создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

High Shop

High Shop

High Shop

Город / филиалы: г. Москва

Сфера деятельности: Розничная торговля товарами

Число сотрудников: 10-20

Компания оставила заявку на консультацию на официальном сайте invo.group, после нескольких коммуникаций с менеджерами стала нашим клиентом. Ранее Битрикс24 не пользовались. Коммуникации с клиентами велись через мессенджеры. Общение на сайте сводилось к ссылкам на Whatsapp и Telegram.  

Бизнес клиента представляет собой интернет-магазин одежды собственного производства. Основной канал сбыта — Instagram. Клиентами компании являются как физические лица, так и оптовые заказчики (магазины одежды и сайты-агрегаторы).

Руководство хотело устранить проблему отсутствия «одного окна» общения с клиентами, наладить систему коммуникаций с клиентами в целом, а также автоматизировать процесс планирования производства.

Были выполнены следующие работы:

  • Внедрение CRM Битрикс24 (одно направление в сделках)

  • Интеграция с Мойсклад

  • Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»

  • Установка и настройка Приложений из Marketplace

Менеджеры теряли время из-за того, что коммуникации с клиентами велись на разных площадках (Instagram, Whatsapp, Telegram). Плюс из-за постоянного переключения между разными окнами вероятность совершить ошибку гораздо выше. Соответственно, необходимо сделать единое окно общения с клиентами.

Не было отлаженной работы с потенциальными клиентами, которые планировали покупку, но по какой-то причине не сделали этого. Также был вопрос по работе с повторными продажами. Для этого необходимо наладить систему информирования клиентов. Также требовалась автоматизация производственных процессов, чтобы перейти к практике автоматической постановки задач и контроля их исполнения.

Настройка прошла в плановом режиме. Были успешно установлены приложения Мойсклад, I2CRM.

Клиент ранее не пользовался Битрикс24, так что было приобретено несколько учебных курсов, чтобы сотрудники смогли максимально быстро освоить функционал и начать применять его в работе: «Пользователь Битрикс24», «CRM», Базовый CRM-маркетинг в Битрикс24, «Администратор Облачного портала Битрикс24». 

Работа с решением

Компания ведет работу в CRM-системе Битрикс24. Все коммуникации ведутся теперь через одно окно — Открытые линии Б24.

Менеджеры получают автоматические уведомления, если новая заявка не была обработана в течение 10 минут. После они связываются с клиентами и классифицируют тип заявки. 

Оплаты происходят через функцию «Оплата в чате». После поступления средств формируется задача на формирование и отгрузку товара, а позже клиенту автоматически улетают сообщения с трек-номером / датой и временем прибытия курьера. После получения товара также ведется автоматическая рассылка.

Все коммуникации фиксируются в системе, стало проще проводить периодический контроль качества. Плюс через Канбан легко решаются вопросы постановки и мониторинга выполнения задач.

Оценка работы интегратора

Клиент оценил услуги компании INVO Group на 10 баллов из 10 возможных. Максимальными оценками также были отмечена работа бизнес-аналитика и менеджера отдела сопровождения. Клиент отдельно отметил, что «все переносы четко проговаривались, шли навстречу, все было понятно на коммуникациях, уроки записаны, вопросы отвечены».

После завершения первичного внедрения клиент продолжил обращаться к нам за услугами, что также говорит о высокой степени удовлетворенности проведенных работ.



High Shop
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение