Партнеры
WebMens
Автоматизация отдела продаж и маркетинга «Роза Ветров»

Автоматизация отдела продаж и маркетинга «Роза Ветров»

Автоматизация отдела продаж и маркетинга «Роза Ветров»
Внедрение Битрикс24 в компании «Wind Rose Hotel & SPA»

О компании:
Wind Rose Hotel & SPA – это современный отель, SPA-центр, фитнес-центр и ресторан

Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 10-12

Город: Сочи

Компания в рамках усиления направления маркетинга и повышения узнаваемости приняла решение о внедрении Битрикс24, как основной системы для объединения коммуникаций с клиентами.

Основная проблема это наличие большого количества узкоспециализированных программ под разные направления: отель, фитнес, SPA, ресторан и, как следствие, разрозненная клиентская база.

В ходе детального анализа бизнес-процессов заказчика были проанализированы возможности всех программ, работающих в компании на момент внедрения. Сформирован файл с четким указанием, какие функции будет продолжать выполнять эта программа или сервис, а какие функции перейдут в Битрикс24.


Были поставлены следующие задачи:
  1. Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
  2. Понятные и структурированные этапы работы с потенциальным клиентом для доведения его до продажи.
  3. Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом в едином месте
  4. Настройка карточек контактов и сделок с возможностью дальнейшей сегментации по признакам.
  5. Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента

Решение задач выглядело следующим образом

Внедрена телефония от мобильного оператора "Мегафон", т.к. необходимо было сохранить возможность коммуникации с клиентом при отсутствии интернета.

Интегрирован Instagram через сервис Wazzup, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения

Было принято решение работать только с реестром Сделок, т.к. практически все обращения являются целевыми.

Для новых обращений было выделено отдельное направление сделок с этапами утепления и добавления необходимой информации для точной квалификации клиента.

На каждом этапе сотруднику автоматически назначается задача или задание с перечнем действий по сделке. В зависимости от результат завершения сделки система генерирует дополнительные действия: заводит контакт в сторонней системе, создаёт новую сделку в другом направлении.


Для ведения абонементов по направлению Фитнес была выделено отдельное направление сделок 

Вся информация об условиях абонементов ведется в отдельном реестре и доступна к редактированию и дополнению. Сотруднику достаточно ввести номер выданной карты, выбрать вид абонемента и указать срок начала действия договора все остальные данные по абонементу система подставит автоматически. 

Далее сотруднику достаточно выбрать и сгенерировать договор по шаблону. После генерации договора система автоматически создаст задание о необходимости записи клиента на стартовую тренировку, а также напоминания о продлении срока абонемента.

Для решения задачи единой клиентской базы была настроена двусторонняя интеграция Битрикс24 с сервисом YCLIENTS.

Для повышения лояльности клиентов настроена автоматическая генерация сделок по клиентам, у которых скоро день рождения


Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. Повысилась эффективность работы с клиентами. 
  2. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает , какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж. 
  3. Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
  4. Теперь вся клиентская база ведется в одной системе и автоматически передается в сторонние сервисы в зависимости от обращения клиента
  5. Грамотная сегментация клиентской базы позволила организовать более персонифицированную рассылку с предложениями акций
Автоматизация отдела продаж и маркетинга «Роза Ветров»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение