключения телефонии;

  • внедрена система планирования рабочего дня каждого из сотрудников;

  • внедрена система контроля в отдел продаж с помощью Битрикс 24;

  • осуществлен разбор и прослушивание звонков менеджеров, внесены коррективы в скрипт.

Благодаря систематизации и автоматизации работы отдела продаж в Битрикс 24, нам удалось снять с руководителя компании “Лимкорм” рутинные задачи, такие как ежедневный контроль отчетности менеджеров, контроль сделок, привлечение лидов, постановка задач сотрудникам, отслеживание выполнения задач и т.д.

Еще одним преимуществом от внедрения стала налаженная работа менеджеров по продажам. В начале рабочего дня каждый менеджер понимает: какой план работы у него есть на сегодняшний день, с какими клиентами необходимо выйти на связь, на какой стадии находится та или иная сделка, что необходимо внести в отчет.

Компания  “Лимкорм” осталась полностью довольна результатом работы, а наша команда была рада сделать еще один бизнес прибыльным и системным!
Лимкорм
Бизнес
Воронеж
Компания Sales&Management внедрит CRM-систему, которая повысит эффективность отдела продаж на 70%. Выполним полный комплекс услуг по запуску, сопровождению и обучению работе с CRM-системой Битрикс24.

План действий:
- Проведем аудит бизнес-процессов в вашей компании.
- Определим воронку продаж, путь клиента в этой воронке.
- Подберем CRM-систему, которая идеально соответствует потребностям вашего бизнеса.
- Подберем и внедрим IP-телефонию для автоматизации звонков по клиентской базе и контроля сотрудников.
- Внедрим CRM-систему. Интегрируем её с 1С и каналами «входа» клиентов: сайтом, социальными сетями и телефонией.
- Обучим сотрудников вашей компании работать с CRM-системой.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж ул. Ломоносова 114/36

Телефон +79651437400

По Битрикс24 звоните: +7965 1437400

E-mail: alehina@salesm.com.ua

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение