Партнеры
Кайдзен
Франшиза барбершопов "BORODACH"

Франшиза барбершопов "BORODACH"

Франшиза барбершопов "BORODACH"
- Краткая информация о клиенте
Франшиза барбершопов BORODACH
- Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиента
Клиент пришел с идей переноса процессов с amoCRM на Битрикс24. Необходимо было разделить продажи по нескольким направлениям, разделить деятельность и права сотрудников каждого направления. Требовалось автоматизировать рутинные задачи.
- Процесс внедрения, особенности проекта.
От переноса с amoCRM решили отказаться и было принято решение осуществить постепенных переход в Битрикс24, заводя новые заказы уже в нем. Одной из особенностей проекта было то, что требовалось создать среду для ведения продаж, так и работы с текущими франчайзи, создать среду для работы и контроля соблюдения стандартов сети. В итоге реализовали на группах с экстранетом.
- Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настройка нескольких разных бизнесов со своими направлениями в CRM. Интеграция со всеми сайтами сети. Автоматизация Сделок.
- Преимущества от внедрения
Работа в одном окне. Повышение скорости обработки заявок. Уменьшение влияния человеческого фактора на принимаемые решения в работе отдела продаж, работа по регламентам. Автоматические переходы между направлениями в зависимости от стадий (туннели продаж)
- Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
При заполнении заявки на сайте, в Битрикс24 создается Сделка и Контакт с уже заполненными полями Название, Город, Источник, Тип Сделки. При этом, если Контакт уже создан, то новый не создается, а к сделке прикрепляется существующий. В зависимости от источника, Сделка попадает в свою воронку продаж и при этом, меняется ответственный, а клиенту уходит презентационное письмо. 




Франшиза барбершопов "BORODACH"
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Тюмень
Челябинск
Наша команда имеет за плечами порядка уже более 100 проектов различного уровня сложности. В первую очередь обращаются за базовой настройкой и поддержкой в период адаптации и перехода на работу с CRM.
После освоения с инструментами CRM мы, совместно с клиентом, разрабатываем и реализуем цепочку автоматических действия в работе компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Евгения Савкова, д. 35/2, 224

Телефон +79025098585

По Битрикс24 звоните: +7(902)509-85-85

E-mail: info@it-kaizen.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг