Партнеры
BITAD
Облачный портал "TULIKIVI"

Облачный портал "TULIKIVI"

Облачный портал "TULIKIVI"

Компания "TULIKIVI" — самая крупная в Финляндии компания по обработке камня и крупнейший в мире производитель теплоаккумулирующих печей-каминов.

В России дочерняя компания Tulikivi Russia, позднее ставшая ООО «Туликиви», была образована в 2005 году. А самый крупный флагманский шоу-рум TULIKIVI в Москве открылся на Красном Октябре десятью годами позже.

Перед заказчиком стояла задача осуществить миграцию из Microsoft Dynamics CRM в более функциональную систему, позволяющую, сделать работу менеджеров простой и понятной, интегрировать все используемые источники коммуникации с клиентами, произвести автоматизацию бизнес-процессов, организовать совместную работу сотрудников, снизить затраты на использование CRM системы.

 Выбор компании пал на сервис Битрикс24.

 Для перевода своего бизнеса на Битрикс24, компания "TULIKIVI" обратилась к специалистам компании "BITAD".

 

Перед компанией были следующие задачи:

 1.    Провести совместный анализ бизнес-процессов компании "TULIKIVI" для разработки Технического задания на внедрение сервиса Битрикс24 в соответствии со спецификой бизнеса.

 

В соответствии с техническим заданием:

 2.    Осуществить Общую настройку Битрикс24, а именно:

·         Регистрацию аккаунта Битрикс24;

·         Настройку организационной структуры компании, приглашение пользователей на портал и занесение в структуру;

3.    Настроить модуль CRM:

·         Настроить воронки продаж, статусы лидов и стадии сделок;

·         Создать дополнительные поля и справочники для лидов, компаний, контактов и сделок;

·         Оптимизировать карточки лида, контакта, компании, сделки. Настроить расположения используемых полей, настроить обязательные поля в зависимости от этапа сделки.

·         Настроить права доступа сотрудников к сущностям CRM;

·         Загрузить шаблоны документов.

4.    Настроить Открытые линии:

·         Виджет на сайт;

·         Обратный звонок;

5.    Произвести интеграцию с сервисами коммуникации с клиентом:

·         IP-телефонией. Настройка встроенной IP АТС Битрикс24, настройка маршрутизации звонков (В рамках технической возможности АТС Битрикс24);

·         Электронной почтой;

·         С сайтом компании (получение лидов с форм сайта);

·         C сервисом Jivosite (была написана интеграция с более расширенным функционалом, чем предоставляет сам сервис);

·         Социальными сетями (Facebook, Instagram).

6.    Настроить автоматизированные бизнес-процессы (уведомления менеджеров о новых лидах, задачи сотрудникам при переходе сделок на определенный этап, формирование ссылки на оплату и т.д.).

 

После настройки всех сервисов были осуществлены:

 7.    Презентация работы настроенной системы и обучение сотрудников по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям, звонков и отправки почты из сущностей CRM, постановке задач, работе в группах, работе с чатами и открытыми линиями.

8.    Перенос контактов и сделок из Microsoft Dynamics CRM.

 

Результаты и преимущества внедрения:

 1.    Процесс обработки заказов ускорился;

2.    Автоматизировался бизнес-процесс продажи;

3.    Упростилась работа рутинных бизнес-процессов;

4.    Все данные по клиентам ведутся в едином пространстве;

5.    Наладилась работа внутри компании между сотрудниками в московском офисе, специалистами, осуществляющими монтаж продукции на объектах в разных областях и технической поддержкой в Санкт-Петербурге;

Внедрение позволило компании продолжит работу в удаленном режиме во время введенных ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции.
Облачный портал "TULIKIVI"
Бизнес
Москва
BITAD - Мы, команда профессионалов, наши задачи формируют неотъемлемое стремление двигаться вперед. Мы не позволяем себе и нашим клиентам стоять на месте. Ищем возможности развития вашей компании или проекта, решая любую задачу, методами рационального и иррационального подхода.

Векторы компетенции нашей команды:
• Performance-маркетинг, комплексное продвижение в сети интернет;
• Создание сайтов любой сложности от landing Page до сайтов каталогов на тысячи позиций;
• Привлечение трафика с актуальных каналов для вашего проекта;
• Размещение товаров и услуг на маркетплейсах;
• Внедряем аналитику и оптимизируем деятельность рекламных кампаний;
• Внедрение CRM систем и настройка бизнес процессов под ваши проекты.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Угрешская 2, ст 51, оф. 103

Телефон +74999386576

По Битрикс24 звоните: +74999386576

E-mail: info@bitad.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов