О клиенте
Компания «ЛимКорм», начиная еще с 2015 года, зарекомендовала себя в качестве надежного производителя качественных кормов для рыб ценных пород.
Завод «ЛимКорм» (производственная площадка №1) находится в Белгородской области. Территория завода занимает площадь 4500 м2. Предприятие оснащено европейским оборудованием, способным выпускать более 30 000 тонн кормов в год.
Основная цель компании при производстве кормов «ЛимКорм» – испытать и произвести продукт, который сможет снизить затраты, обеспечить высокий процент выживаемости при выращивании рыб и минимизировать кормовую себестоимость товарной продукции.
Начало работы
Компания обратилась к нам с запросом на построение отдела продаж и внедрение CRM-системы. В ходе первичной коммуникации с клиентом мы выявили основные "боли" компании “Лимкорм”, которые вот уже несколько лет мешали полноценно развиваться, а также увеличивать объем продаж:
в клиентской базе беспорядок;
менеджеры забывают старых клиентов, звонят одним и тем же клиентам;
менеджеры не понимают этапность осуществления сделки;
теряются новые заявки от клиентов;
отсутствие контроля осуществления сделки;
отсутствие налаженной конверсионной воронки;
отсутствие контроля отчетности.
Проведя анализ “болей” клиента, а также текущей ситуации в компании мы приняли решение внедрять Битрикс24, так как данная СRM-система вмещает в себе весь необходимый функционал для создания РАБОТАЮЩЕГО отдела продаж: все каналы получения клиентов сводятся в одну базу, электронная переписка, телефонные разговоры, обращения с сайта, из соцсетей, транзакции в 1С - все фиксируется, учет этапов продаж,автоматическая оценка действий и побуждение менеджеров к активности и так далее.
Также было принято решение проработать с собственником бизнеса управленческие компетенции, обучить сотрудников работы в CRM и механике работы с клиентами.
Работа с проектом
В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.
На начальном этапе необходимо было провести первичный анализ. В процессе анализа мы проделали следующее: заполнили лист-внедрения для анализа рабочих процессов компании, определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.
Для того, чтобы корректно настроить воронку продаж мы оценили действующую и предложили способы оптимизации схемы. Также были проанализированы источники лидов и проработана специфика привлечения клиентов и особенности действующей базы.
После проработки и анализа, интегратор настроил данную воронку продаж в Битрикс24.
Но мало лишь только внедрить и настроить - мы взялись за обучение сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж. В ходе обучения специалисты нашей компании:
Описали стандарты работы менеджера по продажам;
Внедрили систему вертикального контроля для эффективного планирования и своевременного выполнения поставленных задач;
Сформулировали стандарты работы в CRM;
Описали портрет клиента и типы данных, которые необходимы по каждой категории;
Также благодаря функционалу Битикс24 мы осуществили разбор звонков менеджеров, на основании чего затем внесли коррективы в скрипт и разработали скрипт живой встречи с клиентом.
Достигнутые результаты и преимущества
Стоит отметить, что в результате проделанной работы значительно улучшилась организация работы отдела продаж:
за счет внедрения системы планирования и постановки задач, а также вертикального контроля сотрудников значительно увеличилась эффективность отдела продаж;
путем анализа разговоров сотрудники выведены на более высокий уровень компетентности;
снижение финансовых рисков клиента в связи с внедрением единой системы базы данных и контроля отчетности;
сотрудники эффективно используют функционал Битрикс24, благодаря проведенному обучению;
проведена систематизация и повышение эффективности процесса продаж за счет внедрения системы контроля и постановки задач, а также подключения телефонии;
внедрена система планирования рабочего дня каждого из сотрудников;
внедрена система контроля в отдел продаж с помощью Битрикс 24;
осуществлен разбор и прослушивание звонков менеджеров, внесены коррективы в скрипт.
Благодаря систематизации и автоматизации работы отдела продаж в Битрикс 24, нам удалось снять с руководителя компании “Лимкорм” рутинные задачи, такие как ежедневный контроль отчетности менеджеров, контроль сделок, привлечение лидов, постановка задач сотрудникам, отслеживание выполнения задач и т.д.
Еще одним преимуществом от внедрения стала налаженная работа менеджеров по продажам. В начале рабочего дня каждый менеджер понимает: какой план работы у него есть на сегодняшний день, с какими клиентами необходимо выйти на связь, на какой стадии находится та или иная сделка, что необходимо внести в отчет.Адрес Воронеж ул. Ломоносова 114/36
Телефон +79651437400
По Битрикс24 звоните: +7965 1437400
E-mail: alehina@salesm.com.ua