Партнеры
Umax
Внедрение Битрикс 24 в гостинице Валенсия (Ростов-на-Дону)

Внедрение Битрикс 24 в гостинице Валенсия (Ростов-на-Дону)

Внедрение Битрикс 24 в гостинице Валенсия (Ростов-на-Дону)
Клиент: гостиница "Валенсия" в г. Ростове-на-Дону, обратились к нам для создания нового сайта и внедрение системы Битрикс24. 
Был создан интернет ресурс https://hotel-valencia.ru/, после чего началась настройка CRM система Битрикс 24 старт +

Сфера деятельности: «Валенсия» —  гостиница в Ростове-на-Дону четырхзвёздной категории, которая расположена на въезде в город, и удобное расположение отеля рядом с трассой М4 делает пребывание в городе максимально комфортным. Отель имеет несколько классов номеров по демократичным ценам. Ежегодно в обновление номерного фонда руководство вкладывает порядка полумиллиона рублей.

Цели и задачи:

  1. сократить количество ручных операций в процессе предоставления услуги,

  2. сократить количество телефонного трафика при обслуживании Гостей,

  3. сделать систему коммуникаций с Гостями оптимальной и точной с помощью бизнес-процессов в CRM Битрикс24

Срок исполнения:  1.5 месяца + обучение и месяц бесплатной поддержки. 

Описание:
Бизнес гостеприимства, как и все, имеет свои особенности. Грамотно выстроенный сервис, который может заполучить и удержать клиента, неожиданно начинает терять своих постоянных клиентов из-за одной-единственной оплошности одного человека и самое интересное, что чаще всего непрофессионализм тут не при чем. В периоды обычных сезонных перегрузок у профессиональных и доброжелательных, но усталых и задерганных сотрудников могут случаться элементарные «недосмотры» — тем не менее, люди есть люди, и далеко не всем клиентам дано терпение и понимание. Еще обидней, когда уходит постоянный клиент, в которого вложено немало времени и сил. 

Бронирование номеров в отеле повседневная задача для сотрудников. По сути своей — задача несложная, но имеющая множество позиций для согласования: меняются желания клиентов, дни приезда-отъезда и многое другое, но главное — каждый клиент требует персонального внимания, причем все его пожелания и особенности заказа должны фиксироваться, чтобы менеджер отеля мог быстро ориентироваться в ситуации. В результате этот менеджер вынужден принимать множество решений, растворенных в ещё большем множестве рутинных процедурных действий. Необходимо было избавить сотрудников участвующих в этих процессах от большого количества отвлекающих и рутинных действий. 

В рамках проекта внедрения Битрикс24 в компании выполнено:
  • Сформировано подробное техническое задание.
  • внедрены необходимые бизнес-процессы по обработке Лидов, первичному контакту с клиентом и по работе с клиентами в стадии «Сделка».
  • было подключено несколько CRM-форм к сайту компании.
  • благодаря внедрению Битрикс24 все входящие обращения автоматически попадают в CRM-систему и их можно сортировать по источникам.
  • у компании появилась возможность совершать исходящие звонки из Битрикс24, принимать входящие вызовы прямо в системе и получать сгенерированные Лиды.
  • доработан документооборот для работы с клиентами. Теперь прямо из системы можно создавать счета и отслеживать оплаты.
  • также для каждого этапа сделки предусмотрена своя цепочка информационных писем клиенту. 
  • разработан  специальный модуль интеграции tiu и битрикс 24.
Результат: 
  1. Благодаря внедрению Битрикс24 все входящие обращения автоматически попадают в CRM-систему и их можно сортировать по источникам.
  2. у компании появилась возможность совершать исходящие звонки из Битрикс24, принимать входящие вызовы прямо в системе и получать сгенерированные Лиды.
  3. доработан документооборот для работы с клиентами. Теперь прямо из системы можно создавать счета и отслеживать оплаты
  4. уменьшился телефонный трафик, по причине полной информированности Гостя по текстовым каналам,
  5. уменьшилось количество рутинных действий менеджеров - больше не было нужды создавать типовые письма вручную,
  6. продажи дополнительных услуг выросли, благодаря своевременному получению информации о них,
  7. увеличилось количество повторных продаж.





Внедрение Битрикс 24 в гостинице Валенсия (Ростов-на-Дону)
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Санкт-Петербург
ООО «UMAX» компания, которая решает любые задачи комплексного интернет маркетинга, для предприятий
среднего и малого бизнеса.

Основной продукт внедряемых технологий - рост прибыли компаний Заказчиков от интернет продаж.

Наша миссия: создавать наиболее эффективные решения для продвижения бизнеса в интернете.

С нами, Вы инвестируете в свое настоящие и будущее.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 344000 г.Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., 153, (эт. 3, оф. 33)

Телефон +7 (863) 322-01-13

По Битрикс24 звоните: +7 863 322-01-13

E-mail: info@umax.agency

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг