Партнеры
INTERVOLGA
Внедрение Битрикс24 сети фитнес-залов WellFit

Внедрение Битрикс24 сети фитнес-залов WellFit

Внедрение Битрикс24 сети фитнес-залов WellFit
К нам в компанию обратился руководитель сети фитнес-залов WellFit. Компания в октябре 2018 года имела 3 филиала в городе Волгограде. За несколько лет в компании накопилась большая база контактов (несколько тысяч), с которой никто никогда не работал.
Проблему клиент сформулировал так: «Большая клиентская база, с которой сложно взаимодействовать, проблемы в обработке и учёте лидов, трудности в упорядочивании работы сотрудников». Вся информация по клиентам находилась в 1С.
Коротко запрос звучал так: «У нас есть контакты в 1С – что с ними делать? Как организовать работу отдела продаж с нуля? Коллеги из другого города поделились, что запустив crm и наладив работу, они увеличили выручку кратно».

В WellFit понимали важность этого актива и поэтому тоже решили навести порядок в работе с клиентами. Мы предложили внедрить в работу компании CRM Битрикс24.

Как мы внедряли Битрикс 24

Перед началом внедрения и настройки мы расспросили клиента о том, чего он ждёт от работ. Получились задачи:

  • вернуть тех клиентов, которые перестали посещать фитнес-зал;

  • сделать клиентами клуба тех, кто когда-то оставлял заявки, но так и не купил абонемент;

  • продать дополнительные услуги существующим клиентам клуба;

  • вести в crm все новые лиды.

Мы составили и согласовали план действий. Расскажем о каждом этапе подробнее.

Зарегистрировали портал

Процедура создания портала несложна. Главное, не забыть заменить название, которое изначально автоматически генерируется при регистрации (обычно, это что-то вида b24-abrakadabra.bitrix24.ru), на то, которое больше подходит компании.

Настроили структуру

Совместно с WellFit мы схематично изобразили структуру компании и управления. Создали структуру в портале. По ней видно кто кому подчиняется, кто за что отвечает.

итоговая структура в портале компании

Настроили сущности CRM (контакты, сделки)

Для настройки сущностей CRM , необходимо определить важные параметры.

Для карточек клиентов фитнес-клуба важны характеристики:

  • ФИО;

  • телефон;

  • адрес клуба, к которому прикреплён клиент;

  • e–mail;

  • дата рождения;

  • пол;

  • формат тренировок: групповые, тренажёрный зал;

  • статус: клиент клуба, бывший клиент клуба, будущий клиент клуба.

Для сделок мы выделили такие основные этапы, и сформулировали описания к ним:

  1. Интересуется.

    Если после первой беседы человек отказался купить абонемент или посетить гостевой визит, то оператор оставляет комментарий и настраивает уведомление «Перезвонить через месяц или неделю».

  2. Записался на гостевой визит.

    Оператор CRM назначает дату гостевого визита и на следующий день после этой даты создает напоминание «Перезвонить, узнать».

    Если клиент не пришёл на пробное занятие, то выяснить причину и настроить автоматическое уведомление в зависимости от результата разговора.

  3. Пришёл на гостевой визит.

    Оператор собирает обратную связь и настраивает необходимое автоматическое уведомление. Например, человек ещё выбирает – настроить уведомление «Перезвонить через неделю».

  4. Принимает решение.

    Оператор повторно связывается с клиентом, уточняет, что и как, и по результатам настраивает автоматическое уведомление. Например, человек выбрал конкурента – создать уведомление «Перезвонить через месяц, когда закончится абонемент клуба конкурентов» и через месяц оператору приходит уведомление.

  5. Клиент клуба (Сделка закрыта).

    После закрытия сделки, оператор настраивает напоминание о том, чтобы через 3 месяца уточнить, все ли впорядке, предложить индивидуальные тренировки.

Импортировали Контакты в CRM

Ранее в WellFit накопили базу клиентов. Необходимо было её перенести в портал. В Bitrix24 реализована очень удобная система экспорта/импорта.

Мы воспользовались ей для передачи в CRM списка имеющихся контактов, импортировав их из CSV со своими настройками.

импортированная клиентская база

Настроили права доступа

В компании, как это обычно и бывает, у разных сотрудников разные обязанности. Соответственно набор действий, которые они будут осуществлять в CRM, также будет различным для каждой группы работников. Для того чтобы каждому пользователю был доступен только подходящий ему набор возможностей, в Битрикс24 реализована система групп доступа и ролей.

С её помощью мы создали список ролей:

  • администратор зала;

  • менеджер;

  • директор;

  • администратор.

Для каждой роли настроили права доступа.

настройка прав доступа

Далее распределили роли по группам работников. Теперь каждый сотрудник мог осуществлять в портале только те действия, которые находились в его компетенции.

Пригласили в портал сотрудников

Структуру создали, роли раздали, теперь осталось добавить самих сотрудников в портал.

Мы воспользовались функцией приглашения с помощью e-mail, что крайне просто и удобно.

приглашение коллег в битрикс24

Написали инструкцию для клиента

После того как настроили портал, мы написали инструкцию по его использованию. В которой указали:

  • как работать с CRM;

    • добавлять лиды;

    • изменять статусы и закрывать сделки;

  • загружать базу клиентов;

  • работать с правами доступа и ролями.

Написание инструкций, это стандартный этап в нашей работе, т. к. клиент после принятой работы не должен оставаться один на один с мыслью «Что со всем этим делать?».

Что в итоге получили

Клиент получил готовый к работе портал. Теперь все взаимодействия с клиентами (текущими и новыми) фиксируются в одном месте. Вся система прозрачна. В любой момент можно посмотреть любую сделку: проверить, на какой она стадии, понять, почему не закрывается и предпринять действия для её завершения.

канбан доска для отслеживания движения сделок


Теперь контакты не «пылятся», с ними работают, конвертируют в реальных клиентов. По отзывам клиента, уже за первый месяц работы процент учтенных сделок увеличился в 7 раз, а процент закрытых на 30%.

Все коммуникации внутри коллектива происходят в том же портале, что очень удобно. Легко задать вопрос, к примеру, по выполнению текущей задачи или о ходе какой-то сделки, дать на неё ссылку и получить ответ, не выходя из Битрикс24.

Внедрение Битрикс24 сети фитнес-залов WellFit
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2018 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Волгоград
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Воронеж
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наши профильные услуги:

1. HR-порталы — умеем решать HR-задачи с помощью Битрикс24
2. Крупные внедрения — 1С-Битрикс рекомендует нас для крупных внедрений
3. Большая доработка CRM под отдел продаж
4. Аренда выделенной Битрикс24 команды

По отдельным отраслям у нас накоплен опыт, позволяющий предлагать лучшие практики.

Особенно:

Строительная сфера;
Финансы и кредитование;
Логистика;
Мебельное производство;
Фармакология;
Гостиничный бизнес;
Фитнес.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 400066, г. Волгоград, наб. 62 Армии, д.6

Телефон +7 (8442) 95 99 99

По Битрикс24 звоните: +7 (8442) 95-99-99, +7 (495) 648-57-90

E-mail: info@intervolga.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи