Партнеры
Диджитал Инновации
Детский центр СТИМУЛ

Детский центр СТИМУЛ

Детский центр СТИМУЛ

Детские центры "СТИМУЛ"

Краткая информация о клиенте: ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ СЕМЬИ И РЕБЕНКА

Клиенты: частные лица
Сотрудников 14
Офисов 3

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился со следующими задачами:

  1. Нужна платформа, где будут все сотрудники.

  2. Необходимо чтобы записывались звонки, поступали лиды с социальных сетей

  3. Нужен контроль за сотрудниками, и чтобы ставились задачи на сотрудников при создании нового приема.

Почему они выбрал нас? Нашли нас сами.

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы всегда начинаем свою работу пошагово, чтобы портал заполнялся с полей в сущностях до сложных БП или интеграций.

1. Настроили платформу под клиента, в сущностях добавили необходимые поля, для удобной работы.
2. С помощью телефонии сейчас стало возможно прослушивать запись, видеть входящие и исходящие звонки, взял ли клиент трубку или было занято, как проходит общение с клиентом.
3. Настроили открытые линии, клиенты пишут в социальные сети, а вся история хранится в Битрикс24. Так же настроили контроль для руководителя с помощью Робота.
4. Настроили Бизнес-процессы под клиента.

После завершения настроек мы провели обучение с клиентом.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент работает с входящими заявками из социальных сетей, обрабатывают их в Лидах, идет постоянный контроль руководства, так же все звонки проходят через телефонию.

Преимущества от внедрения:

Реализовались все потребности клиента, контроль стал более легким и доступным, коммуникация с клиентами видна, все работают на одной площадке, что значительно сокращает время на общение.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы очень рады, что внедрили Битрикс24, работать стало проще, стали терять меньше клиентов, так как фиксируются все входящие звонки и ставятся задача, чтобы мы  им перезвонили.

Детский центр СТИМУЛ
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Помогаем компаниям расти и масштабировать свой бизнес.
Проведем аудит вашей системы.
Выявим процессы компании для автоматизации.
Настроим Битрикс24 с целью увеличения прибыли.
Обучим вас и ваших сотрудников, а так же предоставим видеоинструкции по работе с системой.
Оказываем техническую поддержку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Набережная Обводного канала 93А, офис 57

Телефон +7 (812) 920-22-93

По Битрикс24 звоните: +79819747383

E-mail: i.domnin@di-innova.com

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение