Партнеры
WebMens
Автоматизация отдела продаж «Презент Плюс»

Автоматизация отдела продаж «Презент Плюс»

Автоматизация отдела продаж «Презент Плюс»
Компания: ООО «ПРЕЗЕНТ»


О компании: 

ООО «ПРЕЗЕНТ» занимается организацией подарочных наборов для любых видов бизнеса и под любую тематику. 

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 6 человек

Город: Краснодар.


Руководитель компании обратился к нам с потребностью в наличии функционала для организации процесса оптовых продаж подарков для организаций. Основные требования: автоматизации отдела продаж, вовлечение удаленных сотрудников, организация складского учета. 


После детальной аналитики бизнес процессов заказчика работа была разбита на несколько этапов:


Первый этап:
  1. Внедрение CRM системы
  2. Подключение всех имеющихся каналов коммуникации
  3. Налаживание коммуникации удаленных сотрудников
  4. Организация CRM – маркетинга 

Второй этап:
  1. Выбор и интеграция с программой складского учета
  2. Интеграция с банковской системой для автоматического учета оплаченных платежей

Для первого этапа Внедрения были поставлены следующие задачи:
  1. Организация процесса звонков по холодной базе клиентов 
  2. Фиксировать все обращения новых клиентов по источникам коммуникации
  3. Настроить воронку продаж по горячим клиентам
  4. Сегментация клиентской базы
  5. Автоматизация формирования документов для взаимодействия с клиентами

Решение задач выглядело следующим образом

Процесс работы с холодной базой клиентов был реализован через реестр Лидов.

Настроены этапы работы для утепления клиента. Каждый этап требует ввода дополнительной информации, за счет этого мы получаем квалифицированный контакт, которому можно отправлять персональные предложения

Для оптимизации работы менеджеров были внедрены элементы автоматизации некоторых этапов. Например уведомление менеджера о прочтении отосланного им письма. А также были разработаны шаблоны писем.

Для контроля коммуникации и удобства работы менеджеров была интегрирована телефония от сервиса Mango Office

Работа с горячими клиентами продолжается в реестре Сделок. Воронка продаж реализована таким образом, чтобы менеджер четко понимал, какие действия ему необходимо выполнить в конкретный момент времени. Каждая стадия дополнена автоматическим формированием заданий и задач для сотрудников

Предусмотрены стадии, в которых требуется подключение сторонних сотрудников подключенных как Extranet-пользователи

Предусмотрены стадии работы склада с заказом. Ответственный сотрудник заполняет все необходимые данные по подготовке и отправке заказа, менеджер оперативно получает уведомления о необходимости связаться с клиентом

Настроены шаблоны всех необходимых документов, что существенно ускоряет работу менеджеров.


Результат внедрения для компании оказался следующим

Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия ему необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж.

Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах

По сделке настроены этапы межфункционального взаимодействия сотрудников

За счет создания шаблонов писем и документов менеджеры получили возможность обрабатывать больше заявок в день

Грамотная сегментация клиентской базы позволила организовать более персонифицированную рассылку с предложениями компании


На данный момент ведутся работы второго этапа внедрения.





Автоматизация отдела продаж «Презент Плюс»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение