Evomix

Evomix

О клиенте

«Эвомикс» - уникальный завод по производству премиксов. Спроектирован и построен совместно с ведущими специалистами европейских производителей.

Компания успешно растет и развивается на рынке производителей кормовой промышленности с 2003 года.

На заводе установлено уникальное для Российской Федерации оборудование. «Эвомикс» использует собственную технологию производства и осуществляет выпуск продукции, соответствующий всем современным требованиям производства премиксов.

Цель завода — снабжать премиксом высокого класса своих партнеров.

Начало работы

В ходе первичной коммуникации с клиентом мы выяснили какая ситуация была в компании на момент обращения и сформировали следующие “боли” клиента, которые необходимо было решить:

  • Общение сотрудников происходило в разных мессенджерах или устно.

  • Терялись и забывались важные сведения и распоряжения.

  • Непрозрачная работа менеджеров отдела продаж – в процессе обработки заявок данные терялись, из-за этого терялось время - компания могла просрочить подачу заявки на участие в тендере, менеджеры забывали связываться с клиентом.

  • Неудобная работа менеджеров в разных местах: в почте, по телефону, по обработке заявок – в Excel-файлах.

  • Отсутствие реестров документов в единой системе и быстрого доступа к ним и их истории.

  • Неэффективный контроль над сотрудниками.

Для решения данных проблем мы выбрали СRM Битрикс24. Это платформа, в которой есть функционал, которого нет ни у одной другой платформы из этого сегмента рынка. Важно было, чтобы можно было работать в CRM, хранить базы данных в одном месте, иметь возможность подключить телефонию и мессенджеры, контролировать работу менеджеров, внедрить воронку продаж

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.

На начальном этапе наша компания всегда проводит первичный анализ,в ходе которого мы: определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.  

Для того, чтобы корректно настроить воронку продаж мы оценили действующую и предложили способы оптимизации схемы.  На основании оптимизированной схемы наш интегратор настроил:

  • воронку;

  • автоматические задания, уведомлений для менеджеров;

  • контроль сроков обработки лидов и сделок;

  • автоматический запуск согласований по сделке и ее документам;

  • возможность заполнения необходимых полей в карточках;

  • возможность прикрепления ТЗ, договора и других документов.

  • стадии сделок, лидов, подключены каналы коммуникации, подключены открытые линии на сайте: Viber, Facebook, Telegram, Instagram;

  • интеграцию авторассылок cмс, через дополнительные приложения из маркет-плейса. Подключена телефония для звонков BINOTEL, настроены записи телефонных звонков менеджеров.

Также благодаря функционалу Битикс24 мы подключили телефонию для звонков BINOTEL, настроили записи телефонных звонков менеджеров  и осуществили разбор звонков менеджеров, на основании чего затем внесли коррективы в скрипт и разработали скрипт живой встречи с клиентом. 

Но мало лишь только внедрить и настроить - мы взялись за обучение сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж.

Обучение сотрудников работе с Битриксом24 очень важно на начальном этапе, т.к. часто всё новое отторгается и вместо эффективного инструмента может получиться "ненавистное Б". Мы познакомили с Битриксом всех сотрудников, показали "куда нажимать", как работать с Чатом, Лентой, где смотреть Новости, как пользоваться Диском, Календарем и Почтой. Начало удобной и эффективной работы положено!

Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества

В первую очередь хочется отметить, что нам удалось сделать удобной работу менеджеров со сделками, просмотр сделок по стадиям. Внутри сделки в любой момент можно посмотреть все статусы и ответы по согласованиям сделки, контрагента, по расчету от участников процесса и необходимых документов по сделке от экономического, юридического отделов, отдела бухгалтерии и руководителей. Автоматические задания и уведомления помогают менеджеру не забывать вовремя выполнять свою работу. За счет внедрения системы планирования и постановки задач, а также вертикального контроля сотрудников значительно увеличилась эффективность отдела продаж. 

Благодаря систематизации и автоматизации работы отдела продаж в Битрикс 24  мы дали руководителю возможность просмотра отчета по сделкам в работе, внутри которого по выбранным сотрудникам можно посмотреть текущие суммы сделок и их стадии. Также теперь руководитель узнает, если сотрудник не вовремя начал или завершил рабочий день, а также получит еженедельный отчет по работе, который может посмотреть в любое время (рабочее, в командировке, в отпуске и т.д.), удаленно из любого места – отчет сохранится в системе.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Стало проще работать и контролировать работу сотрудников. Наиболее используемый функционал: задачи, чаты, СRM, бизнес-процессы, новости.

Evomix
Бизнес
Воронеж
Компания Sales&Management внедрит CRM-систему, которая повысит эффективность отдела продаж на 70%. Выполним полный комплекс услуг по запуску, сопровождению и обучению работе с CRM-системой Битрикс24.

План действий:
- Проведем аудит бизнес-процессов в вашей компании.
- Определим воронку продаж, путь клиента в этой воронке.
- Подберем CRM-систему, которая идеально соответствует потребностям вашего бизнеса.
- Подберем и внедрим IP-телефонию для автоматизации звонков по клиентской базе и контроля сотрудников.
- Внедрим CRM-систему. Интегрируем её с 1С и каналами «входа» клиентов: сайтом, социальными сетями и телефонией.
- Обучим сотрудников вашей компании работать с CRM-системой.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж ул. Ломоносова 114/36

Телефон +79651437400

По Битрикс24 звоните: +7965 1437400

E-mail: alehina@salesm.com.ua

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение