Компания "TULIKIVI" — самая крупная в Финляндии компания по обработке камня и крупнейший в мире производитель теплоаккумулирующих печей-каминов.
В России дочерняя компания Tulikivi Russia, позднее ставшая ООО «Туликиви», была образована в 2005 году. А самый крупный флагманский шоу-рум TULIKIVI в Москве открылся на Красном Октябре десятью годами позже.
Перед заказчиком стояла задача осуществить миграцию из Microsoft Dynamics CRM в более функциональную систему, позволяющую, сделать работу менеджеров простой и понятной, интегрировать все используемые источники коммуникации с клиентами, произвести автоматизацию бизнес-процессов, организовать совместную работу сотрудников, снизить затраты на использование CRM системы.
Выбор компании пал на сервис Битрикс24.
Для перевода своего бизнеса на Битрикс24, компания "TULIKIVI" обратилась к специалистам компании "BITAD".
Перед компанией были следующие задачи:
1. Провести совместный анализ бизнес-процессов компании "TULIKIVI" для разработки Технического задания на внедрение сервиса Битрикс24 в соответствии со спецификой бизнеса.
В соответствии с техническим заданием:
2. Осуществить Общую настройку Битрикс24, а именно:
· Регистрацию аккаунта Битрикс24;
· Настройку организационной структуры компании, приглашение пользователей на портал и занесение в структуру;
3. Настроить модуль CRM:
· Настроить воронки продаж, статусы лидов и стадии сделок;
· Создать дополнительные поля и справочники для лидов, компаний, контактов и сделок;
· Оптимизировать карточки лида, контакта, компании, сделки. Настроить расположения используемых полей, настроить обязательные поля в зависимости от этапа сделки.
· Настроить права доступа сотрудников к сущностям CRM;
· Загрузить шаблоны документов.
4. Настроить Открытые линии:
· Виджет на сайт;
· Обратный звонок;
5. Произвести интеграцию с сервисами коммуникации с клиентом:
· IP-телефонией. Настройка встроенной IP АТС Битрикс24, настройка маршрутизации звонков (В рамках технической возможности АТС Битрикс24);
· Электронной почтой;
· С сайтом компании (получение лидов с форм сайта);
· C сервисом Jivosite (была написана интеграция с более расширенным функционалом, чем предоставляет сам сервис);
· Социальными сетями (Facebook, Instagram).
6. Настроить автоматизированные бизнес-процессы (уведомления менеджеров о новых лидах, задачи сотрудникам при переходе сделок на определенный этап, формирование ссылки на оплату и т.д.).
После настройки всех сервисов были осуществлены:
7. Презентация работы настроенной системы и обучение сотрудников по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям, звонков и отправки почты из сущностей CRM, постановке задач, работе в группах, работе с чатами и открытыми линиями.
8. Перенос контактов и сделок из Microsoft Dynamics CRM.
Результаты и преимущества внедрения:
1. Процесс обработки заказов ускорился;
2. Автоматизировался бизнес-процесс продажи;
3. Упростилась работа рутинных бизнес-процессов;
4. Все данные по клиентам ведутся в едином пространстве;
5. Наладилась работа внутри компании между сотрудниками в московском офисе, специалистами, осуществляющими монтаж продукции на объектах в разных областях и технической поддержкой в Санкт-Петербурге;
Внедрение позволило компании продолжит работу в удаленном режиме во время введенных ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции.Адрес Электродная 2 стр. 34
Телефон +74999386576
По Битрикс24 звоните: +74999386576
E-mail: info@bitad.ru